• DVD: издатели
  • Релизы 20th Century Fox (Двадцатый Век Фокс СНГ) (p.359)
2009/10/31 23:18:51
GarfieldZK
Я вот всё думал, спросить али нет. Всё таки спрошу - а не сильно тот же Парамаунт в России разоряется? Выпускают полноценные издания, да ещё иногда и 2ух-дисковые, да ещё и через пол-года после премьеры (2 кастрата пока не в счёт). Они наверное из-за этого не доедают.
2009/11/01 09:33:26
Crsd
Да и не только Парамаунт, тем более у них 3 кастрата. Просто из всех производителей только у фоксов вагон этих убогих релизов. И ладно бы новые фильмы. Возьмите Робин Гуд от Парамаунта, Парк Юрского периода от UPR, Джиперс Криперс от CP, и Хищник от фоксов. Так у меня почти все DVD от UPR и Paramount, вот люди сделали себе имя, вот это я понимаю.
2009/11/01 10:21:04
GarfieldZK

ORIGINAL: Crsd

Да и не только Парамаунт, тем более у них 3 кастрата.

А какой 3ий, помимо "Незваных" и "Дела 39"?
2009/11/01 10:23:01
kinoman2010
Без ансамбля. Впрочем, ТАКОМУ УЖАСНОМУ фильму вообще вряд ли нужно DVD- издание...
2009/11/01 11:55:21
GarfieldZK
Ну дык он ещё не вышел. Может он будет полноценным - "Люблю тебя, чувак" тоже описание кастрата, а на деле полноценный. Так что ещё пока 2.
2009/11/01 15:51:40
Oriloux

ORIGINAL: GarfieldZK

Я вот всё думал, спросить али нет. Всё таки спрошу - а не сильно тот же Парамаунт в России разоряется? Выпускают полноценные издания, да ещё иногда и 2ух-дисковые, да ещё и через пол-года после премьеры (2 кастрата пока не в счёт). Они наверное из-за этого не доедают.


Ну так это у них и надо спросить, доедают они или нет. Но их дисков нет в сетях, где ценовой порог входа продукции низкий, а таких маленьких сетей и магазинов врегионах полно.
К тому же парамаунт здесь через УПР выпускается, а не сами. УПР это прямых денег не приносит, поэтому они фильмы парамаунта и выпускают тогда, когда парамаунт скажет. И, в целом, релизную стратегию с коротким окном не все студии считают правильной. Но то, что продажи новинок ниже - я уверен. Потому что у нас народу не терпится, ждать никто особенно не хочет и не будет.

По каталогу, по некоторым сетям доля Фокс равна сумме долей Дисней, Упр и парамаунта вместе взятых.
Потому что мы работаем с каталогом. Остальные - просто выпускают.
2009/11/01 16:01:31
Oriloux

ORIGINAL: AstronaFFt

ORIGINAL: Aandreev

И пока львиную долю покупателей качество продукта устраивает - вряд ли стоит ожидать чудес.

А эта львиная доля вообще альтернативу видит??? Кто ей должен вместо прокатчика объяснять, что наличие батареек в комплекте к DVD-диску и неадекватная цена - еще не показатель качества???



Да этой лвиной доле по-барабану. Не потому. что они - быдло или не быдло. А потому что им всё-равно. Всё-таки, основанием для покупки в большинстве случаев является сам фильм и цена на ДВД.
2009/11/01 16:06:23
Oriloux

ORIGINAL: Aandreev

Опять пошло-поехало. На реальное развитие ситуации влияет исключительно статистика продаж. И развитие закономерно. Каталога продается мало, а быстрорелизы приносят быстрые деньги. Заокеанскому фоксу хочется чтобы в каждой палатке страны медведей продавался пирожок с их логотипом. И над достижением своих целей они действительно работают. И пока львиную долю покупателей качество продукта устраивает - вряд ли стоит ожидать чудес.


Да, вот вы всё правильно описали.

И о каком качестве мы говорим? Это сейчас у пиратов качество такое же как у студий, и то не увсех и не на все фильмы. А раньше когда в России лицензия по 500 р стоила, к ней вообще никто не подходил.
Пиратку в каком качестве раньше смотрели?
да и до сих пор покупают 10 в одном ДВД, не потому что люди не понимают, они как раз понимают, что покупают пиратку, делают это осознанно. А потому что фильм и цена - это определяющие факторы. А дорожки, второй диск. доп материалы... да это очень важно. Это важно когда уже всё на рынке одного качества когда в основной массе покупают лицензиии. Тогда только начинают иметь значение эти факторы.
2009/11/01 16:32:57
alexeiden
ORIGINAL: Oriloux

А дорожки, второй диск. доп материалы... да это очень важно. Это важно когда уже всё на рынке одного качества когда в основной массе покупают лицензиии. Тогда только начинают иметь значение эти факторы.

Очень интересно. А про сегментирование рынка не слышали? Т.е. исходя из этих соображений, если большинство покупает китайские джинсы, то Levis уже не нужны? Не говоря о Boss, Armani и прочее? Просто кто-то покупает китайские и о итальянских не мечтает, а кому-то и в голову не придёт пойти на рынок за джинсами. На что по вашему Mercury, Bosco и иже с ними существуют? Или вы готовы отринуть целый сегмент разбирающихся в качестве в пользу хавальщиков?
2009/11/01 17:07:02
Genry13

ORIGINAL: alexeiden
Очень интересно. А про сегментирование рынка не слышали? Т.е. исходя из этих соображений, если большинство покупает китайские джинсы, то Levis уже не нужны? Не говоря о Boss, Armani и прочее? Просто кто-то покупает китайские и о итальянских не мечтает, а кому-то и в голову не придёт пойти на рынок за джинсами. На что по вашему Mercury, Bosco и иже с ними существуют? Или вы готовы отринуть целый сегмент разбирающихся в качестве в пользу хавальщиков?


Думается, что это не очень удачный пример. У Босс, Армани и т.д. рынок шире. Выпустил 100 пар, из них условно говоря, 30 можно продать в Штатах, 20 в Чили, 40 в Раше, 10 - в Японии. У двдишников так не получится. Выпускать придется несколько продуктов.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account