• DVD: издатели
  • Релизы 20th Century Fox (Двадцатый Век Фокс СНГ) (p.360)
2009/11/01 17:54:09
AstronaFFt

ORIGINAL: Oriloux

Это важно когда уже всё на рынке одного качества когда в основной массе покупают лицензиии.

А кто может дать гарантии, что приучив народ покупать только лицензию (не важно, какого она качества), дистрибьюторы перейдут к выпуску исключительно полноценных и коллекционных изданий??
2009/11/01 17:58:03
GP
ORIGINAL: Genry13

Думается, что это не очень удачный пример.

Пример вполне корректный. В среднем каждый россиянин покупает один DVD раз в два года (Видеомагазин: средние продажи DVD - 1500000 дисков в неделю, а численность населения России - 142 миллиона человек). Каждый здесь на форуме может оценить насколько чаще чем средний россиянин он пополняет свою DVD коллекцию. Уверен, что совокупный потребительский потенциал форумчан составляют существенный процент общего рынка несмотря на то, что в численном выражении их не так уж и много. Очевидно, качество продукции Фокс СНГ эту долю рынка, не удовлетворяет.

"Когда в основной массе покупают лицензиии". Основная масса, очевидно, считается по головам. Торговцам пирожками так понятнее: одна голова - один рот. К тому же для них продажа означает закупка дисков магазинами. А то, что там диски будут годами пылиться на полках, их не волнует - свои деньги они уже получили.
2009/11/01 18:08:55
alexeiden
ORIGINAL: Genry13


Думается, что это не очень удачный пример. У Босс, Армани и т.д. рынок шире. Выпустил 100 пар, из них условно говоря, 30 можно продать в Штатах, 20 в Чили, 40 в Раше, 10 - в Японии. У двдишников так не получится. Выпускать придется несколько продуктов.

У них ещё и разные линии есть. У тех же Армани есть копеечный XS- этим они двух зайцев убивают: покрывают молодёжный рынок и приучают покупателей к своей марке. И у Boss, Zegna, Versace есть разные линии одежды. А вот лисы считают, что им хавальщиков достаточно.
2009/11/01 19:21:28
John Constantine
ORIGINAL: GP

Пример вполне корректный. В среднем каждый россиянин покупает один DVD раз в два года (Видеомагазин: средние продажи DVD - 1500000 дисков в неделю, а численность населения России - 142 миллиона человек).


Вы меня извиняйте/не извиняйте, но считаете вы, мягко говоря, весьма странно.
Во-первых, чисто технологически перепись состоится лишь в следующем году. Но это мелочи. Во-вторых, у меня видимо с математикой плохо. Ибо: 1,5 млн * 52 / 142 млн. - у меня никак не получается раз в 2 года (даже учитывая цену и потребление этого товара такую цифру все равно трудно предположить). И, в-третьих, зачем делить на 142? Не поверю, что поголовно нужно учитывать все население - компании при релизах социальные группы явно учитывают.

P.S. Я не за Фокс. Просто подсчеты внимание привлекли. Лучше скажите, когда переиздание "Зеркал" ждать?
2009/11/01 20:24:15
Lenny Nero
Да, получается 2 диска в год, а не 1 в два года. GP, видимо, перепутал. Но все равно это, во-первых, очень мало, а во-вторых, как-то неадекватно. Там 42 миллиона из этих, может, под забором валяются, или усердно исполняют завещание дедушки Путина наплодить следующее поколение валяющихся под забором для поддержания статистики умерщвленных в любом взятом году, а не DVD покупают. Тут форумчане за большой процент населения стараются, каждый покупая в неделю больше чем статистический россиянин в год, то есть 1 за 52х!
2009/11/01 20:30:42
GP
чисто технологически перепись состоится лишь в следующем году.

Я взял численность здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия
"Население — 141 903 979 человек (на 1 января 2009, по данным Росстата)"
После следующей переписи число существенно изменится? Аж на порядок?

1,5 млн * 52 / 142 млн. - у меня никак не получается раз в 2 года

Если нет под рукой калькулятора, то подсказываю - результат равен 0,5508 дисков в год на человека.

даже учитывая цену и потребление этого товара таую цифру все равно трудно предположить

Мои знакомые достаточно обеспеченные люди и живит они в большом и прекрасном городе Санкт-Петербурге, а не в глухой деревушке, но из них подавляющее большинство лицензионные DVD вообще не покупает. Так что приведенная оценка мне не кажется странной.

Не поверю, что поголовно нужно учитывать все население - компании при релизах социальные группы явно учитывают.

Хотите - пересчитайте количество покупок на семью (скажем, из 4 человек). Или при покупках DVD нужно учитывать только лиц с высшим образованием? При чем тут социальные группы?
2009/11/01 20:41:32
Red Horse

ORIGINAL: GP


1,5 млн * 52 / 142 млн. - у меня никак не получается раз в 2 года

Если нет под рукой калькулятора, то подсказываю - результат равен 0,5508 дисков в год на человека.



С таким подходом к цифрам можно сказать, что в среднем каждый россиянин покупает журнал Total DVD раз в 28 лет.
Так что статистика, как всегда, ни о чём не говорит.
2009/11/01 20:45:38
John Constantine
Доофтопим до конца

С Lenny Nero согласен в определенной степени. А именно - почему 142? Если вы сами привели в пример как люди НЕ покупают DVD, даже будучи обеспеченными. А есть еще те, кто за чертой бедности живут, есть еще 36 миллионов пользователей Сети. Сюда и относятся социальные группы.

Я просто не пойму - почему вы вдруг взяли и занизили шт./чел., взяв всю необъятную страну, еще и посчитав так. Даже обидно.
2009/11/01 21:03:37
GP
ORIGINAL: Red Horse

С таким подходом к цифрам можно сказать, что в среднем каждый россиянин покупает журнал Total DVD раз в 28 лет.

Журнал TotalDVD выходит раз в месяц. Маловероятно, что кто-то будет покупать для себя несколько  экземляров одного номера - это естественное ограничение спроса на журнал. Новые DVD издания выходят по нескольку штук в неделю. Одно только Настроение Видео печет чуть ли не по изданию каждый день. Хорошо бы оценить это число точнее, но у меня для этого нет данных. Новые издания вполне могут быть приобретены одним человеком - здесь ограничением являются его интерес к выпущенным изданиям и его финансовые возможности. Статистика как раз и должна оценить эти естественные причины, ограничивающие спрос.

Можно взглянуть на вопрос с другой стороны - как часто российская семья смотрит фильмы на DVD? Раз в неделю? Раз в месяц? Как часто этим DVD оказывается лицензионный диск?

Так что статистика, как всегда, ни о чём не говорит.

Наверно вы её недостаточно сильно пытали. Если постараться, то заговорит даже статистика...

UPD: Согласен, что пересчитывать число купленных дисков на одного человека неправильно - в семье фильм находится в общем доступе. Дистрибьютеры считают, что семья - это 4 человека. По крайней мере именно столько экземляров очков они вкладываются к фильмам в 3D-формате (кроме жадного Universal). Тогда получается, что в России одна семья в среднем покупает 2 лицензионных DVD в год.
2009/11/01 21:20:13
GP

Я просто не пойму - почему вы вдруг взяли и занизили шт./чел., взяв всю необъятную страну, еще и посчитав так.

Я не претендую ни на точность оценки ни на её методическую адекватность.
Но сравнивать нужно подобное с подобным - яблоки с яблоками, апельсины с апельсинами. С моей точки зрения абсолютно корректен вопрос о том насколько чаще посетители данного форума покупают лицензионные диски по сравнению со среднестатистическими гражданами.

Прицитирую "представителя":
"в основной массе покупают"
"Таких людей несоизмеримо больше, по сравнению с вами, любителями-ценителями, и основные деньги приносят они"

Что стоит за этим набором слов? Цифры в студию!

© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account