Диски нигде не оседают. Сети работают с производителями по возвратам. Информацию по количествам проданных ДВД и БД с полок мы так же получаем. Поэтому, мы обладаем информацией о фактических продажах.
По-поводу рекламных кампаний всё правильно написано, конечно, мы пользуемся тем, что делает кинопрокат, раздувая премьеру, было бы грех не пользоваться.
Распространение плазменных и ЖК телевизоров, конечно, тоже нам помогает. На такой технике уже невозможно и неприятно смотреть плохое видео.
Лично я счаитаю, что со временем, назовём это ростом благосостояния людей, и отношение к качеству жизни меняется. И покупка той же лицензии - часть этого. А в той ситуации, что сейчас у нас есть, вы уж меня извините, но всё-таки самая "прибыльная" модель - это релиз с коротким окном. Потому что большинство фильмов, всё-таки не шедевры. А основную кассу делают они за счёт вала. А по настоящему интересные фильмы, для которых дата релиза не так "страшна" получаются не так часто.
Есть ещё любопытный момент, что мы выпускаем сейчас некоторые фильмы в одном издании. По максимально доступной цене, безо всяких спец. изданий и прочего. Но это шибко сильно не влияет на количество дисков, которые заказывают сети. По пришельцам или телу дженнифер выпустив их в таком виде, мы, скорее всего, не компенсируем отказ от "спец. изданий".