ORIGINAL: Vadimss
Да эта выгода чисто символическая. Каждый, кто умеет авторить диски, знает, что переавторить готовый диск займет не так уж и много времени.
Ну конечно же, всякие лицензионные отчисления - это выдумки правообладателей!

Не надо для каждого нового авторинга платить за использование кодека, не надо платить отчисления при изготовление очередной матрицы и т.п.? Я не знаю в какую сумму обходятся все эти затраты, но они есть. Возможно претензии к отсутствию на международных релизах качественных звуковых дорожек высказывают потребители и в других странах, но очевидно, что издатели будут прислушиваться к таким требованиям, принимая во внимание объем продаж по странам. И в этом плане претензии из России будут звучать практически с нулевой громкостью. Попробуйте для начала склонить своих друзей и знакомых к покупке лицензионных дисков вместо того, чтобы скачивать фильмы из интернета.
ORIGINAL: Vadimss
В Стар Треке уместилась бы бОльшая часть неоригинальных дорог в ДТС 1510 kbps:
Сколько конкретно таких дорожек могло бы быть на диске?
ORIGINAL: Raphael Iskanderov
Порадовало всё, за исключением отсутствия IMAX-сцен (!) и небольшим количеством дополнительных материалов...
То, что большую часть дополнительных материалов Парамаунт отдал в эксклюзивы двум американо-фашистким сетям, по-видимому, никого здесь не волнует.