Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody (2018)

10 (9)   24%
9 (6)   16%
8 (13)   35%
7 (3)   8%
6 (5)   13%
5 (0)   0%
4 (0)   0%
3 (1)   2%
2 (0)   0%
1 (0)   0%

Total Votes: 37

  • Фильмы
  • Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody (2018) (p.3)
2018/11/12 00:25:03
prjanick
Хорошее кино, со своими шероховатостями в передаче фактов, но в целом - очень приятное.
 
Меркьюри здесь щупловатым и пучеглазым немного вышел. Считаю, что Барон Коэн лучше бы вписался в образ, он на все свои комедии тратит потенциал крутого драматического актера, который, я уверен, у него есть. Но он хотел делать максимально "взрослое" кино и только про солиста, что не устроило продюсеров.
 
Есть много фильмов про знаменитых музыкантов и почти все они по одному шаблону идут - ничего не получается/успех/солист жёстко подсаживается на наркоту/находит в себе силы, слезает с неё и возвращается с триумфом. Какая же однообразная жизнь у них. Но смотреть фильм от этого не менее интересно.
 
Live Aid практически по кадрам восстановили, тут просто снимаю шляпу.
 
Еще такой захожу в зал, куча народа, все с попкорном, хрустят, думаю ну,капец, посмотрел кино. Но.. все потом сидели тихо и почти весь зал остался смотреть финальные титры, даже когда просто шел текст люди никуда не уходили до последних аккородов The Show must go on. Сидели и слушали.
 
8,5/10
2018/11/15 23:21:20
Таисия Андреевна
Еще не смотрела. Просто вопрос к зрителям.
Сколько смотрю байопики, все хвалят, что актер один в один, но разве это главное? Разве это показатель воплощения героя? Разве этого достаточно?
Видела я М. Уильямс-М. Монро, Д. Фокс-Р. Чарльз и Х. Феникс-Д.Кэш, ДиКаприо-Г. Хьюз и можно продолжать бесконечно, но они (по большей части) не раскрывают героя, ИМХО. Я не знакома с Мэрилин, но уверена, что она себя так не вела в жизни, как на публике (это не раз писалось/говорилось). Ведь есть куча книг, как от самих звезд или людей, кому посчастливилось видеть/общаться вживую, и просто книг, в которых описываются события, почему нельзя взять их за основу, а не то что мы и так видим в хронике/фильмах/выступлениях? События всегда приукрашивают и все что нам остается - имитация. И это, лично для меня, не является игрой. Вот говорили, что М. Фассбендер ни капли не похож на С. Джобса, но по-моему ему удалось показать его не только с публичной (опять же хорошей) стороны, если можно так выразится. Может поэтому и провалился? Может зритель хочет увидеть своего героя только с правильной стороны? Неужели это так? Я не пишу, что я против Р. Малека, но в данном случае,я ЗА версию С. Коэна, если он правда хотел показать ту часть певца, которая не афишировалась особо. Зачем это "трепетное отношение" к памяти, сглаживание углов, замалчивание? Я думаю поклонники Фредди любят (и не перестанут) его за талант, даже если им покажут, что он был обычный человек, со своими недостаткам, плюсами и минусами. Это наоборот показало бы, что несмотря на все это, он великий человек, изменивший музыку навсегда. Опять же, расхваленная финальная сцена, это ведь тоже просто воссоздание до мелочей и зачем? Если вот он, оригинал рядом.
Я сейчас не пытаюсь обидеть поклонников группы, я прекрасно понимаю, какой вклад она внесла (и не только в музыку, вероятнее всего), просто правда интересно узнать, неужели этого достаточно? Хотя мне кажется ответ очевиден - ностальгия. Она на многое заставляет закрыть глаза. Если взять отзыв Мерфи, главное это те чувства, что вызвали эти песни, выступления - и ты готов со многим смирится (и я понимаю это, может будь это фильм по моей любимой группе:). Просто не дает покоя вопрос, почему байопики тааак однообразны? Ладно, "секс (который еще не в каждом байопике показывают:), наркотики и рок-н-ролл", это норма для данной сферы, но подход к воссозданию героя, почему всегда ограничивается лишь пластикой? 
P.S. К слову, у Р. Гослинга вышел многогранный персонаж реального человека, который не ограничивается только прической и мимикой, ИМХО. Как по мне, это не плохая альтернатива шаблонному байопику.
2018/11/16 10:32:43
Johann Van Der Smut
Таисия Андреевна
 Просто не дает покоя вопрос, почему байопики тааак однообразны? 




Я думаю, Таисия, и так частично ответила себе на свой вопрос. Добавлю лишь то, что, в основном, поп-фильмы (большинство байопиков про знаменитых человеков сюда же) рассчитываются на большую часть аудитории (быдло, проще и грубо говоря), посему - никаких сложностей и вычурностей в сюжете, иначе загонят под андерграунд (где сидят настоящие ценители). 
А вообще уже само понятие "байопик" сейчас уже смазано в определении: уже не только известных и влиятельных личностей копипастят, но и злачных и асоциальных котируют.
В данном случае Рапсодия сработала и все, - кто даже не фанат, -  кинулись смотреть реальный Live Aid и слушать приснопамятные хиты. 
 
2018/11/16 15:30:33
GODO
Могу сказать, что отчасти в этом виновато профильное образование людей, которые в итоге и снимают эти самые байопики. Из своего личного примера могу рассказать историю, когда во время учебы на режиссерском в киношколе, я решил снять к экзамену фильм про Сергея Королева, который конструктор и "открыватель" космоса. В своем сценарии я планировал показать, как правительство отправило его в ссылку как врага народа, как его избивали там, как чуть не закопали полуживого в яме, как из-за этого он получил травмы, которые в итоге привели его к ранней смерти. И потом после всего этого ужаса планировал показать, как он пришел к мечте, к своей собственной, а не к целям, которые ставили ему в правительстве. НО! Мой сценарий не прошел. Меня практически заставили показать Величие, почти безмятежный путь к Мечте. Пришлось сглаживать все углы, и "причесывать" сценарий. В итоге получилось простенько и информативно.
С "Рапсодией" у меня было такое же впечатление - простенько и информативно. Хорошее кино? Хорошее. Цепляет эмоционально (кроме песен)? Нет...
P.S. Обучение в наших киношколах строится по принципу американской школы.
2018/11/16 17:23:02
b2zer
Уже много прочитал про ляпы в смысле биографических фактов. Но тут, как мне кажется, они просто не могли быть возможны. В какой момент все идет не так? 
2018/11/16 19:12:35
hdmaniac
Только с кино, наконец уговорил жену сходить на него. Вкратце, жена расплакалась в конце.
По фигу что немного переврали историю, но сделано мастерски. Обязательно куплю диск 4К)
2018/11/17 14:09:02
DYV
GODO
во время учебы на режиссерском в киношколе, я решил снять к экзамену фильм про Сергея Королева, который конструктор и "открыватель" космоса. В своем сценарии я планировал показать, как правительство отправило его в ссылку как врага народа, как его избивали там, как чуть не закопали полуживого в яме, как из-за этого он получил травмы, которые в итоге привели его к ранней смерти. И потом после всего этого ужаса планировал показать, как он пришел к мечте, к своей собственной, а не к целям, которые ставили ему в правительстве. НО! Мой сценарий не прошел.

И слава Богу, потому что то, что Вы описали - это банальное клише никак не объясняющее каким образом в то время существовали социальные лифты, которые позволяли тысячам талантливых людей проявить свои способности как ни в одной другой на тот момент стране. Для этого должны быть соответствующие условия, иначе бы ничего не вышло. Это особенно заметно на примере кино, раньше у нас был великий кинематограф и великие актеры и режиссеры, но они часто жаловались на то, что им не хватает свободы, чтобы творить, как им казалось, они могли бы. Сейчас есть свобода, но что то не видно великих актеров и режиссеров, только иногда проскакивает неплохое кино европейского уровня. Извините не смог пройти мимо.
Возвращаясь к теме, когда снимаются биографические ленты, то их содержание редко определяется реальной биографией. В основном масса людей (одни намеренно, другие под влиянием  информационной среды в которой они находятся) хочет придать им свои смыслы и своё видение о существовании которых жертва их творческого процесса и не подозревала. Но в данном случае мы имеем дело в первую очередь с точкой зрения Роджера Тэйлора и Брайана Мэя на историю своей группы и жизненный путь Фредди в частности. Понятно, что идеи продюсеров и другого люда занятого в производстве тоже имели своё влияние, но первый и главный посыл шел именно от них. Поэтому мне кажется, что эта наиболее правдивая история из теоретически возможных о группе. И судя, по реакции зрителей, она удалась.
2018/11/17 15:08:20
TheHutt
Фильм совершенно никакой. Такое ощущение, что создатели взяли методичку "Штампы в биопиках" и снимали строго по ней. А чтобы в конце сгладить впечатление, сделали реконструкцию концерта в Вембли. Красиво, но манипулятивно.
 
PS: жена, фанатка и знаток биографии Квинов, плевалась от начала и до конца.
PPS: зато прояснился подарок на НГ - блюрей оригинального концерта LiveAid (он на одном диске с концертником в Монреале). :)
2018/11/17 18:42:22
dima230780
Имею этот концерт на bluray, и в бонусах там есть Live Aid....чумовой концерт...тоже пересматривали семьёй после просмотра фильма)))
2018/11/17 23:26:51
GODO
DYV
И слава Богу, потому что то, что Вы описали - это банальное клише никак не объясняющее каким образом в то время существовали социальные лифты, которые позволяли тысячам талантливых людей проявить свои способности как ни в одной другой на тот момент стране. Для этого должны быть соответствующие условия, иначе бы ничего не вышло. Это особенно заметно на примере кино, раньше у нас был великий кинематограф и великие актеры и режиссеры, но они часто жаловались на то, что им не хватает свободы, чтобы творить, как им казалось, они могли бы. Сейчас есть свобода, но что то не видно великих актеров и режиссеров, только иногда проскакивает неплохое кино европейского уровня. Извините не смог пройти мимо.

 
 
Ничего страшного, ведь для этого и существуют обсуждения :-) Но, позволю с Вами не согласиться насчет социальных лифтов, и реализации таланта. Может со многими так и было, но того же Королева по сути хотели просто убить этой ссылкой. Не сильно похоже на специальный план - отправить человека в ссылку, избить его до полусмерти, бросить в яму с трупами, а потом достать оттуда, и сказать - "Вот теперь ты молодец! Прошел испытание. И извини, что нанесли тебе травмы, от которых ты умрешь. Ну все, иди реализуй свой талант". Возможно его судьба, это исключение из правил. Не хочу спорить об идеологии СССР, а просто приведу личный пример. Мой отец поступил на службу в театр в 1966 году, и рассказывал, что единственное что делал Минкульт, это вставлял палки в колеса. Не давали ставить некоторые спектакли, требовали вырезать неугодные сцены из известных опер, запрещали гастроли за границу и т.д. Единственное, чем занимались люди искусства того времени, это преодоление чиновничьего беспредела. Т.к в этих органах в основном сидели люди, которые имели смутное представление о том, как функционирует театр.
А вот почему сейчас с кино все плохо, объясняется элементарно. Во-первых отсутствует индустрия, которая была в СССР; во-вторых самые квалифицированные технические специалисты надолго не задерживаются на родной земле (из друзей много примеров, кто уехал, не найдя работу здесь, и отлично устроившись там); ну и в-третьих, мы просто потеряли свою национальную идею. 
P.S. А еще все педагоги старшего поколения в киношколах частенько не верят в своих учеников, и утверждают, что кино давно мертво, а мы потерянное поколение бездарностей. Хотя возможно это так и есть...
Извините пожалуйста за офф-топ.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account