Интерес к фильму, как к таковому, у большей части населения, знакомой с творчеством Триера, был - а будет ли очередной шок? К сожалению, в этом смысле Триер снял вполне "примерное" кино, мало чем отличающееся от многих современных триллеров, посему некоторые уходили с сеанса разочарованными (хотя стоит отметить, что с дебильного Хищника уходило при мне народу больше и гораздо раньше финала, а это символизирует). Трудно, конечно, удивить публику, которая смеется и хихикает, когда на экране мертвое тело волочат по земле или душат крупным планом. Удивительно
мне от этой публики. Хочется плакать на самом деле с нашего времени.
Но если оценивать фильм с позиции режиссера и того, что он хотел этим сказать, - принимая во внимание его известные манипулятивные навыки в работе со зрителем, - то скажу, что "Антихрист" был, например, мощнее. "Нимфоманка" же в корне не понравилась. Привожу их не зря, потому как они проносятся в данной ленте рапидом.
Конечно, для более детального понимания, нужно быть немного подкованным и знать, кто есть упоминаемый Вердж (Вергилий) и пресловутый Ад Данте, но меня лично больше интересовал сыгранный персонаж Диллона, который вполне прилично справился с ролью и хочу еще отметить, что так же прилично сохранился до наших дней.
В общем, не жалею, что глянул, но и восторга не испытал.
7,5