Девушка, которая застряла в паутине / The Girl in the Spider's Web (2018)

10 (0)   0%
9 (0)   0%
8 (0)   0%
7 (0)   0%
6 (0)   0%
5 (2)   66%
4 (1)   33%
3 (0)   0%
2 (0)   0%
1 (0)   0%

Total Votes: 3

  • Фильмы
  • Девушка, которая застряла в паутине / The Girl in the Spider's Web (2018) (p.2)
2018/11/10 14:10:46
GODO
Могу сказать, что фильм кардинально поменял жанр. Теперь это не мрачный и гнетущий детектив-триллер, а задорный боевичок. Как поклонник картины Финчера (книг не читал, шведская трилогия произвела меньшее впечатление), от просмотра остался не в восторге. А вот как любитель стильных боевиков, получил некоторое удовольствие. Стильно, красиво, глупо, с кучей логических дыр, и харизматичная Клер Фой.
2018/11/10 17:47:34
zhuzhick
prjanick
вроде Лисбет пыталась сжечь отца и никакой сестры у неё не было. 

Сестра была
2018/11/10 20:03:55
Gugenot02
Вообщем, сходил.
Главный недостаток фильма - Клэр Фой. Она не Лисбет, увы. В книгах Ларссон описывал Саландер как человека, которым читатель будет восхищен, но при этом ни за что не захочет быть знаком. Нуми Рапас в оригинальной шведской трилогии играла Саландер как персонаж, излучаюший угрозу и в некоторых моментах (почти все сцены с Блумквистом) ранимость и беззащитность. Руни Мара пошла дальше, ее Саландер всегда в кадре излучает одновременно угрозу и ранимость. Это высший пилотаж! Ее исполнение очень впечатлило...
Фой в принципе старается, но ее вариация Саландер построена полностью на угрозе. В ней нет ранимости, а с таким прошлым как у этой героини, в такое просто не верится. 
 
Я сделаю выжимку событий по данной истории в теме франшизы, кому интересно - почитаете. А то эта версия многое перевирает или игнорирует. Если начнете знакомиться с историей Саландер именно с новой экранизации, рискуете бросить не досмотрев!
 
В итоге соглашусь с Денисом, кино вышло проходное. Немного похоже на 007 Спектр и последнего Борна (только не по экшену, экшен тут никакущий). Категория Скорее забыть!
К просмотру не рекомендую.
2018/11/11 21:30:51
Simon_S
Сложно понять, почему SONY решились на экранизацию ещё одной книги про девушку с татуировкой дракона. Вероятно, перезапускать трилогию заново с 1й книги после шедевра Дэвида Финчера было бы заведомо провальным делом, а вот снять спустя 7 лет отдельное кино по 4й книге (написанной уже не Стигом Ларссоном) представлялось куда лучше, чем ничего, - подумали они. Результат, к сожалению, не оправдал ожиданий. Хорошего кино у них не получилось.
 
Первый и основной минус данного фильма для меня - это актерский состав. Если к актерской игре особых претензий не возникло, то вот к подбору лиц они есть. Клэр Фой в роли Лисбет выглядит лет на 40, а это совершенно не сходится с образом молодой девушки из книги. Сюда же можно отнести и неудачный каст Сверрира Гуднасона на роль Микаэля Блумквиста. Актер неизвестен массовому зрителю, и что ещё хуже, он выглядит моложе Лисбет в данной экранизации. Сильвия Хукс в роли Камиллы Саландер (сестра Лисбет) - единственная, кого я одобряю, и если бы ей дали полноценную роль антагониста на протяжении всего фильма, то, вполне возможно, мы бы получили кино на уровень выше, чем имеем на данный момент, так как актриса она хорошая. Но к сожалению, у Камиллы Саландер всего 10-15 минут экранного времени на 2 часа хронометража. Недооценённый потенциал злодея - это второй серьёзный минус данной картины. Третий минус - это отсутствие здесь собственного почерка у режиссёра, что для меня лично странно, так как это ведь тот самый Фед Альварез, который удачно снял ужасы «Зловещие Мертвецы» и триллер «Не дыши». Режиссёр здесь как будто не чувствует атмосферы. Или по определённым (неизвестным мне) обстоятельствам снимает материал для галочки? Остаётся только догадываться. Поэтому кино начинается с драмы уровня ТВ-фильмов, к середине переходит в экшн, чуть ли, не уровня франшизы «Борн», и только ближе к концу становится триллером. От жанра «детектив» здесь на этот раз ничего нет. Альварезу не удалось совместить несколько жанров в одном, как до этого получалось у Дэвида Финчера. Четвёртый минус кроется в плохой адаптации сценария. Ведь сценаристы могут в процессе адаптации где-то приукрасить сюжет или характеры персонажей, а где-то опустить так называемые «глупости», если такие имеются в книге. Именно сценаристы могли дать полноценную роль второго плана для Камиллы Саландер, но не сделали этого. Сценаристы также могли бы добавить реализма и усложнить взлом любых замков, дверей и видеокамер для Лисбет, а то она это делает настолько легко, что возникает ощущение, будто смотришь на какого-то героя комиксов из франшизы "Люди Икс", что местами выглядит ну совсем уж абсурдно. Пятый минус - это отсутствие музыкальной составляющей в фильме. Композитор, конечно, присутствует в списке лиц, причастных к созданию данной киноленты, но музыки в фильме я не услышал. Саундтрек в подобных фильмах играет значимую роль для создания общей атмосферы, но продюсеры посчитали иначе.
 
Плюс у данного кино только один - это качественная современная «картинка», благодаря которой кино превращается в 2-х часовой видеоклип, который не напрягает глаза и мозг ровно настолько, насколько требуется, чтобы досмотреть кино до конца и больше к нему не возвращаться. Только в данном направлении люди честно "отработали свой хлеб". Остальные либо «схалтурили», либо «бездари».
 
Что же мы имеем в итоге? Отсутствие единого темпа повествования, неудачно подобранный актерский состав и неспособность сценаристов адаптировать сюжет для получения хотя бы удовлетворительного фильма. Кино такого уровня быстро отправляется на показ по телевидению и на всевозможные стриминг-сервисы. К просмотру рекомендую только в крайней неотвратимости.

5 из 10
2018/11/15 22:07:23
Таисия Андреевна
Мне версия Д. Финчера вообще не зашла, поэтому я не особо ждала и этот, раз есть уже шведский оригинал. Но К. Фой и С. Гуднасон привлекли мое внимание и я хотела посмотреть их в других фильмах. И в плане, актерской игры мне фильм показался очень не плохим. Персонаж С. Гуднасона слили, конечно, совершенно не раскрыли и убрали на второй план. Но К. Фой прекрасна, как по мне. Н. Рапас просто Саландер, т.к. первая была для меня. Р. Мара лишь модель с макияжем, которая в своем фильме была на втором плане после журналиста (как к актрисе очень хорошо отношусь, но, здесь увы). Не увидела в ней героини из книги. А К. Фой получилась человечной, эмоционально, не суперженщиной, которая раскидывает всех мужиков в стороны. Экшн тоже понравился (сцена в квартире, на мосту), пейзажи хороши (скалы, домик детства:), атмосферненько:). Не говорю, что это работа на века, но как фильм на выходные, в не самый горячий киносезон, денег было не жалко.
P.S. Почитав отзывы выше, удивилась насколько у всех разное восприятие (для кого Фой харизматична, для кого-то герой комиксов, а для кого Руни идеал ранимости:).
 
12
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account