ORIGINAL: gnik385
фактом в данном случае являются продажи и слава богу, что российский потребитель научился отличать качество от халтуры!!!
Массовый российский потребитель так и не научился отличать качество от халтуры, а
массовость определяет уровень продаж.
Вообще это не нужный спор
Это вообще не спор, а одни лозунги как на митинге при полной оторванности от реальности.
Российских издателей можно ругать только за то, что они упустили момент и не воспитали потребителя качественных изданий видеопродукции. Сейчас каким бы качественным (а значит финансово затратным) релиз не был, спрос на него в России будет незначительным просто потому, что мало кто покупает лицензионные издания. Собственно главной задачей представительств мейждоров в любой стране является не локализация издания, а продвижение продукта с учетом местных особенностей. Российские же дистрибьюторы не способны даже на интернет-общение с потенциальными покупателями.