2011/01/24 13:22:02
alexeiden
Собираю новый комплект техники, уже с 3D, и встал вопрос покупки саундбара. Вариантов, как я понимаю, не так и много, а если хочешь объёмный звук, вариант один - Ямаха 5100. Я уже и с жабой договорился, вот только смущает пресловутая тридэ поддержка. На сайте ямахи крупными буквами, что есть, во всез тестах, что чуть ли не единственный минус панели - отсутствие тридэ. Кому верить? Кто-нибудь знает истину? И на сколько это смертельно, отсутствие поддержки тридэ? Ведь по идее необязательно пускать видеопоток черех саундбар. Ведь можно и просто аудиокабелем подсоединить каким?
2011/01/24 14:46:00
hdmaniac
Алексей ! У моего приятеля 3D комплект Самсунг : лед + плеер, а также саундбар Пионер ...
Подключён звук у него через оптику, я смотрел и слушал у него, вроде всё неплохо, комната
правда у него небольшая : 10-12 метров, но Ямаха будет лучще однозначно...
2011/01/24 15:13:29
alexeiden
Владимир, в этом деле я полный профан. Мне раньше кинотеатр специально обученные люди собирали. Я знал, что есть пионер и его надо брать. А уж что и как там соединяют не интересовался. А сейчас пытаюсь разобраться. Т.е. я правильно понимаю, что можно, например, плеер напрямую подсоединить к телевизору по HDMI, саундбар с телевизором тоже HDMI соединить (чтобы они от одного пульта включались, они CEC), а вот плеер к саундбару подключать только аудиокабелем (оптика - это видимо оптоволокно?)? И всё будет работать, и тридэ будет нормальное? А вот в случае, если Ямаха всё же поддерживает тридэ, то оптимально просто HDMI от плеера к саунду, от саунда к телевизору. Что лучше?   
2011/01/24 16:04:54
hdmaniac
Лучше конечно если Ямаха поддерживает 3D , но если нет, то остаётся вариант - BDплеер через HDMI напрямую к 3D телику,
а звук через оптику(оптоволокно) с плеера к саундбару ...
2011/01/24 16:23:33
Jazz.fm