Я, вообще то, такую музыку не слушаю, хотя какую 'такую,' просто придерживаюсь неких абстрактных жанров, границы которых давно размыты, и уже накопленных с годами исполнителей. Но всегда стараюсь быть открытым к чему либо новому и другому. Поэтому судить Евровидение очень сложно, но попытаться понять результаты выбора можно.
Кроме географическо-политических предопределений голосовали и по вкусам. Почему в десятке лучших такое откровенное говно? Так послушайте что звучит по радио, послушайте так называемые хиты и поп-музыку, тем более в Европе. Поэтому что-то хоть немного отходящее от канонов того, что со своей точки зрения называю воем и нытьём, презентации от стран Кипра, Венгрии, Норвегии в этом году к примеру, болтаются внизу 'чарта.'
Насчет Лорин от Швеции: мне кажется за нее голосовали те люди, которым одновременно поднадоели полуголые шлюшки, национальный 'колорит,' унылый, клонированый поп, и стандартно поставленные, просчитанные номера. По этим же причинам победила Лена в позапрошлом году. Только в той было нечто близкое, родственное народу, а в Лорин нечто необычное и загадочное.
Бурановские Бабушки же показались свежими и прикольными лишь первый раз, когда 'обломали' таких как Тимати и 'Бибиланчик'. В московской студии после финала орали что Лорин через два года никто помнить не будет, а Бабушек, создавших типа целое новое направление, будут. Мне же уже к третьему прослушиванию надоел припев, а остальное неразборчивое народное песнопение присуще любому селу, и ничего особенного в нём нет.
Одно хорошо, благодаря этой временной популярности хоть в одном из десятков тысяч сёл вроде как улучшат дорогу и построят бабкам церквушку. А то они, прожив почти всю жизнь в своих маленьких сёлах-городках, наверное впервые увидели как еще можно жить, и как в другой стране могут достойно уважать старших (тем более в Азербайжане, правда в этом плане удмуртский народ, тем более сельский, наверное еще не так деградировал как в крупных городах, где, например, сам слышал, бабушке вместо того, чтобы уступить, открыть дверь и подержать, говорят "чё прешься старуха, те помирать пора"). Не думаю что они завистливые или злые, но видел в их глазах расстройство и разочарованность. Как тяжёло им будет возвращаться в своё село.