2016/08/29 18:21:28
BBR
В чём блажь ?
 
 
2016/08/29 18:22:31
Космичъ
GrumbumbeZ
hdmaniac
Издания от международных мейджеров Sony, WaltDisney, UP, FOX и др. с русским по качеству видео\аудио
не отличаются от тех что выпускается у нас, авторинг с русским один на весь мир...

 
Космичъ
Сия слова означают: когда нет разницы - зачем платить больше.



Надо лишь уточнить, что далеко не каждый фильм выпускается под контролем мейджоров, поэтому всё остальное следует сравнивать.

 
В этот список ещё стоит добавить "Уорнер" и "Парамаунт". Всё остальное - это независимые релизы (у нас это шаражки типа "Парадиз", "Вольга", "Кармен", "Лизард" и т.п.), в которых могут быть заметные отличия (картинка, звук, бонусы). Но про подобные каждый решает сам - брать или нет, т.к. зарубежные аналоги с лучшими характеристиками могут остановить от покупки залоченностью ("В" например) и отсутствием русского языка.
2016/08/29 18:24:20
GrumbumbeZ
BBR
В чём чушь ?

 
В том, что ты написал. В твоих словах ни грамма истины. Не вводи людей в заблуждение. 
 
2016/08/29 19:08:01
Guest
BBR
 А звук и картинка на блюрей не отличается от дорогих, если конечно это не пиратка . Звук и картинка отличались на DVD.


Да конечно. На DVD пиратки сразу было видно, и это можно было судить не включая диск. Обёртка была уж больно лажовая. С блюреем такой сильной разницы, пока не довелось увидеть.
 Сегодня пришли два диска, уж больно обёрточка стрёмная была, как будто в подвале напечатали. Включил, погонял, картинка вроде впорядке.
 Вот этот момент и побудил меня открыть темку. 
2016/08/30 15:01:08
slava_irkutsk
Guest
BBR
 А звук и картинка на блюрей не отличается от дорогих, если конечно это не пиратка . Звук и картинка отличались на DVD.


Да конечно. На DVD пиратки сразу было видно, и это можно было судить не включая диск. 

Ну, во времена рассвета DVD были такие пираты до которых нашим лицензионщикам расти и расти.
2016/08/30 16:58:13
Strider
Скажу даже больше-в эпоху рассвета dvd, в 80 процентов случаев, пиратские dvd издания превосходили лицензионные по всем параметрам.
2016/09/07 15:07:06
GarfieldZK
Возвращаясь к вопросу одинаковости дисков от мейджоров - при одинаковом наполнении (авторинге) отечественные издания могут быть с браком (затыки, отсутствие кнопки Бонусы) при том, что такие же зарубежные - без этих косяков.
 
А по поводу того, что DVD пиратки всегда можно было отличить. Отличить-то всегда можно было - а вот то, что пиратки по наполнению были хуже - вот это бред.
 
А вот про BD-пиратки - даже если качество картинки лучше лицензии, то долговечность болванки (а BD-пиратки только на болванках) - весьма сомнительна.
2016/09/07 18:07:57
DON-ROMARIO
GarfieldZK
А по поводу того, что DVD пиратки всегда можно было отличить. Отличить-то всегда можно было - а вот то, что пиратки по наполнению были хуже - вот это бред.
 
 

Ну почему бред? Были как и неплохие пиратки, так были и полное говно. Или вы про экранки не слышали даже? Просто вас тут сейчас почитать, то сложится впечатление, что абсолютно вся лицензия была отстоем, а те диски, что продавали пираты на лотках возле метро и на рынках - идеальный видеопродукт.
2016/09/08 09:52:33
Dumon_RNR
95% лицензии DVD и было полным отстоем. И на форуме R7 очень много обсуждалось это в подробностях что и как плохо. Литье только хорошее было, вот и все. А пиратка была разная. Конечно, были и экранки, и сборники. Но если знать что и где было покупать, то в итоге получался суперкачественный продукт, которой лицухе как до Парижа самокатом. Уже на заре пираты делали полные копии зарубежных дисков, с качественной картинкой, меню, допами, "улучшенные" русской аудиодорогой. А позже появились проекты под известными лэйблами с собственным авторингом, трансфером с HD, со своими качественными обложками, слипами, диджиапаками, с несколькими переводами (и авторскими, чего на лицухе почти невозможно было), с голосовым переводом допов (причем не таким, какой на ВЕСТе был). Практически стандартом было максимальное заполнение объема диска, DVD9. Делались многодисковые, коллекционные издания. И даже если взять сегмент экранок, то пираты быстро освоили качественный трансфер с пленки, причем по картинке это было получше R5. Литье, конечно, было разное и брак был. Но сдается мне, что в большинстве случаев диски печатались на тех же заводах, где и лицуха. При этом все люди, задействованные в процесс на диско-заводах и в полиграфиях, получали зарплату, платили налоги. Торговые точки платили арендную плату городу и налог с продаж в бюджет. Аренда складских площадей. Ну по карманам тоже уходило прилично (и в том числе по карманам чиновников, кто это крышевал), иначе бы не развивалась эта отрасль. Авторские правообладателям не платились, это да. Да боюсь, что от Михалкова и РАО правообладатели тоже мало что получают...
 
И пираты были побеждены не ментами, а новым форматом высокого разрешения. Причем производство блуреев регламентируется очень жестко, в чем его и спасение. И нам тоже выгода, потому что, в основном, авторинг зарубежный. А если бы авторинг был местный, то получали бы опять волну говнища, как это было на DVD R5, и как это на некоторых говнорелизах и кастратах местных блуреев бывает.
2016/09/09 13:34:47
GarfieldZK
Dumon_RNR
Литье только хорошее было, вот и все.

Да и то потом Лазер-видео браковал и лицуху тоже. Опять же наброс со шпинделей никто не отменял. Небось, ни у кого нет нецарапанных 2-х дисковых Хранителей.
 
Dumon_RNR
А пиратка была разная.

Я думал, мы говорили исключительно не про говносборники.
 
Dumon_RNR
И даже если взять сегмент экранок, то пираты быстро освоили качественный трансфер с пленки, причем по картинке это было получше R5.

Да, "рулоны" выходили дня через 2-3 и имели качество от хорошего ВХС до DVD с плохим контрастом (примерно такого же контраста как последние BD релизы Парадиза).
 
Dumon_RNR
И пираты были побеждены не ментами, а новым форматом высокого разрешения. Причем производство блуреев регламентируется очень жестко, в чем его и спасение. И нам тоже выгода, потому что, в основном, авторинг зарубежный. А если бы авторинг был местный, то получали бы опять волну говнища, как это было на DVD R5, и как это на некоторых говнорелизах и кастратах местных блуреев бывает.

Ну вот тут не совсем согласен, т.к. многие фильмы всё равно загублены. И местными конторами, да и мейджорами тоже (класть первую попавшуюсю дорожку или делать за копейки, как на некоторых релизах Фокса - совсем не айс). Была бы пиратка на BD, то и Индиана Джонс у нас был бы с русским и многие местные релизы в хорошем качестве.
И ничего страшного бы не было, загнулись бы официальные издатели, то пираты прикручивали ,s айтюновские дубляжи к зарубежным дискам, еще бы и мультирегионили бы их. Но увы и ах...
Хотя вон мексиканцы как-то выпускают youtube концерты на литье.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account