• Журнал
  • 200 рублей за журнал - это уже перебор. (p.3)
2004/09/02 18:05:48
cir
Хорошо, тогда кто знает? Кто в редакции за это отвечает?

Насчёт повышения я уверен, потому-что цены подняли оптовые и мелкооптовые продавцы.
2004/09/02 20:08:11
homa
На Киевской в переходе с колцевой на филевскую по 160р продают
2004/09/02 22:11:38
Главный редактор
----------------
Цитата: Дата:02.09.2004 18:05:48, Автор:cir ::
Хорошо, тогда кто знает? Кто в редакции за это отвечает?

Насчёт повышения я уверен, потому-что цены подняли оптовые и мелкооптовые продавцы.
----------------



Как вы можете догадаться, в редакции за это никто не отвечает. Редакция она на то и редакция, чтобы заниматься исключительно контентом. Если вы хотите получить компетентный ответ на свой вопрос, связывайтесь с коммерческим отделом издательского дома "Геймленд".
2004/09/03 00:53:46
Главный реактор
----------------
Цитата: Дата:02.09.2004 22:11:38, Автор:Главный редактор ::
Как вы можете догадаться, в редакции за это никто не отвечает. Редакция она на то и редакция, чтобы заниматься исключительно контентом. Если вы хотите получить компетентный ответ на свой вопрос, связывайтесь с коммерческим отделом издательского дома "Геймленд".
----------------



Уважаемый почти-тезка!
Проработав в издательских структурах не один год и накопив некоторый опыт, должен Вас предупредить:
установление цены издания в обязательном порядке согласовывается издателем с главным редактором. Если этого не происходит, то это означает, что главному редактору владелец подыскивает замену. [sm=hi.gif]
Если оное (несогласование) происходит по инициативе самого Главного редактора издания, то это тоже знак не слишком хороший. Чаще всего это означает, что руководитель слишком увлекся собственным творчеством и маловато внимания уделяет управлению процессом. [sm=8.gif]

Интересно, а разве установление отпускной цены и ее корректировка не входит в обязанности директора по распространению? [sm=sm128.gif] Если входит, то вероятно ли увидеть его ответ? [sm=em62.gif]

PS Кстати, Ваше издание дорожает раз в квартал... если Вы этого не заметили
2004/09/09 12:05:54
Елена Ружицкая
Да, журнал Total DVD - пожалуй, самый ДОРОГОЙ на лотках.
В сентябре было повышение оптовой цены на 10 рублей. Тираж журнала растёт. И 160-200 рублей это реальная цена за журнал такого качества. Мы сожалеем, что для кого-то эта цена высока. Тем читателям, для которых увеличение цены существенно, посоветую одно: подписку! Если вы подписываетесь на год, цена одного номера составит около 130 рублей. Доставка за счет издательства. Цена стабильна весь год. Заказ осуществляется с любого номера. Подписке мы уделяем очень большое внимание!

А по поводу повышения цены скажу следующее. Штат первоклассных специалистов проводит каждый день очень серьёзную работу для того, чтобы создавать этот журнал, чтобы делать ваш выбор кино, дисков, техники более легким и очевидным. Увеличиваются затраты на оптовиков-распространителей, чтобы вы могли журнал найти в продаже, журнал становится толще, чтобы вы могли получить больше информации, права на фильмы дороже, а фильмы лучше, мы предоставляем больше информации и сервиса для читателей. Программа по кинопремьерам и релизам месяца, размещенная на DVD помимо фильма - это не рекламный бонус, это большой объем работы, это затраты! Мы были бы рады дарить радость людям, но, работая в коммерческой орагнизации (никто нас не спонсирует), радость мы продаём.

Ещё хочу отметить, что 200 рублей в Москве - это в большинстве случаев меньше, чем стоимость одного лицензионного диска с фильмом, чем билет в кино. И эта цена гораздо ниже, чем на журнал такого уровня в любой европейской стране. Это одна-две чашки кофе в обычном кафе. А мы делаем журнал для людей, которые смотрят качественные лицензионные DVD на своём домашнем кинотеатре.
2004/09/09 12:34:36
b9f91m89
Вот только не надо опять говорить о европейских странах. Мы всё-таки живём в России, а поэтому надо отталкиваться имеенно от этого. Насчёт того, что повышается качество журнала и т.п., то Вы это должны делать не в ущерб потребителей, не повышая цену, а изыскивая внутренние резервы, уменьшая ненужные затраты. Повышение качества, вообще чего-либо, в реальности должно вести к снижению цены, у Вас же всё наоборот. Да "TotalDVD" лучший журнал сейчас на рынке, но повышать цены просто так и мотивировать это возросшими затратами просто смешно. Это Вы так и до 300 рублей дойдёте - зато качество будет самым высоким.
2004/09/09 12:44:48
Елена Ружицкая
Принимая решение о повышении цены, мы, естественно, изучали потребительскую ценность журнала, изучали рынок, проводили опросы. Мы понимаем, что мы делаем. Мы заинтересованы в росте тиража и этот рост прогнозируем. А у вас есть выбор - не покупать журнал, покупать в рознице по высокой цене или покупать по подписке процентов на 20 дешевле.
2004/09/09 13:23:01
Foox
Тут дело даже не в отпускной цене издательства, а о высокой наценке на местах розничных продаж. Здесь надо работать, контролировать, выдерживать ценовое позиционирование, следить за соблюдением рекомендованной цены (может вернуть значок с рекомендованной ценой на обложку?).
Разброс цен в рознице около 40 рублей - цена объемного ежемесячного издания.
Кстати, какова рекомендованная цена в рознице сейчас?
2004/09/09 13:32:49
Главный редактор
----------------
Цитата: Дата:09.09.2004 13:23:01, Автор:Foox ::

Кстати, какова рекомендованная цена в рознице сейчас?

----------------



Все те же 165 рублей.
2004/09/09 13:37:25
Foox
Похоже, не выдерживается. Разве что, у тех кто раньше торговал ниже, подтянулась...
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account