Целевую аудиторию высчитывают, так сказать, для определения концепции журнала - "мы работаем для тех и для тех". И указана она (аудитория) безусловно верно. А вопроса "сколько не жалко" вообще не должно быть, на мой взгляд. Потому что он унизительный. Есть три типа покупателей: первые будут покупать, пока журнал не закроется (коллекционеры); вторые покупают потому что им интересно (как я, например), но если недостатки продукта перевесят достоинства, могут перестать покупать; третьи покупают от случая к случаю, когда им что-то особенно интересно. Я не знаю, как они распределены в процентном соотношении, но вторых, думаю, больше всего и разница между ними и третьими не такая уж большая, как может показаться. И для меня, например, стоимость журнала отнюдь не последний фактор покупать/не покупать. Всему есть разумный предел.