Ерунда все это, понятно что сигареты плохо (сам не курю), но как мне кажется это попытка самого журнала выжить, все скатывается в инет, скачивается, что многим проще на читалку номер забросить и не заморачиваться. Я лично вижу тенденцию сокращение точек где раньше было много тотала. Взять тот же Ашан - раньше было каждого номера по 25-30 экземпляров, теперь (уже 2 месяца) - по 5! Очевидно что стади покупать меньше. Так же киоски и развалы, там где раньше он был всегда, но по более дорогой цене, сейчас исчез совсем. Ощущение что он постепенно исчезает вместе с продажами носителей. Если раньше тотал помогал выбрать какой купить диск, чтобы не ошибится, то сейчас людям все равно что качать, ошибется - не ошибется, один черт бесплатно. ИМХО требуется ребрендинг журнала, названия, чтобы подтянуть новых читателей и чем раньше, тем лучше, чтобы таким темпом не дойти до точки невозврата.