----------------
Цитата: Дата:10.09.2004 19:04:11, Автор:Елена Ружицкая ::
Главному реактору:
Вот у меня ощущение, что вы представляете конкурентов. Не очень удачливых конкурентов. Вы читаете английский Total DVD(невнимательно, правда[sm=001.gif]). Вы в теме каким-то образом. Считаете нашу саморекламу, которая, непонятно почему, вас раздражает. Имеете представление о налогах на рекламу. Журнал наш изучаете. Читаете,наверное. И злитесь. И опускаете. Без конструктива. Кстати, по опросам в Total DVD нет рекламы, которая раздражает нашу целевую аудиторию. Да, и в номере август российского Total DVD 17 полос рекламы других компаний ПЛЮС 6 полос нашей собственной рекламы и рекламы изданий Game Land.
Так что, дорогой читатель, давайте конструктивно - что вам не нравится, что бы вы хотели изменить и что вы предлагаете в связи с этим. Представьтесь, что ли, для начала. Либо я бы попросила Вас воздержаться от столь активного излияний вашей неудовлетворенности.
----------------
Уважаемая Елена, я не только не являюсь представителем Ваших конкурентов, но и не представляю, кто они и насколько они удачливы.
Если я "в теме каким-то образом", то лишь потому что не понаслышке знаю, как делается печатное или электронное СМИ, как оно распространяется, каким законам - рыночным и юридическим - подчиняется, а также разграничение зоны ответственности каждого из сотрудников издания (в нашем случае).
***
Я начал читать британские и американские журналы, поскольку не так давно дисков пятой зоны было совсем мало, а от рецензий на первую зону под давлением российских двд-издателей россиская редакция практически отказалась. Зарубежные издания для меня лишь справочники по интересующим меня дискам, поэтому и читаю только то, что меня может заинтересовать с точки зрения будущей покуцпки.
Ровно так же я относился и к Вашему изданию - как к справочнику по пятой зоне. Но, с учетом того, что качество дисков пятой зоны со снижением цены упало ниже планки, а цена на Ваше издание пропорционально выросла, я перешел из категории "активных читателей" в категорию "читающих от случая к случаю" и больше не "рекомендую журнал своим друзьям или знакомым".
***
Я пересчитал количество реклакмных полос, потому вынудил меня к этому Ваш главный редактор, который посчитал почему-то, что "все дурак кроме я" и можно пороть откровенную чушь. Думаю, что если ты даешь какие-то цифры, то должен их проверять, а не писать "от балды".
***
Вывод о том, что реклама, в целом, и самореклама, в частности, раздражают читателей, я сделал из слов Главного редактора, поставившего небольшое число рекламных полос в заслугу своему изданию. Поскольку данный "плюс" самоубийственен для руководителя любого издания, за исключением тех случаев, когда реклама раздражает читателей и ее увеличение приведет к падению спроса на продукцию, я пришел к высказанному мной умозаключению. Если мой вывод ложен, то могу лишь высказать свой респект вашим художникам, могущим сделать ее привлекательной и запоминающейся настолько, что Ваши читатели ее наоборот приветствуют.
***
Этот топик ведь не для описания, что нравится, а что не нравится в Вашем журнале, а для выяснения причин подорожания издания. Резюмирую: я не вижу причин, по которым Тотал ДВД должен был за месяц подорожать в рознице на четверть, а за три месяца - на половину. Объяснения типа "подорожала нефть" или "появился двд-бокс" я не приемлю - и то и другое можно покрыть, к примеру, за счет предоставления дополнительных услуг рекламодателям. Предлагать
что конкретно необходимо сделать, чтобы улучшение журнала (сомнительное, с моей точки зрения) не отражалось на розничной цене, на мой взгляд, должны технологи, коммерческий отдел и отдел распространения.