• Журнал
  • 200 рублей за журнал - это уже перебор. (p.9)
2004/09/10 21:36:50
Главный реактор
----------------
Цитата: Дата:10.09.2004 19:04:11, Автор:Елена Ружицкая ::
Главному реактору:

Вот у меня ощущение, что вы представляете конкурентов. Не очень удачливых конкурентов. Вы читаете английский Total DVD(невнимательно, правда[sm=001.gif]). Вы в теме каким-то образом. Считаете нашу саморекламу, которая, непонятно почему, вас раздражает. Имеете представление о налогах на рекламу. Журнал наш изучаете. Читаете,наверное. И злитесь. И опускаете. Без конструктива. Кстати, по опросам в Total DVD нет рекламы, которая раздражает нашу целевую аудиторию. Да, и в номере август российского Total DVD 17 полос рекламы других компаний ПЛЮС 6 полос нашей собственной рекламы и рекламы изданий Game Land.
Так что, дорогой читатель, давайте конструктивно - что вам не нравится, что бы вы хотели изменить и что вы предлагаете в связи с этим. Представьтесь, что ли, для начала. Либо я бы попросила Вас воздержаться от столь активного излияний вашей неудовлетворенности.
----------------


Уважаемая Елена, я не только не являюсь представителем Ваших конкурентов, но и не представляю, кто они и насколько они удачливы.
Если я "в теме каким-то образом", то лишь потому что не понаслышке знаю, как делается печатное или электронное СМИ, как оно распространяется, каким законам - рыночным и юридическим - подчиняется, а также разграничение зоны ответственности каждого из сотрудников издания (в нашем случае).
***
Я начал читать британские и американские журналы, поскольку не так давно дисков пятой зоны было совсем мало, а от рецензий на первую зону под давлением российских двд-издателей россиская редакция практически отказалась. Зарубежные издания для меня лишь справочники по интересующим меня дискам, поэтому и читаю только то, что меня может заинтересовать с точки зрения будущей покуцпки.
Ровно так же я относился и к Вашему изданию - как к справочнику по пятой зоне. Но, с учетом того, что качество дисков пятой зоны со снижением цены упало ниже планки, а цена на Ваше издание пропорционально выросла, я перешел из категории "активных читателей" в категорию "читающих от случая к случаю" и больше не "рекомендую журнал своим друзьям или знакомым".
***
Я пересчитал количество реклакмных полос, потому вынудил меня к этому Ваш главный редактор, который посчитал почему-то, что "все дурак кроме я" и можно пороть откровенную чушь. Думаю, что если ты даешь какие-то цифры, то должен их проверять, а не писать "от балды".
***
Вывод о том, что реклама, в целом, и самореклама, в частности, раздражают читателей, я сделал из слов Главного редактора, поставившего небольшое число рекламных полос в заслугу своему изданию. Поскольку данный "плюс" самоубийственен для руководителя любого издания, за исключением тех случаев, когда реклама раздражает читателей и ее увеличение приведет к падению спроса на продукцию, я пришел к высказанному мной умозаключению. Если мой вывод ложен, то могу лишь высказать свой респект вашим художникам, могущим сделать ее привлекательной и запоминающейся настолько, что Ваши читатели ее наоборот приветствуют.
***
Этот топик ведь не для описания, что нравится, а что не нравится в Вашем журнале, а для выяснения причин подорожания издания. Резюмирую: я не вижу причин, по которым Тотал ДВД должен был за месяц подорожать в рознице на четверть, а за три месяца - на половину. Объяснения типа "подорожала нефть" или "появился двд-бокс" я не приемлю - и то и другое можно покрыть, к примеру, за счет предоставления дополнительных услуг рекламодателям. Предлагать что конкретно необходимо сделать, чтобы улучшение журнала (сомнительное, с моей точки зрения) не отражалось на розничной цене, на мой взгляд, должны технологи, коммерческий отдел и отдел распространения.
2004/09/10 23:11:04
Главный редактор
----------------
Цитата: Дата:10.09.2004 21:21:51, Автор:Главный реактор :: [bqhrЖуткое дело [sm=scull.gif]
Действительно ошибся. [sm=mad.gif] [sm=em62.gif]
Был настолько удивлен собственному открытию, что ошибся... причем в обе стороны.
Пересчитал всю рекламу в британском издании (и нестандартные модули тоже): 20 полос из 130. А это... 15,38%
Ну, а свою Вы правильно пересчитали.
15,38% и 11,8% - действительно разница... "как и было сказано..." "вдвое"
***
Цена на лицензию на Великобританию и мир на английском языке одной серии сериала сопостовима с ценой на издание указанного Вами фильма на русском языке на Россию.
***
Деньги меня интересуют только в своем кармане.
***
Так, значит, я вас неправильно понял - журнал дорожает из-за того, что рекламы нету???? а не из-за того, что вы ее искусственно сдерживаете [sm=6.gif]
----------------



Значит, я тоже ошибся - английский Total DVD листаю от случая к случаю, на количество рекламы внимание перестал обращать уже очень давно. Как бы там ни было, соотношение "внешней" рекламы в нашем и в английском журнале все равно примерно два раза (12 от 144 полос составляет 8.3 процента).
Что касается вашего последнего вывода, то вы, разумеется, поняли меня неправильно. Если вы перечитаете мое сообщение, то это увидите - я вам назвал несколько факторов, влияющих на цену АНГЛИЙСКОГО Total DVD (ведь вас волновало именно это?), и не надо переиначивать мои слова.
А по поводу удорожания нашего журнала, то тут аргументы простые - общая индексация цен, наши расходы, наша желаемая прибыль и прибыль поставщиков. Растут все показатели, поэтому растет общая цена. На этом все! Наша вина, что мы вообще позволили втянуть себя в этот бесполезный диалог - мы делаем журнал для тех, кто готов заплатить за него пусть даже 200 рублей. За эти деньги читатель получает сам журнал, фильм на диске в очень достойном качестве и программу по новинкам кино, не говоря о массе "сопутствующих" вкусностей вроде ежемесячного розыгрыша дисков и шансов попасть на всевозможные предпремьерные показы. Мы, со своей стороны, стараемся делать все, что возможно для того, чтобы каждый месяц этот "комплекс услуг" становился все более интересным и полезным, но если вы считаете, что он того не стоит - ну что ж, насильно мил не будешь.
2004/09/10 23:17:29
Главный редактор
----------------
Цитата: Дата:10.09.2004 21:36:50, Автор:Главный реактор :: [bqhrВывод о том, что реклама, в целом, и самореклама, в частности, раздражают читателей, я сделал из слов Главного редактора, поставившего небольшое число рекламных полос в заслугу своему изданию.
----------------



Нда... В заслугу это никто никому не ставил - если моя предыдущая формулировка была неясна, поясню по-другому: "Когда в российском Total DVD будет столько же рекламы, сколько в английском, возможно, он будет стоить, скажем, не 180 рублей, а, скажем, 150". Надеюсь, так вам станет понятен мой ход мысли. Но это уже не приглашение к дальнейшей дискуссии, а скорее, постскриптум. Вы высказались, мы вас поняли, все сделали выводы, ждем от вас дальнейшей конструктивной критики. Если, конечно, есть желание помогать делать журнал лучше, а не просто оставлять в разных темах туманные намеки из серии "а я все знаю!".
2004/09/22 02:59:13
DaneRider
Честно говоря тоже не радует такое раздувательство чены...

Тоже самое с ДВД-Эксперт.
Поначалу, купив сентябрьский Тотал ДВД увидел, что по подписке Эксперт на 20 рублей ниже.

8 сентября по дороге с работы там где обычно беру Тотал (по 169р.) (м. Ленинский пр.) смотрю стоит Эксперт НО за 189р. - был в шоке, жаба задушила и поехал без журнала...
Хорошо на м. Пл. Восстания увидел Эксперт за 150р. - тут же отхватил, но везде, где видел Эксперт кроме означенного места он стоит 189р. (смотрю в основном на лотках в метро). Это уже никуда не годится, думаю всё же стоит писать рекомендованную цену и в Тотале и в Эксперте, потому как жаба пока терпит, но покупать 2 журнала в месяц (помимо прочих изданий периодических) за 200р. каждый - это уж слишком.

предлагаю означить на обложке всё же рекомендованную цену для Тотал ДВД 150-160р. тогда максимум что на него будут накручивать +10 - +15 руб.
2004/09/22 09:51:33
Kaban
Эксперт в Питере есть на пл. Восстания, Маяковской, Чернышевской, Лесной, пл. Мужества, Василеостровской, Приморской, Чкаловской. Цены около 150-160 р.
2004/09/22 10:02:01
Foox
Ну, вот. Жадных лоточников прогнали из московского метро.
Где рекомендуете теперь покупать журнал (с выдержанной ценой)?
Как будут дела с дистрибуцией?
2004/09/22 10:45:12
ber
Я регулярно покупал журнал два года, но после повышения цен он стал мне мало интересен. Сентябрьский номер в самом дешовом месте видел за 160. Жаль что не стало журнала без диска. Октябрьский номер с Догмой? А зачем он нужен Догму кто любит давно купил у меня она есть и на касете, и на DVD и даже на DIVX. Фильм на любителя , для фанатов Кевина Смита, коим я являюсь. Диск с фильмом Ран тоже ошибка, не любит у нас народ Куросаву. Я очень люблю но у меня он есть уже. Возможно будут более интересные фильмы. А пока мне интересен только журнал, но цена на него кусается.[sm=mad.gif]
Успехов. Когдато ваш читатель.[sm=em88.gif]
2004/09/23 14:11:33
Foox
Ориентировка!

Станция метро Беляево первый вагон из центра, не поднимаясь наверх (на улицу), в одном ларьке есть DVD Эксперт с Ран'ом за 110 руб.

Никто не подскажет где по Сокольнической (красная) вниз от Парка Культуры или Калужско-Рижской (оранжевая) вниз от Октябрьской можно найти новый Тотал DVD по приемлемой цене
2004/09/23 16:59:39
DaneRider
[sm=mad.gif]
сегодня купил за 189р. плонимаю разница между тем по чём раньше брал (169р.), но психологически это почти 200р.

никуда не годится...
2004/09/24 09:03:21
Foox
В этом месяце устаканилось. Ларечники держат цену 180 рублей.

Кстати, ТоталDVD практически единственный журнал без ценника на стеллажах, что наводит на мысль - лоточники барыжничают под носом у своего начальства. Им же детей тоже надо кормить...
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account