Темный Рыцарь / The Dark Knight (2008)

10 (87)   44%
9 (45)   22%
8 (32)   16%
7 (12)   6%
6 (6)   3%
5 (4)   2%
4 (1)   0%
3 (0)   0%
2 (0)   0%
1 (9)   4%

Total Votes: 196

  • Фильмы
  • Темный Рыцарь / The Dark Knight (2008) (p.14)
2008/07/24 14:29:55
Великий Вождь
ORIGINAL: nincollector.ru

23 минуты эксклюзива?! а поподробнее? именно эксклюзива или просто 23 минуты, снятые special for IMAX, но которые показывают везде и так?

 
Вождю сложно судить поскольку не видел обычную версию. На афишах висел стикер с 23 эксклюзивными минутами.
 
Две вырезки из ревью про IMAX
 
"So many elements of The Dark Knight have become news stories in themselves. Sure, there’s all the Heath Ledger angles, but the IMAX angle is also intriguing. Right now, getting a more expensive IMAX ticket for the midnight opening is harder than getting a front row seat at a Miley Cyrus concert, so this clearly makes a different to the moviegoing public.
And it makes a difference. Trust me. It does. And the sequences that director Christopher Nolan shot in IMAX help make The Dark Knight a unique cinematic experience.
The hero shots and the wide establishing shots of Gotham and Hong Kong are just dropped in here and there. Unless you’re watching the aspect ratio or can immediately spot the sudden clarity of an IMAX clip, you might just be so lost in the movie that you’ll not even notice.
But more importantly, there are some key sequences that are shot in IMAX. These shots practically sell the film itself. What makes it most interesting is that these are action sequences, which are normally not done in IMAX due to the unwieldy nature of the camera, it’s two-minute shooting limit and the fact that with such a large format, the movement on screen sometimes gets lost to the viewer."
 
и
 
"Nothing is wasted, there’s not a minute in the film that doesn’t fit into a bigger, broader, deeper picture. That goes for everything, right down to the way Nolan filmed it. When you see it (and you will), settle for nothing less than IMAX. Portions of the film were shot in specifically in IMAX, but not as some gimmick. They play a key role in setting the tone of the story. Most interior scenes are shot using normal film, and when displayed in an IMAX theater, they use only a portion of the total, massive screen, thus conveying an intimate setting. Exterior shots, flyovers of the city and amazing, breathtaking chases are done using IMAX, stretching out to cover the entire, enormous IMAX canvas, conveying a tremendous sense of scope by rote of contrast. Gorgeous, dark, city flyovers are used to hammer home the size of the world Batman and Joker are operating in, and pummel the audience with the scale of this place and hopelessness of Batman’s task in guarding it. None of that will be quite so evident seen anywhere but in IMAX, and you owe it to yourself, perhaps more with this film than with any other in the history of the format, to see it in the best way possible. "
2008/07/24 14:47:26
nincollector.ru
Вождь, спасибо за инфо. Думаю, нового контента нет, просто "новое качество" и местами "новый угол обзора".
 
Всего режиссер Кристофер Нолан снял шесть эпизодов "Темного рыцаря" при помощи камер IMAX.
2008/07/24 14:48:37
nincollector.ru
ORIGINAL: soulcatcher

http://lenta.ru/news/2008/07/23/imax/ копии не купили)

 
спасибо за новость. плохо. шансов, что потом когда-нибудь покажут - крайне мало. итого - облом. ладно - все равно было бы в дубляже, поэтому выходящий в ноябре Blu-Ray и так всех заруливает.
2008/07/24 15:14:01
cir
Я тот, кто поставил в теме фильму восьмерку, поэтому наверно нужно объяснится. Мне очень понравился Бэтмен Начало, да и вообще это наверно мой любимый герой комиксов со времен Бертоновского варианта, а Нолан один из самых интересных мне современных жанровых режиссеров. Поэтому ожидания были не маленькие и по началу, первые минут 30-40, они были вдребезги разбиты не понятным и тяжелым на подъем вступлением ака разгоном. Вроде как и сиквельной "в прошлых сериях" не было, вроде как и история практически никак не связана с прошлым фильмом (кроме нескольких отсылок), но первая треть Темного рыцара смотрится как сборка вещей перед поездкой на отдых. Правда ещё надо принять во внимание тот факт, что смотрел я на показе со слабым синхронным переводом, который первый 30 минут меня оглушал громкостью, а речь переводчика мною воспринималась как бессвязный набор фраз.

А вот после “разгона” все пошло по накатанной, и хотя собранностью первой части сиквел похвастаться никак не может, почерк братьев Ноланов на месте. Особенно порадовал замысел, и то что весь фильм, многобюджетный летний блокбастер между прочим, полностью подчинен истории и никак не привязан к стандартной формуле сиквелов "все тоже самое, только больше и круче". Фильм, помимо всего прочего, поднимает более общие и даже социальные вопросы, нежели прошлая часть, но делает это также серьезно, без всякой сопливости Человека паука и других подростково ориентированных кино фиест по комиксам. Также при всей своей PG13'дцости кино жесткое и жестокое, что конечно не может не радовать тех из нас, кто застал Крепкого орешка и Чужих с Хищниками когда они были сами собой, а не подростковым ведром для попкорна.

Что касается актеров, то Хит Леджер безусловно хорош, но заметно что он сильно старается. То что Джек Николсон делал играючи, Хит Леджер, наверно в меру возраста и опыта, выпячивает на показ так, что не заметить его труды сложно. А как известно хорошая работа (актера, композитора, монтажера, оператора, гримера), это та, которую не замечаешь - настолько она хороша и естественна. Вот кто реально зажег, так это Аарон Экхарт, которой без всякой истерии и видимых стараний затмевает большую часть каста. А вот за каким фигом, и с какого неба она вообще свалилась, была приглашена неформатная Мэгги Гилленхаал мне совершенно не понятно. Я вообщем то ничего против неё не имею, но на неожиданно объявившуюся любовь Уэйна, да ещё с любовным треугольником, она имхо никак не тянет.

В итоге мне кино понравилось, но даже в руках Нолана сиквел не мог лишиться своих родовых проблем. Поскольку первому его Бэтмену я бы поставил не глядя девятку, а по любви может быть даже и десятку. То Темный рыцарь, при всех моих симпатиях как цельное произведение слабей первой части, поэтому и получает на бал ниже.
2008/07/24 16:07:56
betancur
сжечь сира в костре, сжечь в костре..
на фоне сплошного А+ твоя восьмерка действительно смотрится непонятно,)
чем экхарт всех так поразил? поподробнее давай
2008/07/24 16:19:39
nincollector.ru
cir, а если бы вместо Гилленхал была бы Холмс? лучше бы было? Николсона с Леджером сравнивать не надо - во-первых, это совершенно разные Джокеры. во-вторых, Николсон выдал веселенького сказочного клоуна (в рамках в меру сказочно-фэнтезийного Бертоновского Бэтмана), а Леджер создал целостный образ маньяка-психопата, отнюдь не сказочного и крайне реалистичного. Стараться - это хорошо. Николсон любит себя настолько, что уже давно перестал стараться. очень давно. со времен Кукушки. потому и у Кубрика ему работать не понравилось - Стэнли видел потенциал и лень, выматывал товарища по-полной.
2008/07/24 16:29:29
Gabb
ORIGINAL: nincollector.ru
Николсона с Леджером сравнивать не надо - во-первых, это совершенно разные Джокеры. во-вторых, Николсон выдал веселенького сказочного клоуна (в рамках в меру сказочно-фэнтезийного Бертоновского Бэтмана), а Леджер создал целостный образ маньяка-психопата, отнюдь не сказочного и крайне реалистичного.

+1 Николсон, позер по жизни, с ухмылочкой от уха до уха, собственно и сыграл позера (из сказки)
2008/07/24 16:31:49
fathom
Как бы дождаться начала показа, еще целых 20 дней ждать
2008/07/24 16:38:02
soulcatcher
чем экхарт всех так поразил? поподробнее давай

А чем мог? Игрой поди. И персонаж у него не ублюдский клоун как у Джонса, а настоящий мужик ( ну никак без спойлеров )

а если бы вместо Гилленхал была бы Холмс? лучше бы было?

Я её вот совсем не, но тут она вполне в кассу. Серьёзная женщина для серьёзных мужчин.
2008/07/24 16:45:57
cir
ORIGINAL: betancur
на фоне сплошного А+ твоя восьмерка действительно смотрится непонятно,)

Я же вроде вполне четко аргументировал. Ну и надо учитывать, что моя система оценок обходит крайние положения, как минное поле. Девятка - это пятерка по пятибальной, отличное кино, к которому у меня нету никаких весомых притензий. Десятка же - это, или шедевр, или фильм, который сильно зацепил лично меня. То есть я всегда оставляю за собой один балл, как ярковыраженный субьективный запас, которым я могу в любой момент возпользоваться.

ORIGINAL: betancur
чем экхарт всех так поразил? поподробнее давай

Он не поразил, а скажем так затмил простотой и эффектностью игры всех остальных. На фоне "гениального" Хита Леджера герой Экхарта намного более естественный, реалистичный и логичный. И я не хочу ничего плохого сказать о Леджере, но человечество обожает мертвых гениев, будто неожиданная смерть делает человека или художника "лучше". В данном случае я не вижу никакой генниальности Леджера, ни в целом как актера, ни конкретно в этом фильме. Как и написал выше потрудился в роли Джокера он на славу, то есть сделал сочный запоминающийся образ, но ключевое слово потрудился, что мне бросается в глаза. Да и в фильме его герой чуть чуть выбивается из общего стиля, потому как и герой Джокер карикатурен, и подход Леджера схожий. А как известно Бэтмен Нолана настаивает на своей реалистичности без всякой искуственной наигранности и визуальной фееричности, к которой мы привыкли в обычной экранизации комиксов. Да и как всегда у Нолана присутствет двоякость, и помимо очевидного намека, на то что Темный рыцарь это Бэтмен, я бы осторожно подметил, что герой Экхарта даже больше претендует на это звание. Как мне показалось, Бэтмен и его проблемы вообще во второй части ушли на второй план.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account