ORIGINAL: cir
А мне наоборот. Как раз работа Аарона Экхарта показалась лучшей во всем фильме. Забавно, кстати, что в фильме про Бэтмена оба злодея перетянули на себя все внимание. Даже во время просмотра, казалось, что Бэтмен тут близко не главный герой фильма. А двуликий Томми ли Джоунса все таки слишком уж цирковой и вычурный, как в прочем и сами фильмы Шумахера. Бертон был мягко говоря нежней и аккуратней в этом абсурдизме.
Да, Экхарт замечателен. Но в том-то и суть. Уж простите побуду Капитаном Очевидностью пару строк - ведь из названия "Бэтмен" исчез, так что они имели право сделать. И это они (преступники, толпа, прокуроры) сделали Бэтмена темным, ему пришлось таким стать. Другое дело, что полностью перетягивать одеяло нельзя было, тут наверно да, упустили. А есть еще Комиссар Олдман. Хотя опять же - попробую сослаться на то, что сила хаоса и преступности может быть настолько мощной, что даже "+" харизматичные фигуры меркнут.
А по-моему его смерть сделала эту роль гениальной и значимой, а не наоборот - его гениальная роль сделала его смерть столь значимой. Сложно конечно оценивать, но по-моему именно истерия вокруг его смерти и сделала из него какого-то "гения". Простите, но которым он никогда не являлся даже близко. Хотя я вообще к эпитету "гениальный" отношусь очень осторожно и скептически.
А я и имел ввиду, когда говорил про "Оскар". Молва, сборы и слава сделали его заложником одной роли. "Горбатую Гору" стыдно вспоминать, "Рыцаря" - деревенская ярмарка еще та.
Но! Как бы там ни было. Сыграл он
до того, как скончался. И если отбросить шелуху и прочее - то роль на самом деле великолепная. Не буду называть его "гением" или еще как - может быть для этого нужно сняться в определенном количестве фильмов, получить n "Оскаров" и прочее. Но (еще разок) - его роль это лучшее, что есть в фильме. А фильм - это настоящий темный бриллиант. Для меня так, и больше никак.