• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины, том III (p.390)
2012/09/20 23:10:31
klerk
А самое обидное, что издание в тине уже OOS, и замену наверное получить не получится, так что вообще пипец.[:@]
2012/09/22 17:48:03
BOLiK
Словаки из "гориллы" прокатили меня с заказом. Не знаю пока к чему приведёт переписка и удасться ли вернуть деньги, заплаченные за заказ. Кто нибудь может помочь с ними пообщаться? Или рассказать, если уже был опыт, что делали когда они писали, что не могут выслать полностью заказ или часть заказа?
2012/09/22 18:34:28
inoutx061275
У меня была такая ситуация. Заказал пару позиций. Были в наличии при заказе. Прошло 3-4 дня, а заказ никто не высылает. Написал им. Ответили - вы же видели, когда заказывали, что товара нет в наличии. В ответ написал им, что они не правы и на момент заказа товар был (во всяком случае, на сайте было так указано), и я прошу аннулировать заказ. Через 2 дня ответили, что заказ аннулирован и в течении 7 дней вернут деньги. В итоге вернули дня через 3.
2012/09/22 18:52:50
BOLiK
Во-вот, я заказывал товар ещё до выпуска. Видел в описании, что в объявленное число товар появился и доставка будет в течении 5-10 дней. Прошо 8 дней, они накинули 3 евро на диск. Прошло ещё пару дней, в описании написали, что товар стал недоступен у поставщика. А сегодня, ещё через три дня, прислали на почту письмо, где предлагают выбрать замену или вернуть деньги на счёт в ихнем магазине. Ни то, ни другое меня не устраивает. Написал им на английском и на словацком (через переводчик гугл), чтобы вернули деньги на карту за недоступный диск, а тот который доступен выслали. Тебе деньги вернули на карту? Реквизиты спрашивали? Я так понимаю, что они работают через местный банк и по идее долны дать поручение сделать refund за платёж банку. Или ты им сообщал номер своей карты?
2012/09/22 20:00:05
inoutx061275
Ничего не спрашивали. Вернули на ту карту, с которой списали.
Вся Вост. Европа - один большой совок.
2012/09/22 22:23:35
BobbyMilk
Могу ли я получать деньги на счёт PayPal? Со счётом на амазоне, как я понял, ничего не выйдет - они ещё на стадии регистрации не дают выбрать ни одной страны кроме США.
А про PayPal вроде как они пишут, что можно, но хотелось бы удостовериться.


ORIGINAL: BobbyMilk

Ребят, с канадским амазоном до сих пор всё плохо?


Ну и этот вопрос апну, вдруг у кого-нибудь появился ответ
2012/09/22 22:31:01
BOLiK
inoutx061275
Спасибо за объяснения. Для себя решил, что больше в горилле заказывать ничего не буду. Это уже даже не совок, а обычное кидалово. Если даже по предзаказу и полной оплате за ещё не вышедшее издание, после его выхода тебя в наглую прокидывают. А так как нас уже двое и случай не единичный, гориллу следует исключить из списка магазинов темы Список импортных Blu-ray с русской локализацией.
ORIGINAL: BobbyMilk

Ребят, с канадским амазоном до сих пор всё плохо?


Ну и этот вопрос апну, вдруг у кого-нибудь появился ответ

А чего, самый "долгоиграющий" способ доставки уже не проходит?
2012/09/22 22:52:48
BobbyMilk

ORIGINAL: BOLiK_Ltd

А чего, самый "долгоиграющий" способ доставки уже не проходит?


Раза три так уже делал год назад, апгрейднули и, естественно, все заказики вернулись. Сейчас как-то на себе не особо хочется проверять, но, видимо, придётся, раз ни у кого нет ответа.
2012/09/22 23:14:35
новик
Коллеги, помогите разобраться с hmv.co.jp!
Как там обстоит дело с подтверждением стоимости доставки?

Когда оформлял заказ, было сообщение, что стоимость доставки указана приблизительно и будет уточнена позднее (ну типа как у jsdvd.com).
Потом пришло письмо с текстом:
Thank you for shopping at L-PACA.

Your order#2648**** is ready to be shipped.

We are informing that the shipping fee of your order above has been revised as follows:

Estimate: 1*** (JAPANESE YEN)
Final: 2*** (JAPANESE YEN)

Please let us know whether the final shipping fee is acceptable or not from the link below.
We will ship your order as soon as we receive your acceptance of the final shipping fee.
For your information, this revision has been made because the actual weight is heavier than the estimate.

https://www.hmv.co.jp/contacthmv/

In case we do not receive your reply within 7 days, this order will be automatically cancelled.


Сходил по ссылке, заполнил форму сообщения, указал номер своего заказ, сообщил, что я согласен на новую стоимость заказа, отправил это сообщение. И на этом всё...
Уже два дня прошло, заказ не отправили, деньги не списали... Очень волнует фраза: " In case we do not receive your reply within 7 days, this order will be automatically cancelled." Не хотелось бы получить этот самый "кэнселлед".

Я всё правильно делал или где-то ступил?
2012/09/22 23:18:31
BOLiK
Так вроде самый дешёвый, третий, способ доставки они никогда не апгрейдили. Апгрейдили только средний.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account