405 отзывов, 2 нейтральных, 3 негативных (включая мой), процент 99,3%.
Вроде бы вполне нормальные показатели. Но ведёт он себя абсолютно по-скотски - на связь вышел только один раз, в самом начале, 1-го или 2-го октября, попросил немого подождать, и с тех пор просто игнорирует мои письма.
После этого, выждав пару недель (думал, может, мне надоест каждый день пытаться оплатить лот) открыл кейс по отмене транзакции, причём в причинах открытия кейса указано : "The seller did not provide a specific reason." , а в аддишнл информейшн только одно слово - Sorry!
Что значит Сорри? Это что, детский сад что-ли? Как в анекдоте: "Ну не шмогла я, не шмогла!" ©
Пока этот нехороший человек прятался от меня 2 недели, другие аналогичные айтемы ушли, остался единственный, на 160 долларов дороже. Т.е. я попал на 5000руб., а он мне - Сорри!
Лучше бы он сразу закэнселил сделку, я бы тогда успел купить у других селлеров по вменяемой цене.
По поводу еВау - мне кажется, он должен жёстко пообщаться с продавцом, настоять на исполнении обязательств. Пусть покупает, где хочет, и продаёт мне по оговоренной цене.
Я один раз просрочил сроки платежа (как раз в Китае был, а там многие международные сервисы не доступны, у них весь интернет под контролем спецслужб), и селлер открыл кейс о неоплате лота, так я хорошо помню тональность писем, которые получал от ибэя.
Я потом заманался кланяться и расшаркиваться и селлеру, и ибэю, объясняя и разруливая ситуацию.