• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины, том III (p.417)
2012/11/01 20:12:26
xedan
когда качество товаро
ORIGINAL: BOLiK_Ltd

когда качество товаров производимых в России соответствует западным и европейским стандартам

Это что, шутка такая? [sm=ai.gif]

Ну да, хотя больше - лёгкое утрирование с налётом иронии.
2012/11/01 20:18:23
BOLiK
Цитата из ссылки:
Ранее на проходившем в Москве форуме "Открытые инновации" гендиректор интернет-магазина KupiVip Оскар Хартманн сравнил Россию с огромной зоной duty free. Хартманн отметил, что сейчас интернет-ритейлерам выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за границей и посылать товары россиянам, экономя на таможенных и налоговых платежах.

Блин, вы попробуйте зайти в этот интернет магазин и что нибудь купить! Это вообще жесть!

Kupivip – странный сайт для странных потребителей
Зайдя на сайт, ничего посмотреть, да и просто разобраться, что это такое, невозможно. Администрация предлагает зарегистрироваться и ждать. Не самый лучший способ работать с женской аудиторией. Не потому, что женщины не умеют заполнять анкеты, а потому что в обычных магазинах, да и в том же интернете полно других соблазнов, не требующих регистрации.

А цены, это вообще отдельная песня. Какой человек в здравом уме и твёрдой памяти захочет что то купить по таким ценам? А как они "хорошо" работают...

Отзыв: KupiVip.ru - интернет магазин
не выполняют заказы в срок, а это самое главное

Расскажу о попытке купить там детский комбинезон моей знакомой - может кому пригодится ). Особенно мамочкам...

7 февраля заказала у них детский комбез Progress, Reima. Мне сначала насчитали в личном кабинете, потом девушка позвонила и подтвердила доставку в 250 р. со сроком 2 недели. Все очень мило и вежливо – сообщила, что мы можем примерить и, если не подойдет, вернуть (на сайте доставка курьером по всей Московской области).

Прошло 2 недели... Получаю письмо:

Доставка Вашего заказа No: ... по акции Progress, Reima переносится по техническим причинам. Ориентировочный срок доставки – в течение 7 дней.
Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы понимаем важность Вашего заказа и работаем над разрешением возникшей ситуации, чтобы доставить Ваш заказ как можно быстрее!

Решила, что неделя для меня особого значения не имеет – жду дальше ) Прошло еще 2 недели - тишина... Звоню, узнаю, что доставка уже не 250, а 500 почтой России (это в пределах Московской области). Заказ сформирован и уже вот-вот...

Продолжение по ссылке. Очень показательно. И эти господа хотят нам навязать свои услуги!?
2012/11/02 07:59:52
Lanz a lot
Можно чуток расслабиться
 
http://ria.ru/technology/20121101/908624231.html
2012/11/02 18:23:39
GarfieldZK

ORIGINAL: Lanz a lot
Можно чуток расслабиться
http://ria.ru/technology/20121101/908624231.html

Но мысль-то засела. А как мы знаем от Нолана - это не есть гуд.
2012/11/03 09:08:44
Крик
Сегодня моя EMS посылка (из Немеции) почему-то из Москвы прибыла в Питер. Какого черта она уехала в обратную сторону! [:@]
2012/11/03 23:11:17
Aurelio
От Bluedvd пришло письмо:

hello
inform you that, unfortunately, ET Movie BD Booklet is available
We can replace it with a different movie
or make a deposit refund
Please decide

Очевидно, забыли слово NOT available.
Причем брал по предзаказу. Интересно, что стряслось с диджибуком?
И имеет ли смысл бодаться с ними? Все-таки заказывал заранее, продажу подтвердили, а теперь такой облом.
2012/11/03 23:44:28
MU_fan
Мне пришло то же самое слово в слово. Я заменил на другой.
2012/11/04 09:59:27
FFDesign
У меня тоже самое. Попросил заменить на стилбук. Моментально ответили, что без проблем и отправят в понедельник.
А самое интересное, что даже не заикнулись о разнице в цене между стилом и буком.
2012/11/04 11:34:47
Aurelio
Я тоже написал им про стилбук, но думал, что разницу вернут. Сумма конечно некритична, но с какой стати? А если б я попросил на замену диск подороже? За отмену заказа даже Озон дает скидку, а тут еще и лишних денег взяли. [:@]
2012/11/04 11:45:15
АГАТА

ORIGINAL: Aurelio

Я тоже написал им про стилбук, но думал, что разницу вернут. Сумма конечно некритична, но с какой стати? А если б я попросил на замену диск подороже? За отмену заказа даже Озон дает скидку, а тут еще и лишних денег взяли. [:@]

Какую разницу вернут?Диджибук стоил на 10 злотых дешевле стилбука,т.ч. это Вы должны полякам,хотя их косяк могли-бы и списать в честь нашего праздника
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account