ORIGINAL: МиГ
Я отправил в шлак "Аватар" из-за того, что крайне скучно смотреть его было, просто невыносимой пыткой это всё было (ну за исключением немного финала, там хоть бой увлекающий есть и финальные душещипательные сцены - но очень мало по сравнению с двумя часами и сорока минутами всего действа)
При этом вы привели в пример "Параграф" и "Обитаемый остров", в которых оригинального на нуле - сплошное ярковыраженное втор сырье, "pacing" не к черту, технически все от "слабо, но старались" до "abysmal", и вообще наблюдается общий бардак и не понимание того как надо (от режиссера и до всех остальных). Чтобы выразиться совсем уж ясно, ваша критика "Аватара", звучала примерно как критика "Трансформеров", где им в пример приводяться фильмы Уве Болла. То есть звучит, как отборный абсурд.
А что там такого рассказано графикой?
Если я хочу посмотреть графику, можно скачать диск с трейлерами и игровым видео современных компьютерных игр или с выставок компьютерной графики (наподобие Siggraph), уж там-то можно насмотреться графики и фантазий авторов до верха.
Во-первых я специально в скобычках подробно пояснил, о чем идет речь. Я не говорил, про трехмерную графику.
Во-вторых, это долгий разговор, где надо говорить о конкретных сценах и то, что и как они заменяются в текстовом эквивалент (в монологово-диалоговом). Самый тупой пример, это белые летающие "грибы". В подобных случаях режиссеры предпочитают зачитывать лекции или давать герою какие-то фантастические способности, появивщиеся буквально из воздуха. Причем делают они это именнно как обьяснение его избранности и продвинутости, а не наоборот, то есть следствием. А Кэмерон просто заслал белые летающие "грибы", состроил удивленную рожу главной героини, и вуаля - избранный за пару минут готов. А зритель главное понимает о чем идет речь без всяких лекций сценаристов, хотя ушлые американские продюссеры обязательно ему ещё не раз это повторят.
Все равно, почти в большинстве блогбастеров есть что-то своё, увлекающее. Последний Бетмен - завораживающий Джокер, Пираты Карибского моря - капитан Воробей, Остров Бея - экшен и драйв самого повествования, ну и плюс обаятельные актёры. Ну в "Аватаре" вообще ничего нет, что могло бы хоть немного увлечь.
Зарисовки флоры и фауны планеты? Так это всё тут же портится идиотским поведением главного героя и туземцев. Задумкой об аватарах-носителях - слишком мала эта задумка, только нам ее рассказали, как больше уже нас и впечатляет.
Ну и до бесконечности можно продолжать.
А вот как можно было бы копнуть в психологические особенности связи между аватаром и человеком, как влияют аватар на человека, и как изменяет его, как и в обычной жизни человека проявляются повадки, связанные с аватаром. - и это даже не основной сюжетной линией взять, а больше психологическим фоном. И если замахнулся на революцию в кино, то мог бы с помощью хваленной 3Д графики показать нам, как по-настоящему о*ено в этом Аватаре.
Камерон ничего не показал. Летающие скалы в средствах развлечения никто не видел что ли? Или гибкими прыгучими животными хотел удивить?
И в Аватаре есть, просто вас он настолько взбесил, что вы решили много всего найти в "Параграфе" с "Островом", а в "Аватаре" даже не искать. Точнее вы сами себе придумали, что хотите найти в "Аватаре", и когда это не нашли - сказали что он шлак. В России любят так делать, к примеру, "судебные" решения. Сначала посадим и отловим за наглость, а потом организуем ему какую-нибудь статейка, да ещё и задним числом.