Смотрел сегодня этот аттракцион в зале по системе SuperD. Заодно четко выяснилось, что RealD от SuperD отличается только размером (и чуток формой) экрана.
Сделано грамотно, с расчетом отбить полмиллиарда затрат, т.е. насобирать $1+млрд, особенно со всякими многократными походами, что и было у "Титаника".
Сюжет, как отмечалось, не особо наворочен, но этого и не следовало ожидать, это же не ГарриПоттер, это ближе к тому же "Титанику".
В общем, сюжет - как сюжет, в массовом масштабе сложно придумать что-то новое, и даже вредно - не поймут.
Но в 3D, особенно в хорошем 3D кинотеатре, всё выглядит особенно по-зверски. В общем, ради этого и было потрачено полмиллиарда, и положа руку на одно место (сердце), можно смело заявлять, что 160-минутный рекламный ролик технологий 3D удался. Реалистичность превзошла все ожидания, синтетичность картинки видно только в одном случае: если в кадре есть объекты, находящиеся ближе к зрителю, чем передняя граница глубины резкости кадра. Тогда рисунок размытия этих объектов не очень красивый, выглядит как-то грязновато, но мне кажется, что это просто недостатки существующих технологий показа 3d.
Перед началом крутили рекламу какого-то 3d мультика от DreamWorks, про дрессирощиков дракончиков, там тоже можно ожидать неслабое 3d. Но нас больше интересует скоро ожидаемая и гораздо более зверская "Алиса", от которой, к сожалению, ролика не показали!