Сэм Уортингтон прокомментировал:
— О, ожидание будет о-го-го. Я читал отзывы на трейлер и прекрасно понимаю их точку зрения. Но фокус в том, что фильм сделан не для ноутбуков, он создавался для IMAX, для 3D — вот, где он выглядит по-настоящему. Он делался для того, чтобы вернуть зрителей в кинотеатры. Думаете, он (Кэмерон — прим. ред.) случайно сначала премьеровал ролик, а на следующий день показал его на большом экране? Нет, это стратегия: мы получили критику, а следом пошла волна восторгов — это заставит людей думать:
«Черт побери, я пойду на этот фильм в кино». Джим всегда говорил, что своей главной целью видит возвращение зрителей в залы, и он достаточно умный человек, чтобы продумать тактику.