Немного рецензии от себя)
Неизбежно будет продолжаться франшиза, все с большей и большей степенью абсурда, отсутствием логики, но вызывающим улыбку по разным причинам.
Смотреть очередной форсаж и воспринимать его серьезно, это такой же бред, как и все происходящее в фильме. Но этот бред, тебя веселит, расслабляет. Экшн со вкусом пожалуйста, эпичность, да ради бога. Но иногда конечно, даже с настроем, что в кино особо нет сюжета, а только красивый видеоряд и хороший саундтрек, ты невольно лупишь себя по лицу.
Не однократно уже многие отшутились о количестве лысых в кадре. Но эти тестостерононесущие, на этот раз тащат фильм. Каким бы эпичным экшн тут не был, самое интересное это забавные перепалки Скалы и Перевозчика. Да именно эти оба веселят, а не персонаж Гибсона, (Роман) как это было в предыдущих фильмах.
Трейлеры показали всю «драматическую» составляющую, а именно «темный» Торетто. Кстати, именно этот сюжетный твист, дал Дизелю немного поиграть на камеру, а не ходить и пафосно задвигать про семью, хотя и об этом он тут тоже не мало сказал (как обычно в общем). Брайана, кроме как на фотографии, нет по понятным причинам. Но объяснение почему его нет, неплохое.
Само повествование фильма вызывает неприятное чувство. Начинается примерно так же, как последние пару фильмов сериала, а именно с теплой страны. Тут это Куба. О том, что «форсаж 8» один из первый голливудских фильмов снятых в этой теплой стране, не знает только ленивый. Красивый пейзаж, типичный автопарк Кубы, обилие женских ягодиц и хорошая музыка, такое открытие у фильма. Дальше следует эпичный-экшн-заезд между Торетто и местным кубинским авторитетом. Кто вышел победителем не будет открытием. Затем нас знакомят с главным антагонистом Сайфер, в исполнении Шарлиз Терон. Она уже продемонстрировала умение играть в боевике про машины (Безумном Максе). Однако тут ее персонаж скучный и монотонный. Прошлый фильм уже был о хакерах, взломах и тд. Эту тему решили продолжить и приумножить. Опять же, трейлеры показали, что Сайфер хакер с большой буквы. И вся ее игра тут, заключается сидением в самолете и наблюдая в экраны, иногда отправляя Дизеля на очередное задание. А с другой стороны, «Мистер Никто» в исполнении Курт Рассела отправляет отряд Торетто без Торетто на перехват Торетто. Доминик выполнив задание, возвращается, немного психует и идет на следующее. В противоположной команде примерно все так же. Каждая их стычка сопровождается, либо экшеном со вкусом и действительно хорошей фантазией, либо полным безвкусием и отсутствием фантазии. И это чередование идет от начала и до конца. Но каким бы он не был, выглядит все дорого, эпично и совсем абсурдно. Завершающий экшн в фильме напоминает последние кадры из шестого форсажа, с бесконечной взлетной полосой. Он такой же нудный.
Самым главным плюсом у всех форсажей, остаются техническая составляющая. Восьмой не стал исключением. Начиная с четвертого, сюжет был и остаются без логики. Но это простительно. Но! Тут не поддающийся, хоть какому то объяснению присоединения персонажа Стейтема к великой семье Торетто, сильно бьет по восприятию в целом. Он весь прошлый фильм хотел их всех поубивать. Хана убил. Но нет, ему это все простили. Ну ладно, это форсаж, как я писал выше, его не нужно за это винить. К тому же, игра Джейсона тут задорная и веселая.
Один из блогеров выразил интересное мнение, что у форсажа плохо с четными частями. Я с ним почти соглашусь. Второй мне понравился, а вот четвертый, шестой и восьмой, остаются самыми слабыми во всей линейке.
Сходить или нет? Если нравится весь этот сериал, то да. Если форсаж ассоциируется у вас с тем, что может прилипнуть к вашей обуви, то наварное не стоит. А от меня 6/10, могло быть лучше.