А вот еще новость (источник KG)...
«Довод» внёс раздор: отечественные прокатчик и кинотеатры начали делить деньги с фильма.
В тяжёлые времена для кинопроката, обусловленные коронавирусом, все участники — прокатчики и кинотеатры — должны помогать друг другу. Поэтому компания «Каро Премьер» решила заработать побольше на гениальности Кристофера Нолана — фильме «Довод». Способ простой, но действенный: кинотеатры получат меньшую долю с прибыли, а прокатчик, собственно, большую. Ничего, откровенно говоря, катастрофического: обычно делят поровну, а с «Довода» дистрибьютор получит 55%.
У «Каро Премьер» есть железный, извините, довод, мол, особые условия распространяются на кинотеатры всего мира. Звучит разумно — Warner Bros. действительно сильно рискует, выпуская блокбастер стоимостью в $ 200 млн. Студия не уверена, что получится отбить вложения на привычных условиях. Разумеется, отметим, что иностранные площадки ничего такого не говорили. Не исключаем, что «Каро Премьер» может фантазировать.
Как же отреагировали кинотеатры? Ну, плохо отреагировали.
Объединенная киносеть («Синема Парк», «Формула кино» и «Кино Окко») пока что категорически отказывается работать на новых условиях — роспись «Довода» там ещё не проводилась.
Другие кинотеатры всё же пошли навстречу «Каро Премьер» — отказаться от такого фильма они не в силах.
В Ассоциации владельцев кинотеатров уже признали происходящее несправедливым и опасным прецедентом. Говорят, студии находятся в более выигрышной ситуации — у них есть цифровые платформы и прочие приблуды для получения денег. А что есть у кинотеатров? Только большие экраны и кинобары.