Довод / Tenet (2020)

10 (4)   9%
9 (9)   20%
8 (11)   25%
7 (10)   22%
6 (6)   13%
5 (3)   6%
4 (1)   2%
3 (0)   0%
2 (0)   0%
1 (0)   0%

Total Votes: 44

2020/09/28 21:26:50
Gugenot02
Вроде как 36 млн собрал пока...
А планировали 800 :(
 
Дисней посмотрел на эти сборы, да и перенес все свои тентполы на год!
Остались нам Бонд, да Дюна...
2020/09/28 21:50:39
Shaun
Gugenot02
Вроде как 36 млн собрал пока...
А планировали 800 :(




2020/10/06 10:51:01
Gugenot02
Shaun
Gugenot02
Вроде как 36 млн собрал пока...
А планировали 800 :(






 
Ты не хуже меня знаешь, что голливуд берет в расчет домашние сборы в первую очередь и 42 ляма для тентпола с бюджетом в 200+ лямов - это полный провал.
Уорнеры рисковали, но не выгорело. Похоже расчет был на то, что фантастика от Нолана после полугодового перерыва потащит зрителей в кино толпами, да так и было в первые дни, но Кристофер вместо Трансформеров снял высокобюджетную головоломку и все пашло прахом.
Перенесен Бонд.
Перенесена Дюна.
Мулан собрал на стриме Дисней + больше, чем Довод в кинотеатрах.
Из проектов этого года в кино можно ждать только Чудо-женщину и Главного героя с Рейнольдсом.
2020/10/20 09:46:13
Великий Вождь
Посмотрел Вождь фильм в IMAX в конце августа как только открыли кинотеатры после карантинов в стране. Об этом напишу в отдельном топике. Первое - перевод фильма на русском достаточно дурацкий по смыслу, но эффектный по написанию. По мне так это сочетание слова TeNeT (десять в оба направления) и сам смысл слова Tenet нежели просто Довод.
 
Сам фильм понравился. Оригинальный сюжет сам по себе редкость и в этом плане смотреть было интересно, но скажу, что в оригинале некие моменты было сложно уловить на слух. Поэтому обязательно куплю на диске и пересмотрю в оригинале. Такие киношки выходят достаточно редко и поэтому ставлю легко 5 из 5. При этом понимаю претензии у тех кто смотрел.
 
P.S. Интересно, что в кинотеатрах вал фильмов, которые уже шли в прокате ибо новинок нет. Идёт весь Бэтмен Нолана, Хищник, Чужие, Бегущий по лезвию и азиатское кино. 
2020/11/02 20:43:04
Таисия Андреевна
Фильм хорош. Не станет моим любимым у К. Нолана, но как летний блокбастер с идеей и сюжетом, оценка - хорошо.
Понравилось, что фильм, даже не с первой минуты, а секунды — захватывает. Открывается очень динамичной экшен-сценой, не объясняя, что к чему, почти не рассказывая предысторию героев. И так, оказывается, весь фильм! Для кого-то это минус. Для меня, это что-то новое. Фильм необязательно должен быть прост в понимании (даже, если кто-то считает, что режиссер специально так все закрутил, для придания своей работе "особенности"), Автор на то и Автор, что никому ничего не должен. Да, это студийный проект, мейнстрим, для огромной аудитории. Но, всё-таки, это К. Нолан и отрицать, что он Автор, глупо. Возможно, не получилось идеально сочетать авторское видение (закрученный сюжет, подача материала, замысловатые объяснения) и коммерческий продукт (понятные герои и стандартное развитие сюжета), но это не самый плохой образец жанра, точно. Опять же, ожидать нового Inception (лучшая и любимая его работа) или Interstellar, зачем? Режиссеру это неинтересно, зрителю навряд ли угодишь самоповтором. Достаточно того, что тема времени не первый раз в его работах.
Кроме открывающей сцены, в целом, отмечу экшен. Я вообще не разбираюсь в этой теме, никогда это не было для меня главной составляющей любого фильма, любого жанра. Но здесь он, как минимум, интересен. Наверное, все не так замысловато, как выглядит, но смотреть было интересно и эти сцены были уместны и главное, все в меру. Музыка здорово сочетается с этими быстроразвивающимися, запутанными событиями.
Несмотря на попытки «персонажей-профессоров» объяснить всю эту физику, мне это не помогло:) Но и не отвернуло от фильма. Главное, чтобы была хорошая история. А она есть, ИМХО. Есть история и есть герои.
Пусть не до конца раскрыта история отношений персонажей, все-таки, второго плана, но сами по себе, их отношения меня зацепили. Отвечающие за эмоциональную часть фильма, актеры справились на ура. Держат в напряжении, отлично переданы чувства, весь спектр. Э. Дебики хороша, а К. Брана просто поразил (последний раз, он мне так запомнился в роли Гамлета:). Р. Паттинсон прекрасен и отлично дополняет главного героя. А вот Герой, наверное, для меня главный минус. То, что мы ничего про него не знаем, не самое страшное. Загадочные, молчаливые герои всегда привлекают внимание. Главное, чтобы был этот характерный магнетизм и харизма. Увы, у  Д.Д. Вашингтона этого нет (пока?). И невозможно не сравнивать его с отцом и сравнение не в его пользу, конечно.
4 из 5
2020/11/04 18:54:30
Gugenot02
Кристофер Нолан: студии извлекли неправильный урок из сборов «Довода».

Нашёлся ещё один человек, который доволен прокатной судьбой фантастического триллера «Довод». Это Кристофер Нолан — режиссёр фильма, давший первое интервью с момента премьеры и прокомментировавший финансовые достижения своего продукта:

- Warner Bros. выпустила «Довод», и я доволен, что он собрал почти $350 млн.

Впрочем, Нолан подозревает, что студии могут извлечь неправильный урок:

- Вместо того чтобы здраво оценить, где фильм хорошо сработал и добыл так нужную им сейчас прибыль, они смотрят в ту сторону, где показатели были намного меньше прекоронавирусных заработков. Таким образом, они свалят всю вину на кинотеатры — пусть они несут большую часть убытков, а сами откажутся играть по новым правилам или адаптироваться в плане ведения бизнеса в новых условиях.

Такое бывает: хотел спасти кинопрокат, а подлил ещё больше масла в огонь. Скромный (по обычным меркам) улов «Довода» действительно сильно напугал прокатчиков, что привело к повальному переносу премьер на лучшее время.

Но Нолан продолжает верить в основополагающий принцип просмотра фильмов в кинотеатрах:

- В перспективе кинотеатры — часть нашей жизни, как рестораны и всё остальное. Но сейчас всем нужно учиться жить по новым правилам.
2020/11/06 11:00:31
Shaun
 
"Довод" появится на цифровых платформах и Blu Ray 15 декабря www.comingsoon.net
 

2020/12/05 21:39:40
Крик
Долго не пишу на форуме. Редко заглядываю. Жизненные трудности, но не выдержал, т.к. нужно высказаться тихонько. ;)
 
Таки посмотрел "Тенет", ой, т.е. "Довод". И это лишь мое мнение.
Худший фильм Нолана. Сюжет линеен и понятен с первых нот, ну, может быть, со вторых. Все "подливы" для смотрибельности видел в других фильмах. Особенно нового ничего не увидел. Два с половиной часа нудятины и представить себе не мог от этого режиссера. Что он... скис? Никаких эмоций данная картина не вызвала (игра актеров типична). Боже! Даже Циммер меня чуть ли не прогневал! Что за саундтрек??? В его стиле, да, но!.. опять же усыпляет однотипностью в течение этих двух с половиной часов. Что он там навыдумывал?.. хотя... может сам Нолан этим и поспособстовал (как в предыдущих фильмах). Никакой изюминки, никакой задоринки нет! Честно, разочарован!
Позор!
 
P.S. Кидайте в меня камни, но помните, что они инвертируются и вернутся обратно! :Ь И, кстати, некоторые кадры (некоторые сцены с драками и погонями) больше похожи не на инвертивность, а на обычный реверс.
 
 
 
Начинаю смотреть "Манк". Если что отпишусь в соответствующей теме. Уж очень надеюсь на моего любимого режиссера.
2020/12/05 21:50:43
Gugenot02
Крик
 
P.S. Кидайте в меня камни, но помните, что они инвертируются и вернутся обратно! :Ь И, кстати, некоторые кадры (некоторые сцены с драками и погонями) больше похожи не на инвертивность, а на обычный реверс.




Что то случилось, когда раскололся треугольник Джонатан Нолан (сценарий) - Уолли Пфистер (операторская работа) - Кристофер Нолан (режиссура) ...
"Дюнкерк" уже был тревожным звонком, как "сольники" Джо (Мир дикого Запада) и Пфистера (Превосходство).
2020/12/12 14:19:48
Великий Вождь
Посмотрел ещё раз уже в 4К и с субтитрами. Вся схема стала понятной. На мой взгляд отличное сочетание теории предопределенности, когда вы не можете убить своего предка отправившись в прошлое ибо это рождает парадокс и теории случайностей, когда вы можете изменить события прошлого и изменить будущее. Это было показано в Назад в Будущее. То есть изменив прошлое ваше будущее становится прошлым и не понятно, что произойдёт. Поскольку в фильме герои избегают давать подсказки об их знании о будущем, но одновременно действуя, чтобы не допустить негативных последствий, Вождю приходит в голову мысль о том, что и герои точно не знают как это система работает и поэтому действуют учитывая обе теории. Любопытно, что в начале, когда Протагонист попадает в лабораторию со стеной и пулями в стене, то этот принцип показан. Когда он стреляет, инвертированной пуля возвращается в пистолет. С точки зрения Протагониста, пуля влетела в пистолет, а с точки зрения пули Протагонист нажал на курок. Просто Протагонист выстрелил из пистолета до того как он вошёл в эту комнату, но это ещё не произошло. Опять таки детерминизм или случайность. Отличный кинчик! 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account