Посмотрел. "Довод" на последнем месте в моем рейтинге Нолана.
1. Сложная и неадекватная физическая модель. Начиная с полутора часов я перестал понимать происходящее (и у меня пропало желание ставить на паузу, чтобы осмыслить или пересматривать непонятный момент, потому как стало скорее скучно) и далее просто досматривал, при этом спецеффекты со временем хотелось пропустить. И хотя в дальнейшем уже после фильма что-то для себя уяснил в плане временных позиций, увидел и новые несостыковки. Не зря Паттинсон в разговоре говорит, что надо принять на веру. Видимо, Нолан и сам запутался и не смог для себя всё прояснить. И сказал - ребята, не паримся. Отключаем мозг и наслаждаемся. Кристофер, а чем наслаждаться?
И ребята, как специалист по механике сплошной среды - термомеханически обратимыми можно считать процессы с нулевой энтропией. Да, может в будущем и не будет так считаться, но я хотел бы подчеркнуть разницу между Интерстелларом, где хотя бы большую часть фильма мы находились в пределах теории относительности и Доводом, где тебе прямо сразу пытаются рассуждать про энтропию, не придерживаясь принятого подхода.
2. Улыбнула позиция Нолана по поводу того, что фильм этот для большого экрана - как раз для просмотра дома, чтобы поставить на паузу, осмыслить, перемотать назад, посмотреть ещё раз.
3. Снова не понял, откуда такой громадный бюджет. Известных многомиллионных актеров почти нет. Снова убеждаюсь про россказни в плане отличий производительности труда у нас и американцев и объяснение этим разницы в зп. По крайней мере на моей работе это явно не так, а разница в зарплате большая. В сфере киноиндустрии, думаю, также.
4. Если не принимать во внимание научную сторону, масса вопросов как к единичным ляпам в сюжете (например, чел прыгает в зал с газом без противогаза), так и к темам, пронизывающим фильм. Рассмотрим отношения между главным героем и барышней - как минимум непрофессионально он себя ведет, ставя под риск операцию.
В целом, чем больше думаю про фильм, тем больше минусов нахожу. Сколько копий уже сломалось на временных делах. Ничего лучше простых концепций, типа "Назад в будущее" или терминаторов (не последних двух) или "В ловушке времени" не придумали для полнометражного кино. А когда пытаются придумать, выходит не очень.