Прибытие Лингвисту Луизе Бэнкс (Адамс) придется попотеть: на землю прилетели сразу 12 инопланетных кораблей, и властям США спешно нужен толмач, чтобы перевести, чего же хотят от нас зябы...
Я с нетерпением ожидал новой режиссерской работы Дени Вильнева - больно уж мне понравились "Пленницы", "Пожары" и особенно "Враг", и больно уж стерильным оказался "Сикарио". Было очень интересно в какой творческой кондиции канадец находится накануне съемок "Бегущего по лезвию 2". И скажу не тая: в отличной. Было понятно, что такую ленту как "Прибытие" "делает" финал, и постановщик не подкачал. Пожалуй, "Прибытие" стал единственным фильмом за последние лет пять, удивившим меня концовкой. Однако, подозреваю, что львиной доле зрителей она покажется непонятной и вызовет лишь недоумение. Поделом: Вильнев всегда снимал "не для всех". В середине ленты полно длиннот, картине не хватает сценарного "мяса", да и возможный ядерный холокост показан слабовато, зато концовка все ставит на свои места. "Нью-Йорк Таймз" поспешили объявить ленту шедевром фантастического жанра и сравнить с "Космической одиссеей" Кубрика. Не знаю, насколько справедливы подобные сравнения. Знаю другое: когда в начале и конце играет "О природе дневного света" Макса Рихтера (ее же мы с удовольствием слушали в "Острове проклятых" Скорсезе), ты понимаешь: Дени Вильнев - режиссер замечательный. И с "Бегущим" все у него получится...
Отлично.
9 из 10