Похоже, атмосферный визуал становится постепенно визитной карточкой кинолент о фолк-музыке. В 1976 г. "На пути к славе" Хэла Эшби погружала зрителя во времена Великой депрессии 1930-х гг.: действие разворачивалось на фоне пыльных улиц Техаса, плодородных калифорнийских полей, петляющих окольных путей и протяженных железных дорог. В такой обстановке пробивал себе дорогу в жизнь скромный фолк-певец Вуди Гатри, в которого перевоплотился тогда еще молодой Дэвид Кэрредин. В 2013 г. "Внутри Льюина Дэвиса" братьев Коэн впускает нас в Нью-Йорк образца 1960-х с его морозной погодой, оживленными улицами, небольшими комнатами-холупками и полусумрачными барами. Работа здешних художников и оператора Брюно Дельбонеля явно заслуживает, по крайней мере, номинации на "Оскар". Главный герой, исполнитель фолка Льюин Дэвис, переживает смерть своего партнера по дуэту и хорошего друга Майка, заодно пробуя как-то начать сольную карьеру. Беда, однако, в том, что Льюин не обладает харизмой фронтмена, которая "цепляет" публику. Другое дело персонаж Джастина Тимберлэйка, способный, благодаря артистизму и обаянию, скормить публике несуразную, но ритмичную песенку "Please Mr. Kennedy". Несмотря на то, что Льюин наделен талантом исполнителя (по окончании фильма некоторые будут еще долго напевать мотивчики песен "Hang Me, Oh Hang Me" или "Fare Thee Well"), но не умеет себя подать, его сольная карьера не складывается - точно так же, как и отношения с друзьями и девушкой, которая от него залетела, хотя официально встречается с его другом (жертвой любовных хитросплетений здесь стала неузнаваемая Кэри Маллиган). Исполнитель главной роли Оскар Айзек играет уверенно, при этом не отбирая возможности у других проявить себя. Чем, надо сказать, и воспользовались Джон Гудман на пару с Ф. Мюррэем Абрахамом, укравших фильм в сценах со своим участием.
8/10