Мэгги / Maggie (2015)

10 (1)   16%
9 (0)   0%
8 (1)   16%
7 (1)   16%
6 (1)   16%
5 (0)   0%
4 (0)   0%
3 (0)   0%
2 (0)   0%
1 (2)   33%

Total Votes: 6

2015/03/27 23:35:22
Shaun

 
страна: США, Швейцария
режиссер: Генри Хобсон
слоган ?
сценарий: Джон Скотт 3
продюсер: Мэттью Баэр, Колин Бейтс, Тревор Кауфман, ...
оператор: Лукас Эттлин
композитор: Дэвид Уинго
художник: Габор Норман, Джули Зиа, Клер Бро, ...
монтаж: Джейн Риццо
жанр: ужасы, триллер, драма
бюджет: $8 000 000
премьера (мир): 22 апреля 2015, ...
премьера (РФ): ?
рейтинг MPAA PG-13
время 95 мин. / 01:35
 
В главных ролях: Арнольд Шварценеггер, Эбигейл Бреслин, Джоэли Ричардсон, Лора Кайюэтт, Дж.Д. Эвермор, Денис Уильямсон, Рэден Грир, Эйден Флауэрс, Дэна Гурье, Тейлор Мерфи

Описание: История о девочке-подростке, которая оказывается зараженной в результате вспыхнувшей эпидемии и теперь медленно превращается в зомби…
 

 
2015/03/29 00:10:01
Lenny Nero
Интересный взгляд на постапокалиптический зомби мир, да еще с необычной для Шварценеггера ролью! 

Только Абигейл эта не нравится, топором её, топором! Как тут сопереживать 'драме', не знаю. 
2015/05/13 00:00:59
FTW
За последнее как минимум десятилетие США, Канада и европейские страны снабдили мир сотнями (если не тысячами) дешевок про зомби, вирусы и прочую однотипную муть. В сети такие фильмы появляются регулярно пачками.
 
И вот сейчас отсмотрев очередную из таких поделок под название "Мэгги", возникает лишь один вопрос: "Как сюда попал Шварц???". Даже слов нет, одно сплошное разочарование...
2015/05/13 00:22:33
BBR
А что Шварц, ты думаешь он сейчас нужен в  фильмах с бюджетом в сотни миллионов,  я думаю нет, этот громила так и будет сниматься  в подобных фильмах,  пока корефан Камерон не начнёт снимать новых  Терминаторов .
2015/05/13 03:28:44
Bugardo
FTW
И вот сейчас отсмотрев очередную из таких поделок под название "Мэгги", возникает лишь один вопрос: "Как сюда попал Шварц???". Даже слов нет, одно сплошное разочарование...

Спойлер
Во время проведения фестиваля Tribeca Film Festival Арнольд Шварценеггер дал
интервью изданию Indiewire, в котором объяснил, почему решил сняться в
инди-драме «Мэгги», говорил о роли спецэффектов в кино и о режиссерах, с
которыми хотел бы поработать.

Вы задумывались о том, чего ждут зрители от
этого фильма?

– Этот фильм полностью отличается ото всех проектов, в
которых я снимался. Я рад, что у него была непростая судьба, иначе я бы в него
не попал. Если бы у создателей не возникли проблемы, они бы не обратились ко
мне. Я не знаю в точности, в чем там дело, но Генри Хобсон занимался проектом
четыре с половиной года. Наверное, в какой-то момент ребята подумали: "Почему бы
нам не привлечь кого-нибудь с громким именем, чтобы сдвинуть все с мертвой
точки?" Я думаю, тогда мой агент сказал: "Эй, Арнольд, ты сможешь втиснуть фильм
между другими проектами. На съемки нужно-то всего пять недель". И я полностью с
ним согласился – идея уникальная. Было абсолютно ясно, что проект не кассовый.
Но я знал, что если я постараюсь, получится отличный фильм, в котором я смогу
показать себя с другой стороны.

Как Вы обычно выбираете себе
проекты?

– Большую часть работы в кино я раздобыл себе сам, а потом уже
агенты заключали сделки. Люди подходят ко мне в ресторанах и говорят: "Арнольд,
у меня есть классный сценарий". Кто-то посылает сценарии по почте, кто-то
подходит прямо в спортзале. Как-то мы катались на лыжах с Лоренцо Ди
Бонавентура. Шел снег, на три фута впереди ничего нельзя было разглядеть.
Подошел подъемник, мы сели, и тут Лоренцо кладет мне на колени сценарий
«Стирателя» и говорит: "Положи себе в карман, прочти, я буду здесь все
выходные". Так что обычно все так и происходит – никаких агентов. И с
«Терминатором» была та же история. Майк Медавой подошел ко мне после фильма и
сказал: "Арнольд, ты должен сыграть Риза. У нас есть О. Дж. Симпсон на роль
Терминатора". Конечно, потом все изменилось. В общем, агенты всегда утверждают,
что это они находят работу, а это неправда. Но не в этом случае – на этот раз
мой агент действительно нашел мне фильм.

Очень часто агенства говорят,
что актеры класса «А» "ищут инди-фильмы". В каком-то смысле «Мэгги» - Ваш первый
стопроцентный инди-фильм.

– Ну, я не уверен, что четко понимаю, что такое
инди-фильм, потому что большая часть фильмов, в которых я снялся – это
независимое кино. Скажем, «Терминатор» - это однозначно инди-фильм. Правами
владела независимая британская компания Hemdale Film, и потом только Orion
предложил свои услуги. Компании Mario Kassar и Carolco Pictures сняли «Красную
жару», «Вспомнить все», «Терминатора 2». Они финансировали все эти
фильмы.

Верно, но есть разница между перечисленными Вами фильмами и
«Мэгги», который снят за малые деньги и с минимальными локациями.


Согласен. Тут вот какое дело, некоторые фильмы очень трудно сделать, потому что,
когда ты читаешь сценарий, ты думаешь: "Супер, но это не коммерческий проект. И
как же нам поступить?". И тогда ты сам себе отвечаешь: "Окей, этот фильм надо
снимать за несколько миллионов, чтобы мы смогли вернуть себе деньги". Именно так
и был снят этот фильм. Они очень умные, что не стали раздувать бюджет, и они
обязательно отобьют свои деньги.

Насколько для Вас сейчас важны кассовые
сборы?

– Я думаю, важно, чтобы мы были уверены, что деньги вернутся. Если
я потрачу шесть миллионов долларов, как они потратили на «Мэгги», я хочу,
получить обратно восемь миллионов, чтобы снять еще один независимый фильм и еще
один. Ребята должны получить награду за хорошую идею и за свою работу. Когда они
потратят двести миллионов, я хочу, чтобы они получили обратно шестьсот. Половина
уйдет владельцам кинотеатров, что-то надо заплатить за продвижение и маркетинг,
а в конце останется навар. Это очень важно для меня. И, конечно же, твое эго.
Никто не должен забывать о нем. Оно всегда чувствует себя прекрасно, когда у
тебя хорошие кассовые сборы".

Вы хотели бы сняться в фильмах такого же
масштаба? Ваши следующие проекты – сиквелы «Конана – варвара» и «Близнецов» -
как раз такие.

– О да, абсолютно. Я чувствую себя комфортно в любом кино
– маленьком, среднем, большом.

С тех пор, как Вы впервые снялись в кино,
качество спецэффектов достигло невиданных высот. Но иногда они становятся больше
самой истории. Что Вы об этом думаете?

– Я приветствую развитие
спецэффектов всем сердцем. Если их использовать с умом, они просто незаменимы.
Например, в сценарии "Конана - варвара" была сцена с Деревом Зла. Оливеру Стоуну
пришлось вычеркнуть ее, потому что одна она стоила 20 миллионов долларов при
общем бюджете в 78 миллионов – и это в 1980-м году! И мы отказались от нее
только потому, что в те времена было невозможно сделать ее с помощью
спецэффектов. А сегодня бы у нас не было проблем. Можно было бы снять эту сцену
эффектно, показать, что может это дерево, и почему все так боятся его и не могут
с ним правиться. Это была прекрасная сцена, но, увы, в те дни ее невозможно было
снять. Вот почему я думаю, что спецэффекты – это здорово, но они нужны к месту.
В остальных случаях ты должен обращаться к актерскому мастерству и развивать
персонажей. Я не раз видел, как в боевиках продюсеры и режиссеры не обращают
внимания на развитие героев, потому что сконцентрированы на эффектах, на чем-то
масштабном. Джеймс Кэмерон – единственный из режиссеров, с которыми я работал,
кто действительно хорош и в том, и в другом. Он не приносит в жертву одно ради
другого.

На сегодняшний день с кем из режиссеров Вы бы хотели
поработать?

– Я только что встречался с Дарреном Аронофски, пока был в
Китае. Мы говорили о том, что могли бы поработать вместе. Он очень талантливый
режиссер, у которого я бы с радостью снялся. Со Стивеном Спилбергом мы не раз
обсуждали возможность совместного проекта. Пока этого не случилось, но не
значит, что не случится вообще. Очень много хороших режиссеров. Но я также хотел
бы вернуться к тем, с кем работал раньше. Я бы снял фильм с Кэмероном, Джоном
МакТирнаном, Полом Верховеном. Это замечательные режиссеры, и если ты дашь им
правильный проект и поддержишь их как актер и продюсер, защитишь их, они снимут
выдающийся фильм. Так работает Голливуд, новая метла хорошо метет. Всегда дело в
новых парнях на районе. Стариков всегда забывают.
Спрятать

 
2015/05/14 22:21:06
Bertie Wooster
Да уж - занесло Шварца. Но из-за него посмотрю.
2015/05/23 22:18:55
Космичъ
Любопытная вариация на тему заражения зомбячеством. Что ж, пусть для разнообразия будет и такая. Правда для себя сделал вывод что данный фильм не более чем ещё одна единица в свой кино-багаж. В фильме всё очень скучно, а Бреслин не самая клёвая дама Голливуда и она мне не очень симпатична (по актёрской игре претензий к Эби я никаких не имею), т.ч., выходит, единственным, ради чего, а точнее - кого, я осилил этот фильм - мистер Шварценеггер, который кстати неплохо смотрится в драматической роли. Ставлю 6/10 и выпускаю фильм из головы.
2017/01/06 10:11:15
Владдух Люмьер
Неплохая драма как раз таки со смелой попыткой уйти от привычных вирусных зомби-фильмов. Для осознание того ленту, конечно, придется вытерпеть чрез сонные дебри. И если бы не недоделанный финал (а он действительно выглядит незаконченным,ибо можно б было развить тему, как я думал из трейлера) и деревянный Арни, то кинцо вполне могло заслужить более высокую оценку.
 
А так
7 из 10
 
PS Так и не понял, сколько он по миру собрал: КП с IMDb разнятся в показаниях. 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account