Все-таки надо было О. Расселу вернуться к первому варианту названия “Американское дерьмо”, чтобы мне не было так обидно после просмотра, ибо неуд. Простыми словами – показуха и утомляющая болтовня, где за роскошными декорациями и гримом забывает раскрываться сам сюжет, что даже делает его неким придатком к основному блюду.
Бэйл. В принципе, из-за него-то и смотрел, а то, что сабж стал претендентом на Оскары – мне было по барабану (и хорошо, что не получил). Как оговорили на одном из местных форумов, Кристиан Бэйл здесь играет одним животом (кстати, удивляет даже больше “Машиниста”), хотя на деле игра идет одним очком, потому как весь фильм он то и делает, что боится всего и вся, а не магнетирует, как тому положено (уж лучше бы Керри что ли взяли). Где там увидели какой его комедийный талант – ума не приложу (читал в одном журнале). В общем, снова разочаровал (а эти дурочки его взяли и номинировали).
Адамс. Туда же. А еще очень заметно, что режиссер с оператором питают к актрисе недюжие чувства сексуального характера, раз всячески пытаются объективом залезть ей под юбку и всячески раздеть. Со стороны от этой сексуальности становится аж противно (да и староватой она кажется для этой роли), так что Адамс, пожалуй, списываю у меня со счетов.
Вот кто действительно в седле, так это Купер с Реннером, хотя роль первого уж слишком эксцентрична для разговорной драмки (именно ей, потому как ничего более под эту вывеску не подходит). А вот Лоуренс безбожно переигрывает на каждом шагу и вообще ни с кем гармоничной не смотрелась, разве что со своим обтягивающим платьем.
Уж не знаю, по каким критериям ленту иной раз сравнивают со скорсезовскими “Славными парнями”, по мне это лишь имитация, хронометрически заточенная под Оскар.
Словом, антуражная пустышка.
6/10