Нужно ли дальше создавать темы о кино в разделе про кино?

Сколько можно? Всех уже достали эти пустопорожние рассуждения! Ко-ко-ко... (2)   9%
Все правильно. Не барахолкой единой живет форум! (13)   61%
Меня такие темы не интересуют. Захожу только на барахолку и/или сижу тут "read only" (2)   9%
Пацаны, а есть новости про Логана? Когда в м-видео завезут??? (1)   4%
Просто интересно посмотреть результаты (вариант про Логана - огонь!) (3)   14%
Свой вариант в комментах (0)   0%

Total Votes: 21

2018/02/27 21:58:56
Gugenot02
В последнее время общее качество западного кино стремительно падает. То ли дело связано с новым поколением, дети "нулевых" не любят заморачиваться со сложным сценарием и изобретательным сюжетом? То ли профессионалы изжили сами себя, выдавая в прошлые три десятка лет удивительные и запоминающиеся технические идеи, они растратили весь креатив? А может дело не в зрителях и даже не в создателях, а в том, что кино сегодня становится коммерческим активом крупных корпораций, ориентированных на другие задачи?
В пользу первой версии выступает провал в прокате таких лент как "Бегущий по лезвию 2049", в пользу второй - зацикленные на себе "новые-старые" эпизоды Star Wars, а поступки Sony в отношении трилогии "Миллениум", Человека-паука и MIB ярко иллюстрируют версию про активы. Но есть еще и такая штука, как резкая смена курса, первоначального выбранного для франшизы. Судя по сборам, это всегда оправданное решение, но нет ли у вас чувства, что владельцы брэнда или идеи в этом случае готовы сами себе встать на горло ради доступа к кошелькам зрителей?
 
Вот лишь несколько примеров:
 
ФОРСАЖ


 
Эти два кадра из первого и последнего фильмов франшизы, соответственно, очень наглядно иллюстрируют, что с ней произошло. Первый фильм был изумительным. Это была драма, фильм о преодолении себя и обстоятельств, о дружбе и о том, что может быть важнее своих убеждений. Финальная гонка персонажей Дизеля и Уокера задевала за живое, и пусть фильм напоминал "На гребне волны", за счет яркого антуража уличных гонок смотрелся ярко. В последней, из сегодня вышедших частей, персонажи едут на перегонки с подлодкой и торпедами во льдах Улан-Батора )) А все потому, что [ИМХО великолепный и полностью отвечающий базовым идеям франшизы] "Токийский дрифт" не собрал сверхприбыли

 
и начиная с 4ого фильма градус невменяемого бреда в угоду зрелищности стал расти в геометрической прогрессии. Единственное, за что можно сказать спасибо этим частям - Галь Гадот пробилась в блокбастеры и заняла свое по-праву место в киновселенной DC. В плане сюжета - до сих пор жду, когда во франшизу вернется драматическая составляющая, дух соревнований и настоящая опасность (гонка за грузовиком из первой части в тысячи раз более захватывающая, чем CGI полеты в дубайских высотках из 7й части!)

 
МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА


 
Конечно, IMF не вдруг стала высокотехнологичной франшизой про шпионов, регулярно нарушающих законы физики. Эта история изначально замахивалась на самобытность и новизну, только вот первая часть, имея несколько изобретательных сцен, все же брала зрителя сюжетом. Детективная составляющая держала в тонусе, вот-это-повороты работали как надо и финал был непредсказуем. Круз не тащил весь фильм на себе, хотя надо признать M:I образца 1996 года - одна из лучших его актерских работ! А вот трюк с самолетом из последней части франшизы даже не смогли привязать к ее сюжету. Он там был нужен ради галочки и ярких трейлеров... сюжет? А что заморачиваться-то? Начиная уже со второй части (с небольшим перерывом в третьей) он один и тот же: какая-то фигня вынуждает Ханта нарушать законы физики чуть больше, чем в прошлый раз. Потом бегать, стрелять, конец. Есть надежда, что Fallout эту печальную традицию прервет, как кода-то ее прервала третья часть, грамотно совместившая детективную линию, интригу и ураганный экшн

 
... но не факт. А какие франшизы, резко сменившие свой курс вспоминаются вам и что думаете об этом?
2018/02/28 00:45:45
Britvak
Где-то мне попадалась инфа, дескать, в кинотеатры ходят, в основном, подростки до 16 лет. Отсюда все рейтинги, чтоб не дай бог не присвоили R. Они и делают всю кассу. А на что им интересно смотреть? Правильно - на взрывы и стрельбу с погонями. Марвел это смекнул и запилил уже, наверное, дюжину супергеройских блокбастеров. Короче, что публика заказывает, то ей и наливают.
2018/02/28 07:44:32
bigbanan
Всё так. Сейчас не *лярдные сборы воспринимаются уже как провалы. Плюс снимают за много денег. Это как с блю-рэй рынком российским. Можно недовольно бурчать и писать письма, но глобально ничего не поменяет. В случае с кассой решение одно. Всей планетой договориться и не идти на несколько блокбастеров от разных студий, чтобы не заподозрили в предвзятости. Но этого не будет. Так что улыбаемся и машем. Платочками.
2018/02/28 15:53:12
Britvak
Вот только недавно пересматривал "Облачный атлас". Лана Вачовски (печальное зрелище, мда) сама подтвердила, что нечасто на подобные эксперименты выделяют крупные бюджеты. Итог: при бюджете в сотку- наскребли худо-бедно 130. Провал. Хотя фильм-то хороший. Вывод? Экспериментаторов мы увидим не скоро, если вообще.
2018/02/28 16:57:50
b2zer
Для того, чтобы получить удовольствие от хорошей игры и режиссуры, как бы не обязательно, чтобы это всегда были Логан и Облачный атлас. Смотрите независимое кино, фестивальное кино. Фактически сабж - нытье о том, что нет и видимо не будет уже нормальных умных высокобюджетных фильмов, и это нормально в экономическом смысле, хотя и горе, безусловно. Но это планета потребителей, этого не изменить. Вопросы такие волнуют в основном тех, кто хоть и пытается дистанцироваться от попкорновой массы, все равно не может вылезти из детских шортиков и хочет казаться себе и другим более интеллектуально развитым, то есть чтобы и на домашнем кинотеатре все бахало как следует и оправдывало его покупку, и чтоб актеры не несли ахинею. Но золотой век уже не наступит, к тому же для ума есть книги и совершенно другое кино. В конце концов все актеры, которые хотят именно играть, давно убежали в сериалы, смотреть которые - одно удовольствие. Скоро и режиссеры убегут, останется только Форсаж, а хорошей истории глянцевая обложка за много миллионов уже не нужна. Но с учетом того, с каким постоянством в недавних покупках мелькают Миры Юрского Периода, Генезисы и прочие киношедевры со Скалой, вроде как всем все норм, тогда к чему тема? 
2018/02/28 17:47:16
Britvak
Насколько я понимаю, это вопрос из разряда "почему было вот так, а стало вот этак?". Что вдруг изменилось, на чем споткнулись?
 
Бедного Человека-паука насиловали всей деревней, да не по разу. Что в итоге? (не смотрел, кстати, последнего - что там, как там?) Бэмтена уже таскают за уши лет 20.
С антресолей достали Золушку и Красавицу. Скоро, видимо, откопают Бэмби и Дамбо. 
 
Перезапускают Хищника, Терминатора будут вроде вести теперь как бы со второй серии, не замечая предыдущие 3. Не удивлюсь если перезагрузят Чужих и Людей в черном и В джазе только девушки.
 
Рынок, чо. Попкорн да Пепси. Но разговор здесь, похоже, о другом.
2018/02/28 17:47:16
Britvak
`
2018/02/28 18:02:21
Алекс Мeрфи
Я, кстати, полностью согласен с топикстартером по поводу явной деградации современного кино. Я плотно смотрю по 200-300 фильмов в год, начиная с 1994 года, но 2016-2017 это худшие киногоды вообще. Интерес к современному американскому кино упал почти до нуля. 
2018/02/28 19:31:44
prjanick
Если бы все 8 частей "Форсажа" нам показывали драму - не было бы восьми частей. Скучно было бы смотреть на терзания гонщиков в течении 8 фильмов. Смена курса - это неплохо, если делать её с умом. Тогда не будет нытья типа "вот, никакого развития, в десятый раз одно и тоже показывают". А так хотя бы зрелищно выходит. Не нравится вам "Форсажи" - купите только первую часть и смотрите только её (хотя лично мне "Дрифт" по душе больше, и, если не ошибаюсь, он денег собрал нормально - ввиду отсутствия звезд). Типичный пример - "Пираты Карибского моря", где нам уже в пятый раз скармливают одно и тоже. Конечно, долгоиграющие франшизы - зло, все, что идет после третьей части обычно довольно сомнительного качества, поэтому я придерживаюсь общепринятого мнения: хочешь срубить бабла - пожалуйста, но в идеале дальше трилогии дело лучше не затягивать. Идеальная трилогия на мой взгляд - "Назад в будущее", где все фильмы разные, но далеко не низкого качества.
 
А так - взять любую долгоиграющую пластинку и будет четко видно как изменились основы. "Пила" та же...
2018/02/28 21:28:37
Britvak
Кстати, за бандлы - Пункт назначения, вроде, не сильно просел после первой.
 
А вот Хеллрэйзер и Улица вязов, уж не говоря о Дрожи земли - те да, по щиколотки занырнули в унитаз. 
 
Как насчет Фантазма, меж тем? Кто-нить все видал серии? 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account