Слов нет. Не то чтобы в этом году я злился и нервничал больше, чем обычно, даже наоборот. Заранее понял что за говно-шоу будет, политизированное, однобокое, настолько отлизывающее задницу 'меньшинствам', что настоящее меньшинство уже даже остается обиженным и обойденным.
Рома из категории Фильма на Иностранном Языке всунута почти в каждую номинацию только чтобы был повод и возможность постонать о стене с Мексикой. Практически везде, где были номинированы чернокожие или мексы, 'выиграли' они.
Черные, азиаты, мексы сплошь и среди презентующих, до такой степени, что я хватался взором, как за глоток свежего воздуха, при выходе Шарлиз Терон с Крейгом, Гари Олдмана, Джулии Робертс, и даже какой-то ковбойской парочке в возрасте, исполнявших номинированную песню из Бастера Скраггза. Теперь то уж точно можно сказать, что '#OscarsSoBlack'... и я смотрю, введя в поиск, что это реальная реакция в интернете.
Не, ну такое шоу любого белого наоборот сделает хоть немного расистом, или спровоцирует такую осознанную реакцию.
Из всех много раз номинированных фильмов смог посмотреть только Green Book, и он мне понравился, преимущественно благодаря Вигго Мортенсену. Так что не против его победы.
Из остальных семи - Черную Пантеру бросил посередине, Богемская Рапсодия более-менее хороша, но однобока и неполна, Star is Born не собираюсь смотреть из-за острохерятины гуси-гуси-гагага, говнище Рома тем более, а остальные, Vice, Favourite, и BlackkKlansman хочу глянуть, не заметил что два из них уже появились в хорошем качестве.
Из Лучших Актеров нравились все номинанты, кроме Рами Малика, но мне понятно почему ему дали Оскар, и я даже не против, просто всем остальным бы тоже по Оскару, но не повезло им собраться в одном и том же году.
Это совпадение тем сильнее подчеркивается абсолютной пустошью и безрыбью в женской категории - там было абсолютно плевать кто выиграет. Гагага терпеть не могу, какая-то недоразвитая мексо-уборщица тут каким-то боком, всю жизнь неинтересная Гленн Клоуз, первый-раз-слышу Оливия Колман, и Мелисса МакКарти, которая обрела в моих глазах уважение после Saturday Night Live скетчей в образе спикера Белого Дома Шона Спайсера.
Так что методом исключения награду стоило отдать ей. Но дали какой-то неизвестной (мне) актрисе за фильм, в котором явными звездами были Рэйчел Вайс и Эмма Стоун. Но их номинировали вместе в другой, Второго Плана категории, и они друг друга нивелировали, то есть голоса явно разбросались по обоим, да и рядом же была чернокожая Реджина Кинг, так что ни-ни. В любой другой год я был бы не против ни её номинации, ни победы, так как она мне тоже нравится, и даже фильм наверное неплохой, хоть и еще один манипулятивно-укорительный, но когда такая сплошная форсированная чернота творится, начинаешь относится ко всем подряд немного негативно, даже к тем, кто незаслуживает.
Что напоминает о Махершале Али. Когда ему дали Оскар за Moonlight, был уверен что это просто поблажка и подачка, но он оказался действительно хорошим актером. И посмотрев случайно пару эпизодов True Detective, он там да, тянет весь сериал, причем сразу в нескольких образах разного возраста.
Со спецэффектами полнейший позор. Обойти Ready Player One, и даже Solo с Avengers, где столько работы было сделано, и отдать обычным, 'реалистичным' космическим спецэффектам First Man. Да, говорят лучшие спецэффекты те, которые ты даже не замечаешь или не знаешь что они там, но не в этом случае. Что там было, ракета да вид из кабины как в играх 3DO 1995 года.
Shaun
P.S. Странно, почему в memories не был упомянут Стенли Донен, умерший за несколько дней до премии, или я просто проморгал.
В монтаж попадают только люди предыдущего года.