Мне кажется что зритель всегда пытается как-то ассоциироваться с главным героем, или одним из персонажей, по крайней мере я так делаю, и подавляющее большинство сценариев пишется с такой целью. Сложно рассчитывать на положительное мнение если такого в фильме нет, да еще и сама история не понравилась. Только специально нацеленные анализировать, например критики, могут еще более верно оценить такие фильмы, но они в свою очередь излишне докапываются, или сравнивают неподходящее.
Поэтому, мне кажется, у многих негативные реакции. Ожидали что-то, чего здесь нет, и не получили персонажа, на которого расчитывали.
Мне же абсолютно понравилось, кроме изначальной оплошности, которую такой опытный 'профессионал' бы не совершил, но тогда бы и 'фильма не случилось'. Будем считать что он невыспался, что установлено, и хотел быстрее закончить.
Всё остальное после отлично, от резонов до исполнения до концовки. Кино даже выдает несколько деталей и секретов, которые хоть наверняка и известны специальным следователям по таким делам, но в большом 'популярном' фильме показывают впервые.
Если Мартин из Grosse Pointe Blank, и Барри из одноимённого сериала, были самыми реалистичными 'киллерами' в эмоциональном плане, то этот безымянный персонаж становится третьим лучшим по самому исполнению.
dustbroom
... "я дерусь потому что дерусь" (в данном случае "Месть ради мести"). Первые полчаса смотрел с интересом, потом фильм откровенно провис, да и фишка внутреннего монолога персонажа утомила к тому времени. Роль Тильды Суинтон так же вызвала недоумение - зачем?
Еще фильм неуловимо напомнил "Советника" Р. Скотта с тем же Фассбендером.
Смотрел отзыв на Ютюбе где тоже была претензия к недостаточно установленной причине 'мести', и противоречящим происходяшему внутренним диалогам.
Во-первых причины по моему очевидны и достаточно показаны, ему нужно прекратить это и предотвратить повторения такого (я стараюсь без спойлеров изъясняться), а повторяющиеся в мыслях собственные правила одновременно пытаются его самого успокоить, чтобы он смог сделать необходимое, и напомнить ему, что хоть он и действует именно из-за личных эмоций и безопасности, это не отменяет его обычных методов. Люди этого не поняли, мне показалось.
Эпизод со Суинтон отличный, все его хвалили, даже те, кому сам фильм не понравился. Её персонаж один из этапов, и напрямую задействован, не пойму что 'зачем'?
Ну и The Counselor один из лучших фильмов прошлого десятилетия!