• Кино
  • Новости кино (p.15)
2005/08/17 23:16:37
Papa Dolphin
Конкуренции с Уиллом Смитом ему не выдержать [sm=1.gif]


как и с Джимом Керри...[sm=1.gif]
2005/08/18 13:20:25
Foox
Модные DVD
Российский рынок распробовал видеодиски

Светлана Витковская
Ведомости

18.08.2005, №152 (1433)




Российский рынок записываемых DVD-дисков растет рекордными темпами. Согласно исследованиям группы ТТ, их объем продаж в 2004 г. вырос в пять раз и составил 61 млн шт. В 2005 г. эксперты прогнозируют чуть ли не трехкратный рост рынка. А производители оптических устройств считают, что DVD продается еще больше, чем указывают эксперты, за счет высокого спроса на пиратскую продукцию

--------------------------------------------------------------------------------

По оценке группы TT, основанной бывшими аналитиками IDC, в 2004 г. объем рынка записываемых оптических носителей вырос на 44% и составил 428 млн шт., в том числе объем продаж записываемых DVD-дисков вырос в пять раз до 61 млн шт. Поставки записываемых CD-дисков выросли меньше чем на 30% по сравнению с 2003 г. и составили 367 млн шт. Объем рынка в денежном выражении в 2004 г. составил $84 млн, из которых 76% пришлось на CD-диски. Объем памяти СD – 700 Мб, DVD – 4,7 Гб. Основные игроки – Verbatim, Basf и TDK.

--------------------------------------------------------------------------------

По словам старшего аналитика группы ТТ Давида Давтяна, российский рынок на пару лет отстает от общемирового, но повторяет его тенденции. Он отмечает, что прошлый год оказался взрывным по темпам роста сегмента записываемых DVD-дисков. По мнению Давтяна, количество продаваемых DVD растет в основном за счет вытеснения видеокассет и частичной замены CD и пока рынок далек от насыщения.

По его прогнозам, в 2005 г. продажи чистых DVD вырастут в 2-2,5 раза. С ним соглашается эксперт CNews Денис Борушевский. Он полагает, что рынок DVD будет развиваться скачкообразно, а в 2005 г. его объемы могут утроиться.

С Давтяном не согласен Анатолий Семенов, исполнительный директор группы компаний Replicator, производящей диски. Он считает, что объем рынка DVD в два с лишним раза больше. Семенов подчеркнул, что весь рынок болванок плохо поддается оценке из-за непрозрачности. “Подсчитать, сколько чистых дисков без упаковки поступает для создания пиратской продукции, просто невозможно”, — отмечает Семенов. В то же время, по его прогнозам, в сентябре только упаковок для DVD будет поставлено 16-20 млн футляров. Правда, он оговаривается, что этот рынок сезонный и, например, летом поставки падают в разы.

По мнению Ярослава Шиколева, исполнительного директора екатеринбургского завода Mirex, первого производителя дисков в нашей стране, рынок DVD стал хорошо расти, так как цены на эти носители снизились в разы — с $1 в 2003 г. (оптовая цена одной записывающей болванки) до $0,3 в 2004 г. Шиколев полагает, что весной следующего года рынок DVD получит новый толчок, так как носители заинтересуют производителей компьютерных игр, которые уже не будут помещаться на CD-диски.

Сергей Отрубчак, начальник отдела маркетинга LASER CRAFT, выпускающей диски с записанной на них информацией, рассказал, что сейчас все больше и больше заказов приходит на тиражирование, например, игр, обучающих программ с использованием DVD. В связи с растущим спросом компания в начале 2005 г. установила специально для этого дорогостоящее оборудование.

А Борушевский видит ближайшее будущее за перезаписываемыми DVD, так как это удобный сменный носитель, но пока дорогой. “Если они будут стоить всего на 20% дороже обычных, то интерес к ним возрастет в десятки раз”, — считает эксперт. По оценкам TT, оптовая цена на перезаписываемые DVD сейчас $0,6-0,7, а их доля в продажах всего 9%. Розничная же цена обычного DVD около $1, а перезаписываемого — до $5, отмечает Борушевский. Он также добавляет, что в отдаленной перспективе будет развиваться спрос на технологическую новинку — Blu-Ray DVD, появившуюся в у нас в продаже в этом году. Они в разы вместительнее DVD — 23-27 Гб, правда, стоят пока $45 каждый.

Между тем Шиколев считает, что цены на записываемые DVD еще будут колебаться, тогда как CD уже продаются почти по себестоимости. “У них не исчерпан потенциал по увеличению скорости записи и емкости, что может вызывать новые подъемы цен и последующее снижение”, — пояснил Шиколев.

По оценкам Давтяна, к 2010 г. рынок оптических носителей вырастет в два раза, а объемы продаж CD и DVD сравняются. “Рынок записываемых CD-дисков сейчас находится в стадии зрелости, и ожидается, что уже к 2007 г. он достигнет своего пика”, — рассказывает Давтян. Он прогнозирует, что в 2005 г. продажи всего рынка оптических носителей вырастут на 30%, а CD — на 17%. Прогнозы Шиколева еще более пессимистичны — он считает, что рынок CD вырастет в 2005 г. лишь на 5-10%. Особенностью российского рынка CD, по мнению Давтяна, является то, что доля перезаписываемых CD выше, чем в других странах, — 7% к 3%, потому что граждане в целях экономии покупают то, что можно потом еще раз использовать.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/08/18/96012
2005/09/06 10:30:06
Foox
Учредители сети кинотеатров «Формула кино» – «Каро-фильм» и «Империя кино» разделили свой кинобизнес

Москва, 5 сентября — Учредители крупнейшей российской сети кинотеатров «Формула кино» – компании «Каро-фильм» и «Империя кино» разделили свой кинобизнес. Соглашение о выходе «Каро-фильм» из сети «Формула кино» было подписано 1 сентября, сообщает газета «Коммерсантъ».

R

Бренд «Формула кино» останется за «Империей кино», а на кинотеатрах, отошедших к «Каро-фильм», вскоре появятся одноименные вывески. Однако и после разделения кинотеатров «Империя кино» и «Каро-фильм» будут управлять крупнейшими киносетями в России, пишет газета.

«Мы с этого года ориентируемся в большой степени на региональный рынок,– заявил генеральный менеджер ‘Каро-фильм‘ Игорь Ильчук,– а ‘Империя кино‘ по-прежнему ориентирована на Москву». Генеральный менеджер компании «Формула кино менеджмент» Андрей Терешок подтверждает, что на сегодняшний день планы «Империи кино» связаны исключительно со столичным рынком. Обе стороны заявляют, что условия соглашения их полностью устраивают.

Вывески на своих кинотеатрах «Каро» начнет менять примерно через месяц. «Мы совместим это с началом масштабной рекламной кампании»,– пояснил господин Ильчук. Кроме кинотеатров, изначально находившихся на балансе «Каро-фильм», в его сеть войдут три кинотеатра, построенные совместно с «Империей кино»: «Формула кино» в торговом центре «Атриум», «Киргизия» (оба – Москва) и «Шоколад» в Нижнем Новгороде. Четвертый совместный проект – 12-зальный «Формула кино» на Можайке – в результате раздела имущества достанется «Империи кино».

Справка

Сеть «Формула кино» была создана в августе 2001 года путем объединения кинотеатров под управлением компании «Формула кино менеджмент». В нее вошли 13 кинотеатров «Каро-фильм» и 11 кинотеатров «Империи кино», а также 4 кинотеатра, построенные совместно. Из 28 кинотеатров 23 расположены в Москве и Подмосковье. Выручка сети от продажи билетов в 2004 году составила $53,5 млн.

Компания «Империя кино» – владелец части кинотеатров, входящих в сеть «Формула кино». Акционеры компании – Владимир Киселев (он также является акционером компании «Мясной дом Бородина»), Олег Воюш и Юрий Гагарин.

В группу компаний «Каро» входят дистрибутор фильмов «Каро Премьер», управляющая компания «Каро Фильм Менеджмент» (строительство кинотеатров и управление ими), компания «Каро-фильм» (держатель активов группы, входящих в сеть «Формула кино»), рекламное агентство «Кино-медиа» (продает рекламу в кинотеатрах), казино «Шангри-Ла», а также сеть игровых салонов «Супер Слотс».
2005/09/06 11:02:39
Foox
Кинопроизводители выступили за одновременный выход фильмов в кинотеатрах и на DVD



Вполне возможно, что в ближайшем будущем новинки кинопроката будут выходить одновременно как в кинотеатрах, так и на DVD, сообщает Associated Press. В новой маркетинговой стратегии видят преимущества многие кинопроизводители и студии, учитывая тот факт, что в основном возврат инвестиций идет за счет реализации DVD с анонсированными фильмами.
Не принижается конечно же роль и премьерных показов в кинотеатров, однако она расценивается в основном, опять же, как маркетинговый ход, который имеет своей целью разрекламировать продукт и способствовать увеличению спроса на DVD.

В связи с этим ведущие компании ставят под вопрос целесообразность полугодового ожидания перед выпуском DVD после премьеры фильма в кинотеатрах. Эксперты в данном случае проводят аналогию с маркетинговой политикой в звукозаписывающих компаниях, которые не заставляют поклонников ждать несколько месяцев после релиза музыкальной композиции по радио.

В соответствии с действующими требованиями в 1994 году срок между выходом фильма в прокат и началом продаж дисков составлял шесть месяцев и был сокращен в 2004 году до четырех месяцев. Некоторые же студии в настоящее время выпускают DVD даже раньше. Так, фильм "Три Икса 2" вышел уже через 11 недель после премьерного показа в кинотеатрах.

Преимущества новой стратегии заключаются также и в пресечении пиратства, которое неуклонно растет. В рамках борьбы с ним многие студии стараются выпускать свои новинки в прокат практически одновременно по всему миру во избежание появления пиратских версий фильмов.

Однако есть и негативные отзывы по поводу одновременного выхода DVD и премьеры в кинотеатрах. В качестве аргументации приводятся доводы о том, что интерес к посещению кинозалов резко сократится, поскольку большинству зрителей удобнее посмотреть фильм в домашних условиях. О чем свидетельствует и тот факт, что распространение сервисов по доставке видео по требованию по высокоскоростным интернет-линям, способствует сокращению объема продаж DVD.
2005/09/09 17:42:39
k@ktu$
А кто- нибудь из столичных здесь уже был?
2005/09/09 17:51:10
Foox
----------------
Цитата: Дата:09.09.2005 17:42:39, Автор:k@ktu$ ::
А кто- нибудь из столичных здесь уже был?
----------------



Далековато...
2005/09/10 13:54:39
Kaban
----------------
Цитата: Дата:09.09.2005 17:51:10, Автор:Foox ::
----------------
Цитата: Дата:09.09.2005 17:42:39, Автор:k@ktu$ ::
А кто- нибудь из столичных здесь уже был?
----------------



Далековато...
----------------



Не единожды слышал о ВЕЛИКОЙ лени москвичей в передвижении по своему городу. А знаю "особую" любовь Фукса к лишним телодвижениям, предположу, что года через два может быть он туда пойдет. Ну, если по пути окажется... И на машине... И с красивой девушкой... Или двумя...
2005/09/10 21:55:00
Foox
Я уже там был ...в детсве. Про девушек не помню... уже.
2005/09/12 13:40:54
Kaban
не помню... уже.

Ваш выбор - вимпоцетин.
2005/09/12 15:40:47
soulcatcher
----------------
Цитата: Дата:12.09.2005 13:40:54, Автор:Kaban ::
не помню... уже.

Ваш выбор - вимпоцетин.
----------------



так, так, мне нужно. Расскажите поподробнее [sm=1.gif]
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account