• Кино
  • Новости кино (p.19)
2005/09/30 09:28:07
k@ktu$
Проклятие

Которое С Геллар? Если да, то оно очень даже ничего в плане острых ощущений... Единственное кино за последнее время, от которого было действительно страшно...( от просмотра в кинотеатре естесственно)...
2005/09/30 09:55:21
Калигула
Rbaggio: Давай так: мухи отдельно, котлеты отдельно. Создается такое впечатление, что американцы - это люди, которым необходимо посмотреть адаптированную к их действительности и приправленную ХХХХХ (прошу прощения, не сдержался опять) юмором, чтобы они хоть что-то поняли из той-или иной истории. Особенно бесят другие имена, как будто японские и европейские имена очень тяжелы для понимания американской публики. Такж можно докатиться до ... Неужели американцы настолько окотовели, что не могут даже напрячь мозги и воспринять фильм, где нет актеров-американцев [sm=mad.gif] и действие фильма происходит не на территории Америки.
----------------


Так я не понял: вам не нравится, что в Америке при производстве ремейков адаптируют азиатские и европейские фильмы к американским реалиям? И, цитирую, "бесят" замены японских имен при этом? Каждому свое, конечно, и вы, вероятно, вправе беситься даже просто потому, что Америка существует. Но в рамках моего разумения ничего сколько-то плохого в том, чтобы снять фильм, который будут смотреть (учитывая, что оригинал в большинстве смотреть не будут - по вашему, в России много смотрят азиатское кино?)- нет. При условии наличия на рынке фильмов-оригиналов. В частности, вас-то кто заставил их смотреть, если вы заранее знали, что они вас бесят?
P.S. А что значит это странное слово "окотовели" - покрылись мехом и стали пить молоко и мурлыкать?
2005/09/30 22:51:41
Rbaggio
Но в рамках моего разумения ничего сколько-то плохого в том, чтобы снять фильм, который будут смотреть (учитывая, что оригинал в большинстве смотреть не будут - по вашему, в России много смотрят азиатское кино?)- нет. При условии наличия на рынке фильмов-оригиналов. В частности, вас-то кто заставил их смотреть, если вы заранее знали, что они вас бесят?
P.S. А что значит это странное слово "окотовели" - покрылись мехом и стали пить молоко и мурлыкать?


Я смотрел не так уж много римейков и только на те фильмы, которые мне понравились в оригинале, льстя себя надеждой, что американцы сделают зрелищное кино на знакомую историю и... каждый раз разочаровывался . У меня не было предубеждений перед просмотром этих фильмов, если бы римейки были достойны оригиналов, я бы и худого слова не сказал, но снять ГОРАЗДО хуже оригинала при несравнимо больших бюджетах - это еще надо уметь. Хуже всего из римейков, которые я видел - это Нью-Йорское такси. Огромная Куин Латифа вместо обаятельного Сами Насери, и придурочный Джимми Фэллон вместо Фридерика Дифенталя, а про грабительниц-манекенщиц под предводительством Жизель Бундхен я вообще молчу - отстой полный.
Это что же получается? Давайте представим, что в России локализовывают все зарубежные фильмы с помощью супер-пупер-мега-известных Гоши Куценко и Константина Хабенского. У них - ПРИШЕЛЬЦЫ В АМЕРИКЕ, а у нас - ПРИШЕЛЬЦЫ В ДЕРЕВНЕ БОЛЬШИЕ ЛЯДКИ (у них - граф Тибо, у нас - боярин Иван, у них - слуга Жакуй, а у нас - холоп Фрол) [sm=9.gif]. У них - ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ, а у нас - ОДНАЖДЫ В МУХОСРАНСКЕ [sm=9.gif], в главных ролях - актеры из сериала БРИГАДА. Кому это нужно [sm=sm128.gif]?

P.S. Окотовели - это значит обленились [sm=2.gif].
2005/09/30 22:57:30
Rbaggio
Которое С Геллар? Если да, то оно очень даже ничего в плане острых ощущений... Единственное кино за последнее время, от которого было действительно страшно...( от просмотра в кинотеатре естесственно)...


Посмотри Проклятие в оригинале, полезешь под стол даже дома... Хотя фильм с Геллар и неплох, но он сильно уступает оригиналу, который очень страшен, наверное, самый страшный из японских хорроров.
2005/10/01 11:54:46
k@ktu$
Посмотри Проклятие в оригинале, полезешь под стол даже дома... Хотя фильм с Геллар и неплох, но он сильно уступает оригиналу, который очень страшен, наверное, самый страшный из японских хорроров.


Хм... ну раз так, то попробую достать...
2005/10/02 19:45:42
Апрель
По вашей ссылке прочитал еще более интересную новость - фильм "Гол", трейлер, которого можно посмотреть в октябрьском номере Тотала, является только первой частью трилогии о футболисте, рассказывающей о его жизни с самого детства до триумфа со всеми перепетиями, присутствующими в реальной жизни некое подобие "Рокки", только с футбольной тематикой. Как человек неравнодушный к футболу искренне рад тому факту, что наконец про самую популярную игру снимут серьезный фильм, потому как прочие фильмы (тот же "Играй как...") не раскрывают и малую толику того драматизма, азарта, настояих людских трагедий, которые присутствуют в мире футбола.
Правда как-то давно один раз видел фильм со Сталлоне в главной роли (куда же без Рокки[sm=1.gif], рассказывающий о реальном матче немецкой сборной с киевским "Динамо", сыгранным во время Второй мировой войны. Но к сожалению забыл название, может кто вспомнит?
2005/10/06 09:48:36
Foox
Реорганизация волшебного королевства
Роберт Айгер перестраивает Walt Disney
Мерисса Марр

Ведомости 06.10.2005, №187 (1468)

Новый генеральный директор Walt Disney Роберт Айгер переворачивает с ног на голову волшебное королевство, и все ради того, чтобы идти в ногу с последними достижениями прогресса — цифровыми технологиями. Его стратегия, которую можно охарактеризовать двумя словами — “всегда” и “везде”, угрожает благополучию кинотеатров, телеканалов, DVD-индустрии и может спровоцировать новый виток видеопиратства.


Роберт Айгер, приступивший к обязанностям гендиректора Walt Disney 1 октября 2005 г., полон решимости изменить бизнес-модель компании. Айгер хочет продавать через Интернет такие телевизионные хиты, как “Остаться в живых” и “Отчаянные домохозяйки”. Он взбудоражил индустрию кинопроката, предложив выпускать фильмы в кинотеатрах и на DVD одновременно. Он ведет переговоры с телекоммуникационными компаниями о том, чтобы транслировать телесериалы на экраны мобильных телефонов.

Но на этом пути его ждет множество препятствий. От его предшественника на посту гендиректора Майкла Эйснера, занимавшего свой пост в течение 21 года, Айгеру досталась компания, сильно сдавшая свои позиции. Широкое распространение DVD заметно снижает посещаемость кинотеатров и уменьшает прибыль от телевизионной рекламы. Пираты откусывают заметный кусок от продаж музыкальных и видеодисков. К тому же компания Disney заметно отстала от конкурентов в области компьютерных игр.

Все эти факторы вот уже 10 лет не дают покоя владельцам медиакомпании. Но у Disney до сих пор не было единой стратегии адаптации к новым технологиям, и сейчас от Айгера требуют срочно найти выход из сложившейся ситуации. Тем временем курс акций компании упал на 12% только с марта этого года, когда Айгер был назван следующим генеральным директором.

Во времена правления Эйснера основными источниками дохода Walt Disney были продажа рекламы и домашнее видео, а к новым технологиям в целом относились с опаской. Теперь ради модернизации Айгер готов мириться с неизбежными издержками переходного периода.

“Нам нужно создать атмосферу терпимости к экспериментам, даже если они первое время будут идти в ущерб прибыли”, — заявил он на открытии Диснейленда в Гонконге. Если сидеть сложа руки, зрители просто пройдут мимо Disney, замечает Айгер. “Я не допущу, чтобы Walt Disney совершил подобную ошибку”, — говорит он. Основным препятствием в осуществлении своего плана Айгер считает привычки сотрудников Disney, владельцев кинотеатров, розничных компаний и руководителей телеканалов.

Необходимые эксперименты

В офисе компании обсуждается несколько идей, например продажа популярных сериалов и передач через Интернет. Возможно, сериалы придется адаптировать для просмотра на портативных видеоплейерах.

Один из заместителей Айгера — президент телекомпании Disney-ABC Television Group Энн Суини недавно раздала своим подчиненным портативные устройства, такие как Sony PSP Video, с записанными на них сериалами, блоками новостей и художественными фильмами. Она хотела показать сотрудникам, как результаты их творчества выглядят на маленьком экране.

Вскоре, рассказывает она, сотрудники уже обсуждали предстоящие изменения. Можно ли сократить популярные телесериалы? Можно ли изменить угол съемки? Можно ли изменить рекламные приемы? “Скоро появится категория людей, которые будут смотреть наши программы только на портативных устройствах”, — утверждает Энн Суини.

Переход на новые технологии означает, что у компании обострится еще одна проблема — пиратство. Недавно Айгер встречался с Айваном Сейденбергом, генеральным директором компании Verizon Communications, которая готовится подписать с Disney крупное соглашение об интернет- и телевизионных операциях. Айгер настоял на том, чтобы Verizon Communications разослала предупреждения клиентам своих широкополосных сетей, которые, по мнению Disney, незаконно копируют программы и фильмы Disney. Добиться уступок было совсем непросто — Verizon держит в секрете информацию о своих клиентах и в свое время отказала в подобной просьбе представителям музыкальной индустрии.

Бремя лидерства

Киноиндустрии в целом тоже требуется новая модель бизнеса, заявил в августе Айгер и предложил сократить отрезок времени между премьерой фильма и его выходом на видео или DVD. Так, по его мнению, удастся повысить посещаемость кинотеатров и увеличить объем продаж DVD. В ответ представители кинопрокатной индустрии резко заявили, что корень всех проблем Голливуда — это плохие фильмы [а не система их распространения]. “Если киноиндустрия перейдет на принцип одновременных релизов, то значительно сократится количество фильмов, кинотеатров, а значит, и выбора у зрителей станет меньше”, — считает Джон Фитиан, президент Национальной ассоциации владельцев кинотеатров.

Киностудия Disney пытается навязать владельцам кинотеатров еще одну новинку: кинофильмы в цифровом формате. В случае ее широкого распространения Disney и другие студии смогут сэкономить более $1 млрд в год на кинопленке и затратах на распространение. Но владельцам кинотеатров переход на цифровую технологию не сулит новых прибылей. Они совсем не уверены, что более цифровые фильмы привлекут в кинотеатры новых зрителей. Поэтому большую часть затрат придется взять на себя студиям, а это примерно $100 000 на один кинотеатр.

Новое вино в старые меха

В этом году Disney активно развивает две новые услуги для мобильных телефонов: одна, под маркой ESPN, предназначена для спортивных фанатов, а другая, под маркой Disney, — для семейного просмотра. Услуга ESPN будет доступна владельцам фирменного телефона, которые смогут просматривать результаты спортивных соревнований, видеоклипы и последние новости. Disney планирует управлять услугами, арендуя эфирное время у телекоммуникационной компании Sprint Nextel. Стив Вудсворт, президент Disney Internet Group, утверждает, что эти услуги могут стать очень популярны в ближайшие 4-5 лет.

Руководители Disney также обсуждали, стоит ли скупать интернет-ресурсы, как это сейчас модно среди крупных развлекательных компаний. Во время одной из телеконференций был задан вопрос, какой из интернет-сайтов стоило бы приобрести компании Disney, которая еще в 90-е безуспешно пыталась конкурировать с такими интернет-гигантами, как Yahoo!, и теперь осторожно относится к новым приобретениям. Вудсворт полагает, что на сегодняшний момент интернет-ресурсы переоценены.

Так же горячо обсуждается и возможность покупки разработчика видеоигр, чтобы занять достойное место на быстро растущем рынке, объем которого оценивается в $25 млрд. Сейчас оборот принадлежащей Disney игровой компании не превышает $150 млн. После того как первые попытки обосноваться на этом рынке провалились, Disney обратилась за советом к независимым консультантам. Айгер точно знает: чтобы обосноваться на этом рынке всерьез, необходимо завоевать любовь взрослых игроков, которых мало интересует традиционная семейная тематика Disney. В наши дни видеоигры более популярны среди взрослых, чем среди детей. В этом году глава отделения Disney по видеоиграм Грэхам Хоппер представил несколько новинок, включая игру Turok, в которой нужно собирать оружие и охотиться на злобных динозавров. Айгеру эта игра очень понравилась. Он считает ее одной из самых интересных игр, которые когда-либо выпускались компанией.

Айгер вспомнил, что когда он был главой телекомпании ABC, то долго колебался, но потом все-таки разрешил выпуск в эфир телесериала NYPD Blue, который тогда считался слишком жестоким для телеэфира. Сейчас от него требовались подобные решительные действия. “Давай выпустим Turok”, — сказал он Хопперу.

Эта игра предназначена для взрослой аудитории, и она намного более жестокая, чем все, что до этого выпускала компания. Но Disney останется верна принципам и никогда не будет выпускать игр, пропагандирующих насилие, утверждает Айгер. В игре Turok жертвами выступают динозавры, а не люди, и крови при их убийстве проливается не слишком много. Тем не менее даже эта игра выйдет не под маркой Disney.

В свою очередь Айгер заявлял, что Disney будет по-прежнему ориентирована на свою традиционную аудиторию — детей и родителей. “Вы никогда не увидите аттракцион Turok в Диснейленде”, — утверждает он.

(WSJ, 1.10.2005, Полина Михалева)
2005/10/06 23:45:39
Kaban
Признаюсь - не смотрел Ночной дозор, Статский советник, Турецкий гамбит и прочие наши "блокбастеры", так как считаю, что наша киноиндустрия - полное .

Хмм, не самых плохих рос. фильмов не видел, но рос. киноиндустрию обозвал. Как-то нелогично получается. [sm=sm128.gif] Может лучше сначала посмотреть, а потом уже мнение формировать? [sm=2.gif]
2005/10/06 23:49:48
Kaban
----------------
Цитата: Дата:02.10.2005 9:24:58, Автор:k@ktu$ ::
Главный кинозлодей
----------------



Громадный человекодебил и кумир определенной группы американцев. [sm=mad.gif][sm=mad.gif]
Хотя, актер как-никак. Ведь в фильме-то снимался. Пусть у Мура, но тем не менее...
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account