• Кино
  • Новости кино (p.22)
2005/10/13 22:51:39
soulcatcher
----------------
Цитата: Дата:13.10.2005 22:22:42, Автор:Riser ::
Имхо, сама идея, заложенная в Терминаторе изжила себя и более несовременна. Это и показал Т3.
----------------



Не, если бы Т2 снимал Мостоу, то возможно идея изжила бы себя ещё тогда.
2005/10/13 23:05:23
Riser
Неа, Кэмерон это понял (про идею) и правильно сделал, что отказался снимать. Он все сказал в первых двух частях.
2005/10/14 11:02:43
k@ktu$
2005/10/14 17:27:47
Foox
Трудное время для Голливуда
Кинотеатры США теряют зрителей



Иван Филиппов
Екатерина Долгошеева
Ведомости

14.10.2005, №193 (1474)



Рынку кинопоказа США грозит кризис. Прошедшее лето стало самым неудачным для американских кинотеатров за последние пять лет. Прокатчики винят в своих бедах растущую популярность фильмов на DVD. Однако эксперты считают, что зритель недоволен качеством голливудских фильмов. Если киностудии не будут снимать интересное кино, индустрию ждет серьезный кризис, предупреждают они.


По данным исследования настроений потребителей, проведенного компанией Online Testing Exchange (ОТE), за последние два года число зрителей, предпочитающих смотреть фильмы в кино, снизилось с 79% до 59%. Наибольшее беспокойство у кинокомпаний вызывает отток из кинотеатров молодых людей в возрасте от 13 до 24 лет, которых в Голливуде считают самой ценной аудиторией. За последние два года этот сегмент уменьшился на 24%, утверждают эксперты OTE. О том, что рынок кинопроката переживает не лучшие времена, свидетельствуют и данные PricewaterhouseCoopers. Если в 2002 г. рост рынка кинопоказа составлял 13,2%, то в ближайшие пять лет согласно PwC он будет составлять в среднем до 4% в год. При этом он будет обеспечиваться не увеличением аудитории, а ростом цен на билеты.

“Кассовые сборы в этом году уменьшаются, соответственно, снижается и прибыль студий”, — констатирует эксперт исследовательского агентства Southerland Gold Эми Джензен.

Прокатчики обеспокоены этими тенденциями, говорит Пол Дергарбедиан, президент компании Exhibitor Relations, занимающейся анализом американского кинорынка. “Минувшее лето было очень плохим для крупных студий. Сентябрь принес кинобоссам надежду на то, что ситуация изменилась к лучшему, но с началом октября стало понятно, что объем кассовых сборов опять начал падать”, — говорит Дергарбедиан. По его мнению, ситуацию прояснят три следующие крупные премьеры: “Гарри Поттер и кубок огня” (18 ноября), “Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и платяной шкаф” (9 декабря) и “Кинг-Конг” (14 декабря). Если в этом году амбициозные проекты не покажут в прокате ожидаемых результатов, говорит Дергарбедиан, это будет первым признаком реальности надвигающегося кризиса.

Одной из основных причин происходящего владельцы сетей кинотеатров считают растущую популярность фильмов на DVD. По данным PwC, в 2004 г. объем продаж новых DVD в США составил $15,3 млрд и, согласно прогнозам агентства, к 2009 г. он достигнет $26,9 млрд. Буму продаж DVD способствует в том числе и постоянное снижение цен на диски. Сейчас они стоят в среднем $16,5, примерно на $5 дешевле, чем в 2000 г. По данным OTE, за последние два года число потребителей, предпочитающих смотреть фильмы на DVD, выросло на 17% до 47%.

“Потребители просто выбирают для себя другие способы развлечений”, — говорит Джензен из Southerland Gold.

Однако эксперты считают, что зрителей также отпугивают высокие цены на билеты в кино и посредственное качество выпускаемых фильмов. “Сегодняшние фильмы не отвечают ожиданиям зрителей”, — говорит Дергарбедиан, отмечая, что вернуть людей в кинозалы можно будет, только решив эту проблему.

По данным Pricewaterhouse-Coopers, к 2009 г. в США получат широкое распространение цифровые кинотеатры, в которые будут инвестировать крупнейшие киностудии. “Кинобоссы” полагают, что улучшение качества картинки поможет вернуть людей в кино, однако это иллюзия, — считает Дергарбедиан. — Если кино плохое, то зрителям все равно, показывают ли его в цифровом качестве или в каком-то еще“. По данным OTE, зрители недовольны тем, что качество кино не улучшается, а цены на билеты в кинотеатры растут (в 2000 г. средняя цена на билет в кино составляла $5,39, к 2004 г. она выросла до $6,21).

Учитывая потери на домашнем рынке, голливудские студии возлагают большие надежды на прокат фильмов за пределами США. Широкий прокат за рубежом часто в буквальном смысле слова спасает крупные постановки от провалов, говорят специалисты. Так, говорится в докладе PwC, сборы за рубежом помогли окупиться фильму “Троя” (бюджет — $185 млн, сборы в США — $133,2 млн, сборы в мире — $348 млн). А один из последних блокбастеров, фантастический боевик “Остров” Майкла Бэя в американском прокате провалился (сборы — $35,7 млн), но сумел окупить стомиллионный бюджет за счет мирового проката.

В отличие от США российский рынок кинопоказа пока на подъеме. Если в 2003 г., по данным PwC, общие кассовые сборы кинотеатров в России составляли $200 млн, в 2004 г. — $270 млн, то к концу 2005 г. они достигнут $319 млн. А в 2009 г. удвоятся и превысят $0,5 млрд. Однако Олег Березин, генеральный директор компании “Невафильм”, отмечает, что темпы роста рынка начинают постепенно замедляться. Хорошую динамику обеспечивают уже не столичные кинотеатры, а мультиплексы в крупных региональных городах. По прогнозам Березина, в дальнейшем Россию ждет участь США. “25 лет назад 80% доходов голливудских студий составляли показы в кино, сейчас эта цифра — лишь 18%”, — напоминает он. Такая перспектива отечественную киноиндустрию не слишком радует. Ведь если в США из-за увеличивающейся популярности DVD прибыль теряют только кинотеатры, а киностудии все равно получают свои деньги, то в нашей стране от домашнего видео несут убытки и киностудии, и прокатчики. Львиная доля их прибыли достается пиратам. По оценкам участников рынка, к концу 2005 г. в России будет продано около 100 млн DVD и лишь 10-17% из них будут лицензионными. Чтобы исправить ситуацию, ведущие студии снижают цены на DVD со своими фильмами. Крупнейшие мейджоры приняли решение, что их лицензионные DVD в России будут стоить 170-200 руб., говорит Михаил Чупов, гендиректор компании “Информазащита”, созданной для борьбы с пиратством.
2005/10/15 01:20:59
Блинк
Сериал является пропагандой насилия, жестокости, наркомании и гомосексуализма

Вот уж где глупость... И откуда берутся смыковы[sm=sm128.gif]???. Где-то ведь они родились, кто-то их воспитал. Может у них и первая любовь была. А потом такое выкидывают
2005/10/15 13:25:16
Dr. Nik
According to JoBlo.com, Eliza Dushku, who will reprise her role as Schwarzenegger's daughter in the "True Lies" sequel, has соnfiгmed such a plan. "We all caught up Me, Jamie Lee [Curtis], Arnold, and Jim [Cameron], to talk about True Lies 2, about a month ago in California. We're Doing it. Definitely doing it. I'm revved."

Если с Джимом и Арни, то пускай делают, а если с каким-нибудь Тимом Стори, то нафиг такой сиквел нужен.

Meantime, SciFi Wire talked to Creature-effects supervisor John Rosengrant of Stan Winston Studios who соnfiгmed that a "Terminator 4" is also still in the works. The only соnfiгmed star for it at this stage though, is Nick Stahl.

Участие одного из главных гробовщиков серии подтверждено. Ура, блин.

"I know Jonathan Mostow said he had a Sсгiрt idea for it, and I did talk to him, and he did say that, but I don't know," Rosengrant said.

Второй на подходе. Тройное ура, блин.

Может, они братьев Уэйнс пригласят, один чёрт пародия какая-нибудь получится, а с неграми-терминаторами хоть весело будет.
2005/10/15 13:36:55
Papa Dolphin
негры-терминаторы [sm=9.gif] [sm=em121.gif] А вообще все эти затеи (Терминатор, Рокки, Правдивая ложь) ИМХО - сущая бессмыслица, Арни свое уже отыграл в 1994-ом году, когда вышла Правдивая Ложь, после него ИМХО был один отстой... также как и Сталоне. Кстати, почему никто не говорит про это?
2005/10/15 13:49:05
Foox
----------------
Цитата: Дата:15.10.2005 13:36:55, Автор:Papa Dolphin ::
негры-терминаторы [sm=9.gif] [sm=em121.gif] А вообще все эти затеи (Терминатор, Рокки, Правдивая ложь) ИМХО - сущая бессмыслица, Арни свое уже отыграл в 1994-ом году, когда вышла Правдивая Ложь, после него ИМХО был один отстой... также как и Сталоне. Кстати, почему никто не говорит про это?
----------------



Мать - перемать! [sm=mad.gif] И почему Kassar и Buzz Feitshans так и не грохнули Джона Рэмбо в Первой Крови!?! [sm=mad.gif]


2005/10/15 13:59:22
Papa Dolphin
Кассар и Эндрю Вайна по-моему были продюссерами...
2005/10/15 14:00:59
Foox
По версии IMDb Кассар был исполнительным, а Buzz Feitshans - главным.

Может с Рэмбо 2 и 3 путаешь?
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account