ORIGINAL: John Constantine
И пусть будет так - считаете, что я говорил про большинство - на здоровье. Но я даже не думал об этом. Просто я не уверен, что то большинство (ваше истинное), которому вы кормите контраст, тоже абсолютно довольно. Но тут мы упираемся в проблемы маркетинга и продаж. Вы сказали, что так лучше. ok. Круг замкнулся.
Вы говорили про Vox Populi, а это все-таки не то же самое, что minority report - скорее, прямо обратное.
Вы тут отписали про feedback в LJ - хорошо. А вот насчет шаблонов...Вы не правы. Или "n обзоров Blu-Ray это не шаблон"? Или то, что Total пишется в D? Отошли же вы от широкоформатного разрешения (оченно нравилось!) - отошли. А здесь все без изменений. Или шапка с чартом - тоже шаблон. А то, что фон - так это понятно. Конъюнктура и прочее.
Вы все в кучу намешали. Слово "Total" в D - это вообще-то наш логотип, а логотипы просто так, потому что захотелось, не меняют. Что такое "широкоформатное разрешение", я не понял. "N обзоров Blu-Ray" - это вынос, который может меняться, может не меняться, но в общем виде обложки он играет не такую уж драматичную роль.
Конкретно об этой обложке хотите поговорить по сравнению с предыдущей? Отличий между ними больше, чем сходств (есть плашка сверху или нет, горизонтально главный вынос или вертикально, цвета, шрифты, расположение выносов, даже размер логотипа), а то, что глядя на обложку, вы все равно говорите: "Да, это типичный Total DVD", так это огромный комплимент нам. Главный дизайнер "Геймленда" Энди Тернбулл (человек, запустивший британский Maxim и, как я тут недавно узнал, что-то там крутивший с Ребеккой Ромийн-Стэймос), с которым мы эту обложку выдавливали несколько встреч, говорит, что главное - это keep your attitude, или, другими словами, не терять дух "Total DVD". Какой он, этот дух, уже другой вопрос. Вам вот не нравится - бывает.