• Журнал
  • Альтернативные обложки (p.2)
2009/08/10 19:10:25
Главный редактор

ORIGINAL: Fallen Angel
1 Не понял............"Ваш пост "RE: Альтернативные обложки" был удален администратором Блинк 9.8.2009"


У вас двойной пост был. Не заметили?
2009/08/10 19:12:54
Fallen Angel
Неа! Интернет глючит и не только тут получаются двойные посты, сорри)
2009/08/12 16:58:23
John Constantine
Ваша обложка красивее и органичнее смотрится.

Только предлагаю буковки почетче на таком фоне сделать.

P.S. Возьмите вне штата.
2009/08/12 17:50:20
Главный редактор

ORIGINAL: John Constantine

Ваша обложка красивее и органичнее смотрится.

Только предлагаю буковки почетче на таком фоне сделать.

P.S. Возьмите вне штата.


Как уже было сказано, такая обложка никогда не прошла бы "комитет по одобрению обложек" - она завалила бы нам продажи.
2009/08/12 20:37:49
Grun D
ORIGINAL: Главный редактор
Как уже было сказано, такая обложка никогда не прошла бы "комитет по одобрению обложек" - она завалила бы нам продажи.

Так у вас же нишевый журнал. Неужели супер-пупер обложка может привлечь столько случайных покупателей, что это сильно повлияет на продажу? Неужели есть люди, которые покупают журналы из-за обложки? Ну да, что-то более пестрое привлечет внимание, но, человек прочитает название, глянет на высокую цену и неинтересный фильм на приложении - покупать не станет.
Сто раз замечал, если фильм не интересный - журнал очень долго не могут распродать.
Поэтому не бойтесь делать красивые обложки с массой мелких деталюшек. :)
2009/08/12 20:44:29
Главный редактор

ORIGINAL: Grun D
Неужели супер-пупер обложка может привлечь столько случайных покупателей, что это сильно повлияет на продажу?


Наоборот. Неприметная однотонная обложка не бросится в глаза человеку, которому бросится в глаза контрастная обложка. Он ее просто не заметит.
2009/08/12 21:52:19
John Constantine

ORIGINAL: Главный редактор

Как уже было сказано, такая обложка никогда не прошла бы "комитет по одобрению обложек" - она завалила бы нам продажи.

Я в этом топике не заметил. Где-то еще? Увы, все не читаю.

Наоборот. Неприметная однотонная обложка не бросится в глаза человеку, которому бросится в глаза контрастная обложка. Он ее просто не заметит.

Я искренне надеюсь, что в маркетинге была учтена психология.
Да, однотонная. Да, может кто-то и не заметит. Но, честно говоря, не могу вспомнить за последнее время что-то особенно хорошее. И позволю ваш контраст назвать аляповатостью. В отличие от этой вещи, претендующей на стильность.

Только помня, что собака лает, а караван идет, не нужно забывать и про vox populis. И здесь не только про потенциальную аудиторию на Форуме, а еще про нежелание перемен.

Все вышенаписанное является в глубокой степени имхо и не претендует ни на что.
2009/08/12 21:59:33
Главный редактор
ORIGINAL: John Constantine
Я в этом топике не заметил. Где-то еще? Увы, все не читаю.


В топике "Обложка сентябрьского номера".

Да, однотонная. Да, может кто-то и не заметит. Но, честно говоря, не могу вспомнить за последнее время что-то особенно хорошее. И позволю ваш контраст назвать аляповатостью. В отличие от этой вещи, претендующей на стильность.


Ваше право.


Только помня, что собака лает, а караван идет, не нужно забывать и про vox populis. И здесь не только про потенциальную аудиторию на Форуме, а еще про нежелание перемен.


Меня всегда умиляло, как каждый, кто высказывает здесь свое мнение (ок, не каждый, девяносто процентов), считает именно свое мнение представляющим мнение большинства. :) Посмотрите хотя бы отзывы людей в топике "Обложка сентябрьского номера", да и у себя в ЖЖ фидбек по этой обложке исключительно положительный. А насчет "нежелания перемен" оставлю на вашей совести - каждая обложка создается "с нуля", без шаблонов.
2009/08/12 22:08:39
John Constantine
Не-а. Вы ошибаетесь. Не сильно, но все же. Это как раз-таки типичный minority report (у остальных примерно также). Не больше и не меньше. Во-первых потому что реально отличается от вашего, уже утвержденного, во-вторых, потому что я не одинок (я надеюсь, пускай будет так, хотя посты, подтверждающие это есть). И в-третьих, как бы то ни было вы Главный, пусть и Редактор, общаетесь с нами здесь, и пройти мимо нашего мнения не можете.

И пусть будет так - считаете, что я говорил про большинство - на здоровье. Но я даже не думал об этом. Просто я не уверен, что то большинство (ваше истинное), которому вы кормите контраст, тоже абсолютно довольно. Но тут мы упираемся в проблемы маркетинга и продаж. Вы сказали, что так лучше. ok. Круг замкнулся.

Я основываюсь на том, что подвергаю сомнению. Тем более, если меня, конкретно, не устраивает.

Вы тут отписали про feedback в LJ - хорошо. А вот насчет шаблонов...Вы не правы. Или "n обзоров Blu-Ray это не шаблон"? Или то, что Total пишется в D? Отошли же вы от широкоформатного разрешения (оченно нравилось!) - отошли. А здесь все без изменений. Или шапка с чартом - тоже шаблон. А то, что фон - так это понятно. Конъюнктура и прочее.
2009/08/12 23:21:58
Главный редактор

ORIGINAL: John Constantine
И пусть будет так - считаете, что я говорил про большинство - на здоровье. Но я даже не думал об этом. Просто я не уверен, что то большинство (ваше истинное), которому вы кормите контраст, тоже абсолютно довольно. Но тут мы упираемся в проблемы маркетинга и продаж. Вы сказали, что так лучше. ok. Круг замкнулся.


Вы говорили про Vox Populi, а это все-таки не то же самое, что minority report - скорее, прямо обратное.


Вы тут отписали про feedback в LJ - хорошо. А вот насчет шаблонов...Вы не правы. Или "n обзоров Blu-Ray это не шаблон"? Или то, что Total пишется в D? Отошли же вы от широкоформатного разрешения (оченно нравилось!) - отошли. А здесь все без изменений. Или шапка с чартом - тоже шаблон. А то, что фон - так это понятно. Конъюнктура и прочее.


Вы все в кучу намешали. Слово "Total" в D - это вообще-то наш логотип, а логотипы просто так, потому что захотелось, не меняют. Что такое "широкоформатное разрешение", я не понял. "N обзоров Blu-Ray" - это вынос, который может меняться, может не меняться, но в общем виде обложки он играет не такую уж драматичную роль.
Конкретно об этой обложке хотите поговорить по сравнению с предыдущей? Отличий между ними больше, чем сходств (есть плашка сверху или нет, горизонтально главный вынос или вертикально, цвета, шрифты, расположение выносов, даже размер логотипа), а то, что глядя на обложку, вы все равно говорите: "Да, это типичный Total DVD", так это огромный комплимент нам. Главный дизайнер "Геймленда" Энди Тернбулл (человек, запустивший британский Maxim и, как я тут недавно узнал, что-то там крутивший с Ребеккой Ромийн-Стэймос), с которым мы эту обложку выдавливали несколько встреч, говорит, что главное - это keep your attitude, или, другими словами, не терять дух "Total DVD". Какой он, этот дух, уже другой вопрос. Вам вот не нравится - бывает.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account