Не скажу, что плохо, есть даже места, что слезы наворачиваются. Но ты понимаешь, что при этом используются шаблонные приемчики (типа шарфика). Не понравилось, что персонаж А. Викандер представляют таким грубым: походка, поведение. Это чтобы сразу Э. Редмэйн напоминал женщину? Да не похож! Первую половину фильма была даже неловко смотреть. Неловко за мужчин, которые кидали на него/нее взгляды... ну, парень же, вы чего! Сцены, где он пытался перенять жестикуляцию женщин выглядели не убедительно. Просто он уже с первых кадров складывал ручки, как женщина (когда держал платье, с руками на груди во сне). Лучшее в картине А. Викандер и М. Шоннарс. А особенно, когда вдвоем в кадре.
Возвращаясь к главным актерам, фильм для поклонников А. Викандер. Кроме актерской игры, можно оценить и тело. Слушайте, на фоне Э. Редмэйна, она просто великолепна-шикарна-прекрасна. У нее такая фигурка, загар, а он с этими веснушками, бледной кожей...бррр...ну, это дело вкуса (хотя после этого фильма решила, что таки как парень он посимпатичнее будет:). И, в целом, актер, даже на фоне такой не высокой партнерши, выглядит хрупким и маленьким.
Согласна, что работа стерильная, но актерской работы это не умаляет (плюс декорации, музыка). Как итог, на данную тему предпочитаю "И все же Лоранс" - более тонко и не так слезливо. Хотя здесь, конечно, уклон в чуть другую сторону и все же.
3 из 5
P.S. Если говорить об Оскаре, то А. Викандер можно. Хотя и Д.Д. Ли была хороша. Р. Мару и Р. МакАдамс еще не видела. Мне кажется в этом году все на уровне.