Номер 44 / Child 44 (2015)

10 (1)   7%
9 (0)   0%
8 (2)   15%
7 (2)   15%
6 (3)   23%
5 (2)   15%
4 (1)   7%
3 (1)   7%
2 (0)   0%
1 (1)   7%

Total Votes: 13

2015/04/21 15:56:35
Visconti
Да вообще-то я в России.
А из твоего поста следует что мы, русские. быдло, и не разберемся что за фильм(-ы) нам впаривают.
2015/04/21 21:14:50
prjanick
Strider
 
 
Понимать, безусловно, надо.
Но многие просто не в курсе, что фильм -вымысел, снятый по дешевой книжонке, как ты говоришь.
Ведь это особо не афишируется.
 
Многие просто не в курсе, да и как то им и не надо, это знать.
Значит , многие сочтут фильм основанным на реальных событиях.
В  Америке, многие считают "Бесславных ублюдков "Тарантино , который ты приводил в пример,  фильмом основанным на реальных событиях.


Я считаю, что если некоторые люди - клинические идиоты или просто необразованные, то ради них не стоит отменять показы фильмов. Ладно, в этот раз фильм довольно-таки сомнительный (хотя мне он из-за каста был любопытен), но ведь в следующий раз могут что-нибудь стоящее отменить.
2015/04/22 00:37:06
Gabb
Prjanick, проблема на мой взгляд в том, что когда некто заявляет, мол якобы "многие просто не в курсе...", "в Америке многие считаю..." и т.д., то мы имеем дело лишь с его оценочными суждениями, причем голословными - и не более того! Некий конкретный человек просто так решил и всё, хоть тресни Никаких доказательств этих утверждений, никакой такой статистики (многие это или не многие) мы не знаем, да и он нам не соизволит привести. Но если нам даже и покажут 10 человек, не ведающих например, когда началась Вторая мировая, то это вовсе не значит, что нет других 10-ти, которым это известно. Понятно, что истины прописные, но видишь, некоторые почему то этого не знают или делают вид. И уж точно чье то историческое незнание чего-либо это не повод вводить цензуру. Ты абсолютно прав, что проблема вовсе не в этом конкретном фильме. Сегодня они запретили один фильм, завтра запретят второй, третий, двадцать третий, если все просто промолчат. Если некоторые товарищи считают, что им нужна "мудрая руководящая рука", а сами мы "ну никак не разберемся", то это их проблема, я лично не хочу, чтобы она снова стала всеобщей.
 
Да, еще одно наблюдение - я думаю, для любителей кино не секрет, что кассовые сборы не являются бесспорным доказательством качества того или иного фильма, в истории кинематографа тому есть примеры. Хотя, конечно, это не отменяет того, что фильм может оказаться плохим или слабоватым.
2015/07/10 22:03:42
Крик
Только что посмотрел фильм с iTunes. Картинка обрезана по бокам. Опять же зачем? Звук тоже оставляет желать лучшего.
 
В целом обычный фильм. Ничего особенного. Сюжет интересный. В итоге от просмотра получил удовольствие.
2015/07/11 17:48:35
prjanick
Нормальный фильм, ничего такого, из-за чего стоило отменять прокат, не увидел. Ну, воровали солдаты у немцев часы во время войны, ну, доносы процветали в сталинскую эпоху. У нас в прокат выходили наши фильмы гораздо чернушнее показывающие советские времена - "Сволочи", "Груз 200" - и их прокат никто не отменял. Своим, видимо, можно.
Фильм же вполне смотрибельный. Поставил 6/10.
2015/07/13 15:45:19
Rober Artua
Что это было вообще? Посмотрел на выходных фильм и ничего не понял. Линия с маньяком ясна, но все остальные сюжетные перевороты остались для меня загадкой. Можно было ничего не запрещать. Фильм и так бы посмотрело 5 с половиной инвалидов. Обычный проходнячок с вроде бы отличными артистами, которые играют как деревянные болваны. Я Харди уважаю, но про него будут скоро, так же как и про Стивена Сигала делать карикатуры. Более или менее его игра отличалась в фильма Бронсон, Начало, Рокнрольщик и Это война. Все, дальше полный мрак с деревянным лицом и нулевыми эмоциями. В фильмах про гангстеров можно просто вырезать его из одной пленки и вклеивать в другую. Как это делали с Джеки Чаном на заре его карьеры.
2015/07/26 09:51:47
PoLuNdRa
Вот это вы тут холивар развели...
А мне вот понравился фильм. Сама атмосфера, мрачные сталинские времена, НКВД... Да и никакой клюквы я особо не узрела, всё в рамках. Может быть, слегка субъективное мнение, так как испытываю к Тому Харди нежные чувства и фильмы с ним смотрю все)))
Хороший триллер. 7/10
2015/07/26 22:01:22
John Ryder
Как страшно жить, цензура и совок вокруг. То ли дело в обители демократии - запрещают и не рефлексируют.
2015/10/31 16:39:38
Таисия Андреевна
Нормальный фильм. Детективная линия смотрится интересно. Часть про СССР изнутри не напрягала. Не искала специально минусы и неточности. Главный плюс этого фильма - актерские работы. Персонажи интересные, отлично переданы эмоции (у кого страх, у кого любовь). Т.Харди вообще шикарно играет не самых приятных парней, а если персонаж еще и меняется/развивается, вообще отлично. Т.Харди+Н.Рапас=отлично смотрятся вместе, химия присутствует (лучше, чем в "Общаке").  Да, возможно, концовка слишком не реальна, но общее мнение о фильме не портит. 
К слову о запрете: мое отношение к России, СССР, политике и т.д. фильм не поменял. Это кино предназначено для людей старше 16ти лет и по мне этот человек должен понимать, что такое возможно в любой стране, в любом режиме. Такое было и при царях, и императорах, и президентах, и диктаторах, при коммунизме, абсолютизме, демократии и т.д. Если человек воспринимает данную картину, как документальную, ему стоит хотя бы вкратце почитать мировую историю.
4 из 5
2015/11/01 18:08:41
Алекс Мeрфи
Номер 44
 
Герой войны Лев Демидов (Харди) расследует убийства, совершенные маньяком. МГБ, где он работает, следуя заветам Сталина о том, что на территории СССР не может быть убийств, всячески мешают следствию...
 
Понятно, почему "Номер 44" со скандалом сняли с проката - такой разухабистой клюквы еще поискать. Мы уже привыкли к специфическому взгляду Голливуда на нашу историю, но "Враг у ворот" или сходный по теме "Гражданин Икс" были гораздо более вменяемыми лентами. Здесь же в кадре массовые аресты и расстрелы (и это при том, что на дворе октябрь 1953-го, а Сталин уже полгода как в сырой земле), агенты МГБ представлены ублюдками-дуболомами, расстреливающими боевых друзей прямо в собственных кабинетах, а маньячок с плачем рассказывает, что стал убийцей, потому что, как и все в Союзе, во время войны ел людей. Но главная проблема ленты даже не в этом, а в бездарном сценарии и режиссуре - действие мечется между расследованием и попыткой бывших друзей Демидова найти зарвавшегося агента. Герои мгновенно перемещаются из Москвы в Ростов, возникая словно из воздуха в той самой лесополосе, где ведутся задушевные разговоры с убийцей, а сам постановщик, кажется, ничего не понимает ни в динамике, ни в мизансценах. Ну а как еще, если в режиссерском кресле Даниэль Эспиноса, совсем недавно громко севший в лужу с "Кодом доступа "Кейптаун"? Что в этой муре делают Том Харди, Гарри Олдман, Джоэль Киннеман и Чарльз Дэнс - непонятно даже им самим.
 
Квело.
3 из 5
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account