"Транс" Дэнни Бойла, в принципе, может прийтись по вкусу, если серьезно не задумываться над тутошними сюжетными перипетиями. Ибо все эти заигрывания сценаристов с гипнозом, внушениями, иллюзией и реальностью отказываются складываться в логичную цельную историю, так и оставаясь эффектными пшиками. В этот раз Бойл, зная о недостатках сценария, взял инициативу в свои руки и спас ситуацию хорошо отработанными методами: добавил в повествование кислотных красок, ритмичной музыки и женской наготы, а Джон Харрис смонтировал все так, будто это не фильм, а модный видеоклип. В итоге заряженный особой энергетикой "Транс" взаимодействует со своим зрителем в большей степени на уровне ощущений и, несмотря на вакханалию в сюжете, ленту продолжаешь смотреть. Поймав ее настроение, порой даже не хочется, чтобы музыку и движение в кадре прерывали разговорные сцены. Но актеры тут задействованы известные, поэтому они тоже заслужили минуту славы. Джеймс МакЭвой, кажется, нашел себя в постановках, чьи герои любят копаться в чужой голове. Венсан Кассель, хоть и порадовал своим появлением, здесь все-таки не на месте – его блеклого персонажа мог отыграть и менее заметный актер. Впрочем, как бы там не играли МакЭвой и Кассель, Розарию Доусон им не затмить – чернокожая актриса блеснула в "Трансе" во всех смыслах.
7/10