Не совсем про курьеров - про нашу почту [:@]
Заказывал еще 15 ноября кое-что в Гонг Конге на EBAY. Отправили мне пакет 17 или 18 ноября. К 28 декабря сроки, значит, вышли - оформил диспут. 31 декабря продавец без разговоров вернул деньги (сумма небольшая - 8 баксов).
А сегодня, вот, посылка приходит. Ради интереса трекнул на нашем сайте:
То есть посылка 2 месяца (!) до таможни не могла дойти!!! В то, что продавец вернул деньги и отправил повторную посылку, не известив меня об этом - верю слабо. Не удивлюсь, если к июню придёт посылка с англоамазона, посеянная с октябрьского заказа [:@]
Теперь еще письмо продавцу писать, чтобы повторный счет высылал. Хотя нескоро ответит - у них новогодние праздники только начались с 7 февраля.