• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины: Tом V (p.140)
2021/11/04 23:28:33
trezor78
Я же написал, прежде чем появится значок оператора, нужно пройти несколько шаблонов выбранного цикла помощи.
 
Через приложение Amazon на телефоне, связаться с живой поддержкой ещё проще
чем на ПК. Правда в английском придётся полагаться только на себя, без переводчика (благо смартфон все прошлые текста запоминает, можно вставить нужное :)) 
У меня таким способом много раз получалось на ломаном английском решать различные вопросы.
 
Сегодня нет возможности, но если надо, могу завтра пошагово расписать как быстро перейти к живому общению. Процесс несложный, за 20-30 секунд можно выйти на связь. 
2021/11/04 23:41:09
Гоша Твин
trezor78
Я же написал, прежде чем появится значок оператора, нужно пройти несколько шаблонов выбранного цикла помощи.

 
Я хоть не написал, но, разумеется, ходил кругами по всем опциям, но значок оператора не появлялся или тогда я его не заметил. Сегодня после блужданий по опциям бота неожиданно появилось предложение ввести вопрос в виде текста. Непонятно какие танцы с бубнами надо танцевать, чтобы гарантированно добиться результата, но направление понятно. Спасибо.
2021/11/05 00:05:14
trezor78
Завтра (ближе к вечеру) распишу способ,
который гарантировано и быстро выводит на общение с человеком на американском Амазоне.
 
Но хочу предупредить, что общаться с ними сложно. Менталитет другой, мыслят шаблонно. 
Есть грамотные, но это обычно второй уровень. 
Изначально соединяют с первым звеном. Если начинает тупить, прошу перевести на другого агента - помогает решить конкретный вопрос :) 
 
2021/11/05 00:12:37
Гоша Твин
trezor78
Но хочу предупредить, что общаться с ними сложно. Менталитет другой, мыслят шаблонно. 

 
А где-то по другому? Чем многочисленней клиентская база, тем ниже уровень поддержки. Как раз сегодня общался с поддержкой Яндекс.Маркета. :-)
2021/11/05 00:31:25
trezor78
Но это хоть наши люди, с наши менталитетои. 
А там люди живут по линейке. 
2021/11/06 00:30:42
Britvak
trezor78
Но это хоть наши люди, с наши менталитетои. 
А там люди живут по линейке. 


Там - это, простите, где?
И чем же отличаются наши люди с нашим менталитетом от тех, кто живет "по линейке"?
2022/01/20 12:12:15
metatron
У меня какая-то хрень последние два раза была с американским амазоном и оба через DPD. В обоих виноват DPD, конечно.
 
Ситуация 1: где-то 27/12 позвонил курьер, и говорит "везу вам как обычно, но позвонил, потому что упаковка вскрыта, я заглянул, а там только бумажка". Пришли к выводу, что на складе скорее всего выпало содержимое. Он планировал на складе посмотреть. Скорее всего не нашли ничего, потому что в треке DPD так и стоит, что доставка перенесена. Амазон сегодня вернул денюжку.
 
Ситуация 2: отправили заказ где-то 05/12, 7/12 статус, что на складе в сша и ждет дальнейшей отправки. В итоге за полтора месяца статус так и не поменялся. Амазон на прошлой неделе вернул денюжку.
 
А еще мне впервые не дошел заказ с Завви, отправленный 29/11, попросил переотправить.
2022/01/24 13:56:40
dustbroom
trezor78
Futuremovieshop.fi прислал код на бесплатную доставку с 4 по 31 ноября 2021 года для всех заказов свыше 100 евро.
 

При покупке на ибэе в этом же магазине доставка бесплатно плюс при покупке двух дисков третий бесплатно (иногда бывает при покупке трех дисков два бесплатно)
2022/01/30 13:54:56
hassildor
Имел удовольствие вчера пообщаться с поддержкой Zavvi. Задал вопрос по поводу наличия русских аудиодорожек на двух дисках. Первый оператор ответил по поводу одного диска. По поводу второго - то ли не заметил, вторую ссылку, то ли не захотел отвечать. Ок, пишу снова - про второй диск. Приходит ответ с предложением перейти по этой ссылке - там, мол, "much more information". Пишу в третий раз, что меня интересует не регион, а какие аудиодорожки содержатся на диске. Спрашиваю, может быть у них есть снимок обратной стороны коробки - это бы решило все вопросы. Сегодня утром приходит ответ: во время чекаута будет возможность выбрать язык; в каждой стране свой язык - вы можете выбрать любой, какой вам нравится.
 
TL;DR: если они так "помогают" потратить деньги в их магазине, страшно представить, что было бы в случае возникновения реальных проблем.
2022/01/30 14:37:36
Космичъ
hassildor
TL;DR: если они так "помогают" потратить деньги в их магазине, страшно представить, что было бы в случае возникновения реальных проблем.

 
Самый прикол в том, что никто там тебе НИЧЕГО НЕ должен. Это английский магазин и в первую очередь он ориентирован на граждан своей страны, и если в карточке товара указан только английский - всё там в порядке. На форуме есть обновляемые списки дисков с русским - это самый лучший ориентир для покупок.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account