Ваш любимый Мститель:

Тони Старк / Железный человек (18)   51%
Роуди Роудс / Воитель (0)   0%
Брюс Беннер / Халк (2)   5%
Наташа Романофф / Черная вдова (2)   5%
Клинт Бартон / Соколиный глаз (0)   0%
Стив Роджерс / Капитан Америка (3)   8%
Питер Паркер / Человек-паук (1)   2%
Стивен Стрэндж (4)   11%
Тор Одинсон (5)   14%
свой вариант (в комментариях) (0)   0%

Total Votes: 35

  • Кино
  • Кинематографическая вселенная Marvel / Marvel Cinematic Universe (MCU) (p.12)
2019/05/09 15:23:36
bigbanan
Ну как почему. "Потому что здесь это работает не так". Второй вариант - потому что "она - андроид", другие правила. Если коротко, фиг его знает)
2019/05/09 16:17:28
Gugenot02
prjanick
Так я сразу и подумал, что он состарился и сам пришёл.
Другой вопрос, например, почему Небула убив саму себя из прошлого, тут же не исчезла?



Попробую найти объяснение)
Опять же, главная опора моих рассуждений - слова Древней про Камни и расслоение таймлайна...
Мстюны взяли Камни в определенном моменте таймлайна. Провернули свои дела (в том числе грохнули Небулу из 2014ого). Вернули Камни.
На момент, когда Камней не было в прошлом, могло произойти все, что угодно. Затем, когда Камни вернулись, все стало по-прежнему (кроме Кэпа на скамейке). То есть, Небула осталась жива, так как до сбора Камней в 2023м она и была жива, а все что случилось, пока Камни были у них - вроде как и не случилось (точнее, не имело последствий).
Три исключения: Вдова, Старк и Роджерс. Но все случившееся с ними - это их собственный выбор.
 
Бред, вроде)) но лучше не придумаю...
2019/05/09 18:46:56
Gugenot02
Немного серьезной критики (не моего авторства):
 
У всех фильмов киновселенной Marvel возрастной рейтинг PG-13. Сделано это, чтобы по ним можно было массово продавать игрушки, фигурки и прочую атрибутику. Только вот выходят фильмы уже 11 лет. За это время даже те, кого родители в начальных классах вели за ручку в кинотеатр на «Железного человека», успели поступить в ВУЗ или найти работу, испробовать другие прелести жизни. Как изменилась за это время MCU?
Никак. Ровно те же герои сталкиваются с ровно теми же проблемами. Фильмы Marvel топчутся на месте, в них растет лишь количество всего, но никак не качество. Если посмотреть любой фильм из первой фазы, а затем сразу «Финал», то особой разницы можно и не заметить. Потому что в MCU нет глубоких морально-этических тем, остросоциальных вопросов или философской подоплеки — это максимально пресное кино, которое боится даже намеков на смелость.
Можно как угодно относится к «Гарри Поттеру», но эта сага от фильма к фильму становилась все взрослее и комплекснее вместе со своими зрителями. После выхода второй части «Даров Смерти» ты ощущал внутреннюю завершенность и полноту. Ты на самом деле приобрел что-то, извлек важные уроки и, быть может, осознал нечто о себе и мире вокруг. В этом и заключается цель кинематографа как искусства (о чем, к сожалению, все забыли к моменту выхода «Фантастических тварей»).
Однако киновселенная Marvel бесконечно далека от этих идеалов, равно как и от настоящего искусства. Она взывает не к внутреннему ребенку каждого, а к инфантильности в худших ее проявлениях. И фанаты даже оправдывают такой подход фразами в духе «раскритиковать может каждый, а вот получать удовольствие нужно еще уметь» или «вы все просто старые зануды». Только вот беда — студия Pixar со своими мультфильмами доказала, что вполне реально создать произведение, от которого будут в восторге люди всех возрастов. Той же политики придерживается и Cartoon Network, потому некоторые шутки, скажем, «Удивительного мира Гамбола» поймут только зрелые (и слегка испорченные) зрители.
Но MCU давит исключительно на некую «фанатскую жилку», пускает пыль в глаза, пытаясь скрыть свою пустоту. За 22 фильма можно было создать хотя бы один шедевр — но нет, лучше и дальше доить фанбазу, игрушки сами себя не купят. Успех напрочь стерильной киновселенной Marvel нанес огромную рану мировому кинематографу, воспитал поколение (а то и поколения) зрителей, для которых гибель мужчин в цветастых костюмах — это серьезный стресс и повод для депрессии.
А потом мы жалуемся, что настоящее кино умирает. Просто взгляните на суммарные кассовые сборы MCU и вспомните, сколько раз вы ходили на ее фильмы. Потому эта адская машина не заглохнет еще долго. Главное, чтобы она не подмяла под себя вообще все. Иначе мы только и будем наблюдать за надуманными конфликтами второсортных персонажей, бесконечно далекими от настоящего творчества.
2019/05/09 21:06:16
bigbanan
Gugenot02
Ты на самом деле приобрел что-то, извлек важные уроки и, быть может, осознал нечто о себе и мире вокруг. 

 
Это вообще в кинематографе не особо принято. Прямой вопрос. После какого из фильмов последних пяти лет ты что-то осознал о себе и мире вокруг? Прям конкретный фильм и конкретный факт осознания.
 
2019/05/09 21:17:35
Gugenot02
bigbanan
После какого из фильмов последних пяти лет ты что-то осознал о себе и мире вокруг? Прям конкретный фильм и конкретный факт осознания.



К тематике топика это не относится, конечно)
Дюнкерк. Хотя сам фильм мне не понравился, реалистичность ситуации прямо зашкаливала...
Пришло осознание, что в отсутствии сдерживающих факторов был бы другим человеком.
 
А вообще, ты некорректно выдрал слова из контекста. Там в пример взята франшиза ГП, которая намеренно "росла" со своим зрителем на протяжении долгих лет.
2019/05/15 07:10:56
Gugenot02

2019/07/17 08:17:48
Gugenot02
Очередная отличная статья от портала канобу:
 
В июле 2019-го «Мстителям: Финал» не хватило всего чуть-чуть, чтобы обогнать «Аватара» и стать новым самым кассовым фильмом в истории. Но для боссов Marvel Studios это вряд ли проблема. Продолжение «Человека-паука» вовсю метит на первый миллиард в истории франшизы о Спайди, а идей для новых фильмов о сверхлюдях у компании заготовлено на десятилетие вперед. Однако начало планетарной экспансии супергероев было совсем не радужным.

В начале 90-х издательство Marvel дышало на ладан. Сперва из компании ушли все ведущие художники, затем произошла неудачная сделка со вскоре обанкротившимся дистрибьютором. Пик неудачи — спад во всей индустрии комиксов и закономерная реорганизация, вкупе с заявлением о банкротстве, в 1996 году. Поэтому ни о каком производстве фильмов речи и не шло. Напротив, основанное в 1993 году киноподразделение должно было продавать права на использование образов героев другим компаниям.

 
Так с молотка ушли Люди Икс, Фантастическая четверка, Халк и многие другие. Самой известной сделкой стала покупка Человека-паука японцами из Sony Pictures. Переговоры вел продюсер Яира Ландау, который также хотел приобрести права на Черную Пантеру и Железного Человека. Сумма изначальной сделки — 25 $ млн, но боссы Sony выделили лишь 7 $ млн. За эти деньги кинокомпания получила возможность экранизировать жизнь почти 900 персонажей из вселенной Питера Паркера.
Дешевизна была обусловлена тем, что рекордных прибылей от фильма по комиксам никто не ждал. Но в 2002 году вышел «Человек-паук» Сэма Рэйми, который в мировом прокате заработал более 820 $ млн. В то время Marvel Entertainment руководил финансист Айзек Перлмуттер. К 50 годам его личное состояние превышало миллиард долларов, но в историю компании он вошел как настоящий жмот.
Перлмуттер выпускал странные указы для всех сотрудников: запрещал выбрасывать скрепки в мусорные вёдра, отменил бесплатное питание и порицал топ-менеджмент за полеты в обычном бизнес-классе.
Дошло до того, что деньги (всего 80 $ тыс) за то самое лого у него выпрашивал лично Ави Арад — глава креативного отдела компании. Немного забежим вперед: всем фанатам Marvel стоит сказать «спасибо» именно Араду за идею создания киновселенной.


Будучи без ума от комиксов и видя кассовые сборы «Человека-паука», Ави понимал, что люди хотят видеть супергероев на большом экране. Но производство картин стоит дорого и сопряжено с большими рисками. А скряга-Перлмуттер давился за каждый цент.
Поэтому Арад решил заручиться поддержкой Дэвида Майсела. На его личности остановимся поподробнее. К 30 годам Майсел сделал отличную карьеру, после окончания Гарварда занимался изучением финансового рынка, а затем ушел консультантом в Disney. Всего за год он дослужился до директора по развитию, снова ушел и подался в Голливуд, где также быстро стал большим человеком. Перенос гигантского пантеона супергероев со страниц комиксов на экраны мультиплексов также казался ему перспективным, поэтому он принял предложение Арада и стал искать деньги на кинопроизводство.
Сперва он пытался обратиться к совету директоров Marvel, но это ожидаемо не возымело эффекта. Не убедили боссов и доводы о том, что издательство сможет забирать себе всю прибыль, запускать сопутствующий мерчандайз строго к выходу фильмов и регулировать их даты выхода. Денег все равно не дали, но предоставили год на поиски 500 $ млн, которые предоставят компании сторонние инвесторы без условий возврата средств в случае провала — именно столько было нужно для запуска кинофраншизы. Взамен Marvel заморозила все текущие сделки по приобретению прав на своих героев.
В то время Тором очень интересовалась Sony, а Капитан Америка мог стать маскотом Warner Brothers. Но случилось чудо и Майсел нашел нужную сумму. Инвестиционный банк Merrill Lynch дал Marvel заем в размере 525 $ млн всего с тремя условиями: бюджет каждого фильма не должен превышать 165 $ млн, возрастной рейтинг всех картин — PG-13, в случае полного провала — права на последующие экранизации героев переходят банку. При этом сами персонажи, как и возможность выпускать комиксы, игрушки и сопутствующие товары — основной бизнес компании — остаются у Marvel.


Первопроходцами киновселенной выбрали Железного человека, Капитана Америку, Тора и Халка. С последним, однако, возникли проблемы. В 2003 году одноименный фильм Энга Ли не оправдал ожиданий студии Universal. При этом, огромный зеленый мутант был самым узнаваемым персонажем из четверки. Поэтому ни Арад, ни Майсел не знали с кого начать.
Тут в нашем рассказе и появляется Кевин Файги. В 2005 году, во время планирования самых первых картин, будущий глава Marvel Studios был одним из помощников Ави, но только он догадался созвать фокус-группу из детей и подростков, чтобы спросить у них какого персонажа они хотят видеть на экране первым, и хотят ли они игрушку с ним себе в коллекцию? Выбор большинства пал на Железного человека.
Бюджет фильма составил 109 $ млн. Поэтому экономили на всем. Что не мешало Перлмуттеру постоянно вмешиваться в съемочный процесс. Режиссерское кресло занял средний актер и постановщик провальной картины «Затура: Космическая приключение» Джон Фавро. Его кандидатура устроила руководство из-за видения: тот хотел сделать из «Железного человека» политический триллер с элементами комедии, а это существенно сокращало расходы.
Изначально роль Тони Старка хотел исполнить Том Круз, но у студии не было денег на артиста такого уровня. Поэтому основными претендентами стали Колин Фаррел и Роберт Дауни-младший.
Второй только вышел из очередной наркологической клиники, но стоил копейки, имел номинацию на «Оскар» за «Чаплина» и обещал вести себя хорошо. Окончательно команду покорили пробыактера, на которых он сумел за секунды попасть в образ, который придумал Арад. Куда сложнее было выбрать злодея. Сперва антагонистом значился Мандарин.
По задумке, для его представления часть съемок должна была происходить в Китае. Их стоимость составляла около 20 $ млн, но Перлмуттер поставил ультиматум: Китай или вообще все экшн-сцены, которые, по его мнению, стоили непомерно дорого. Снять фильм про супергероя без единой драки и взрыва — идея бредовая, поэтому итоговый выбор пал на Обадайу Стейна, которого исполнил Джефф Бриджес.


Подобная выходка окончательно рассорила Перлмуттера и Арада. Поэтому второй продал свои акции Marvel, назначил Файги преемником и ушел продюсером на вольные хлеба. Неожиданный карьерный взлет Кевина окончательно сформулировал уникальную концепцию киновселенной.
Будучи огромным фанатом комиксов, он хотел перенести их формат на экран. Поэтому было решено объединить картины сценами после титров, чтобы в итоге создать мир-кроссовер, где всем известные герои смогут жить и сражаться бок о бок. Этот подход поддерживал и Майсел, который рассчитал, что самые прибыльные голливудскими проекты — это сиквелы и спин-оффы. При этом затраты на их производство и маркетинг гораздо ниже, чем у новых картин вне существующих франшиз.
В 2007 году начались съемки. Однако прогнозы на успех были не самыми светлыми. Наиболее оптимистичный — 100 $ млн в прокате и примерно столько же на игрушках (но крупные торговые сети не спешили покупать мерчандайз до премьеры). В то время мир сходил с ума по «Пиратам карибского моря», а студия Disney вовсю занималась приключенческой франшизой «Сокровища нации» с Николасом Кейджем в главной роли. Перлмуттер ожидал провала и грозился всех уволить.
14 апреля 2008 состоялась премьера. Ожидаемый прогноз от проката — 100 $ млн — фильм заработал за выходные только в США. Всего Америка принесла «Железному человеку» 318 $ млн, а сборы в мире составили почти 600 $ млн. С такими невероятными цифрами не смог бороться даже скряга Перлмуттер, который позволил Майселу подарить купленные за корпоративные деньги Bentley и Mercedes Дауни-младшему и Фавро. Он же дал добро на самый амбициозный кроссовер — первых «Мстителей». Кевин Файги стал бессменным продюсером, креативным директором и главным загребателем денег в Голливуде.


Каждый фильм из первоначальной четверки принес создателям прибыль, а вышедшие в 2012 году «Мстители» Джосса Уидона собрали больше 1,5 $ млрд (редакция «Канобу», кстати, и по сей день считает эту картину лучшей в MCU). Такой успех не мог остаться незамеченным, поэтому компания Disney купила Marvel и организовала специальную внутреннюю киностудию. Деньги, слава и безграничные возможности для всех причастных полились рекой, а супергерои захватили большинство киноэкранов мира. Но у Файги остался незакрытый гештальт — Человек-паук до сих пор принадлежал Sony.
Возвращение героя домой президент Marvel продумывал долго. В итоге, вопросрешился на самом высоком уровне. В середине 2014-го СЕО Disney Боб Айгер попросил лично Кадзуо Хираи — гендиректора всей корпорации Sony — подумать над объединением «дружелюбного соседа» между компаниями. К тому времени фанаты вовсю подписывали петицию «Верните Человека-паука Marvel», а перезапуск франшизы с Эндрю Гарфилдом не оправдал надежд инвесторов. Итог этого разговора всем известен.
Сейчас, после завершения так называемой «третьей фазы» киновселенной, не до конца ясно, что будет дальше. Одно ясно точно: доля Disney на мировом кинорынке стремится к половине от всего производимого контента. И не последнюю роль здесь играют супергерои.
По финансовым данным за май 2019 года чистая прибыль подразделения Marvel Studios составила 9,4 $ млрд. Добавим к этому народную любовь, планетарный резонанс от каждого нового фильма и феноменальное чутье их создателей на актуальные запросы широкой американской общественности, что делает вожделенный «Оскар» в главной номинации вопросом времени. А значит эта музыка будет с нами если не вечно, то точно долго.
2019/07/17 08:30:29
Gugenot02
Комментарий от себя)
Все так или иначе поют диферамбы КВМ, несмотря на наличие откровенногл проходняка, вроде Муравья, Капитанши, Пантеры и слабых сиквелов вроде Эры Альтрона, Темного мира и т.д.
Первого Жел.чела возводят в нетленные шедевры, тогда как в том же 2008 году вышел ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ, после первого просмотра которого в кинотеатре мне 20 минут не хотелось разговаривать... Также в одной реальности с КВМ существует такие экранизации комиксов как Логан, Хранители, 300, Город грехов, Пипец... но все о них почему то забывают и КВМ тут и там "первые, лучшие". Увы, это не так. Похоже зрительские запросы, о которых сами зрители говорят "мы зажрались, нас уже не удивить", СИЛЬНО СНИЗИЛИСЬ за последние 10 лет!
 
Поясню.
Когда в детстве познакомился с кино, был Шварц и Сталлоне, чуть позже появился Уиллис. И ничего больше не было, никаких аналогов. Поэтому теплую память о Терминаторе, Вспомнить все, Рэмбо и Крепком орешке пронесу в душе на всю жизнь... А у молодежи нулевых такой огромный выбор различного кино, в том числе шедевров, упомянутых в абзаце выше, а вспоминают они лишь КВМ, разрекламированную на весь мир. Обидно. Когда в 99м вышла Матрица, у меня был шок. Не заметить этот фильм любителю кино было невозможно, да и забыть тоже... а сегодня любители комиксов забывают Логана, как будто его и не было. Парадокс.
 
2019/07/17 20:16:13
Gugenot02

2019/07/17 20:29:48
bigbanan
Забавно. Получается 2 фильма единственные, которые ещё вызывают любопытство - оба выходят в мае. 20 и 21 года.  

Gugenot02
Комментарий от себя)
Все так или иначе поют диферамбы КВМ, несмотря на наличие откровенногл проходняка, вроде Муравья, Капитанши, Пантеры и слабых сиквелов вроде Эры Альтрона, Темного мира и т.д.
Первого Жел.чела возводят в нетленные шедевры, тогда как в том же 2008 году вышел ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ, после первого просмотра которого в кинотеатре мне 20 минут не хотелось разговаривать... Также в одной реальности с КВМ существует такие экранизации комиксов как Логан, Хранители, 300, Город грехов, Пипец... но все о них почему то забывают и КВМ тут и там "первые, лучшие". Увы, это не так. Похоже зрительские запросы, о которых сами зрители говорят "мы зажрались, нас уже не удивить", СИЛЬНО СНИЗИЛИСЬ за последние 10 лет!
 

 
Чтобы раз в неделю да Диман не вспомнил про Логана и ТР)) С - стабильность
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account