Lenny Nero
"По данным ритейлера, в среднем клиенты используют 10%."
Так это не потому что такой уровень 'запросов клиентов, их активности и привычек', клоуны паршивые, а потому что баллов мало, а говно ваше в три дорога.
Вор-владелец этих сетей всё равно в три хари не сожрёт, и с собой на тот свет не утащит, бармалей жирный...
Согласен.
Напоминает ситуацию в Озон, года четыре назад. Там какой то новый начальник из Яндекса в Озон перешёл и первым делом сделал доставку 600-1000 рублей даже в пункт самовывоза, а не то что до квартиры.
Тогда у Озон выручка упала и покупатели ломанулись в других магазинах покупать.
Может посидят, подумают и ещё из менят свое мнение.
Как Озон в конце концов сделал доставку бесплатной.
В М-Видео и Эльдорадо и так цены завышены, и покупать что то имело смысл с применением баллов по скидке 50 процентов, минимум 30.