2017/10/08 09:48:02
OldSage
Кому-нибудь смска приходила (если покупали что-нибудь с 3 октября) ?
http://www.mvideo.ru/news/12800001
2017/10/08 14:45:10
Shaun
OldSage
Кому-нибудь смска приходила (если покупали что-нибудь с 3 октября) ?



Про акцию вообще не знал. Делал заказ 3 октября, забирал из магазина на следующий день, никаких смс до сих пор не было.
2017/10/09 13:55:38
rider42
Скорее всего моё нытьё никому не нужно, но всё же подытожу весь мой недавний опыт использования данного магазина. Но в начале сразу оговорюсь - до всего этого промо-безумия я обычно МВидео пользовался крайне редко, от силы пару раз в году. Но благодаря всей этой череды акций за последние месяцы сделал сразу несколько заказов. И если вкратце - не очень.
 
Практически с каждым заказом были те или иные проблемы и самая большая из них - это так называемые "товарные нарушения". Думается мне люди, кто так же часто там затаривался за последнее время слышал эту фразу неоднократно. Ну а кто не слышал - это когда при заказа товара нет ни одной проблемы, но день выдачи заказа всё перескакивает и перескакивает на следующий день без какого-либо уведомления и только если позвонить им лично или прийти в сам магазин выясняется, что в заказе есть эта самая позиция/ии с "товарным нарушением", хотя в том же интернет магазине эту позицию можно всё так же спокойно заказать. И приходится эту позицию/ии выкидывать или менять на что-либо другое.
 
Ну и так же часто бывает, что товар оказывается с витрины, хотя при заказе об этом не было ничего сказано, да и вообще по тому же интернет магазину это была не единственная позиция.
 
Ну и на сладкое люди, сидящие на выдаче интернет заказов, в основном далеки от компетенции делать и решать хоть что-либо, что даже на толику выходит за рамки вбить номер заказа в компьютер и найти эти позиции на полочке.
 
Так что для меня на данный момент времени только из-за промокодов есть смысл там затариваться и то, если нет необходимости 100% выкупки заказа к определенному времени.
2017/10/09 14:37:36
Strider
Вспомнилось. Тоже опыт в М видео.Поехал в прошлом году покупать первую свою PS4 по акции, не помню как называется. Скидка была пару тысяч. От обычной цены. Приехал-продаваны вытаскивают мне перекоцанный зацарапанный витринный образец, по цене новой приставки. Пришлось ехать в другой магаз.
2017/10/09 15:31:23
b2zer
Я вообще в м видео никогда ничего не покупал, пока этот кодопад не начался. Всегда покупал тупо по самой низкой цене в яндекс маркете, проблем никогда не было. Цена в м-видео с любым промо-кодом примерно равна самому хорошему (по соотношению отзывы-цены) предложению на ямаркете. Но стал покупать все равно в М. Во-первых, рядом с домом, во-вторых, удобный возврат, в-третьих, вселяющая хоть какие-то надежды гарантия. Примерно по той же причине многое покупаю на озоне. То есть сервис решает. Касаемо остального - пока не сталкивался. Все разы, когда прибегал к помощи консультанта, получил исчерпывающую инфу даже в своем замкадье, ушатанных товаров тоже пока не привозили. 
2017/10/09 15:54:08
bigbanan
Пытаюсь понять, b2zer относит таки себя любимого к группе "три фаната купят на мании, два на голде, один на озоне, десяток хардкорщиков возьмет импорт, остальные будут ждать комбинации акции "плати больше", промо-кода и бонусных баллов в м-видео" или нет.
2017/10/09 16:20:18
b2zer
Для этого, возможно, стоит перечитать мой пост еще раз и спросить себя - блю рей диски этот тот товар, цены на который надо смотреть на ямаркете и париться о гарантии? о_О Или мой пост все-таки не о них, а о технике? 
2017/10/09 16:21:29
prjanick
Почти никогда никаких проблем с М-видео не было.
Все зависит от сотрудников. Пара грузчиков как-то пыталась с меня деньги за подъем стиралки до квартиры выудить, хотя в магазине была оплачена доставка до двери квартиры.
Самый главный минус - когда приходит смс, что заказ ждет в магазине, он в половине случаев ни фига не собран и не ждет. Приходишь - и консультанты по полчаса бегают по складам и витринам в поисках нужных товаров.
2017/10/09 20:33:28
Krasno_siniy
Раньше очень бесило, что не смотря на смс о том, что товар готов к выдаче, сотрудники судорожно бегали между складом и торговым залом в поисках нужных позиций из заказа. В итоге получение "готового" заказа занимало минимум пол часа.
Но, начиная с этой зимы или весны у них что-то там поменялось и "о чудо", теперь все заказы ждут меня в сборе на полке готовых к выдаче товаров. Им там вроде как "не все равно"
2017/10/10 15:00:29
Shaun
Так себе акция, но может быть кому-нибудь пригодиться.
 
 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account