На мой взгляд QTGMC слишком кардинальный фильтр. Я бы применял его, когда другие, более легкие фильтра уже не справляются. А Avisynth имеет много фильтров и попроще, которые не так сильно влияют на выходную картинку, конечно если нам специально этого не нужно.
Спойлер
# ==== Sharpness ====
# QTGMC( Preset="Fast", SourceMatch=1, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=1 ) # Базовый режим, быстрый
# QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=1, Lossless=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2) # Хорошее качество, эффективный, с остатками гребёнки
# QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2 ) # Хорошее качество, медленный, нет гребёнки
# QTGMC( Preset="Slower", SourceMatch=3, Lossless=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2 ) # Отличное качество, очень медленный, с незначительными остатками гребёнки
# ==== Basic ====
# QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1 ) # Включён базовый source-match. Результат несколько ближе к источнику.
# QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1, Sharpness=0.4 ) # базовый source-match, но шарпером (от 0.2). Будьте осторожны с шарпером, не уходите далеко от дефолтного порога
# QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1, Lossless=2 ) # базовый source-match с "фальшивым" lossless. Эффективная установка по качеству, может привести к незначительной гребёнке
# QTGMC( Preset="Medium", Edithreads=1, SourceMatch=2, TR2=2 ) # Очищенный от шумов source-match, ближе к исходнику, но без гребёнки, медленный. Увеличение TR2 уменьшает шум
# QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3 ) # Двойная очистка source-match, выше качество чем режим 2, но опять ещё более медленный
# QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3, Lossless=2 ) # Двойная очистка source-match с фальшивым lossless. Почти прекрасный способ обработки с незначительными артефактами
# QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3, Lossless=1 ) # Двойная очистка source-match с фальшивым lossless. Точная детализация, но вероятность появления остатков гребёнки и мерцания
# QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=3, Lossless=2, Edithreads=1, MatchEnhance=0.75 ) # Дальнейшее увеличение детализации, небольшая очистка шума, немного более резкий, может быть больше шумов
# QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=3, Lossless=2, Edithreads=1, MatchEnhance=0.75, NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.7, Sigma=1.5 ) # Как и выше, шумоподавление немного, чтобы помочь очистить клип
# QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Very Fast", Edithreads=1, SourceMatch=1 ) # Быстрый базовый source-match пресет (в три 3 раза быстрее чем дефолтный пресет)
# QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Faster", Edithreads=1, MatchPreset2="Ultra Fast", SourceMatch=3 ) # Быстрый с очисткой source-match пресет, также хорош(в три 3 раза быстрее чем дефолтный пресет)
# QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Slow", Edithreads=1, MatchPreset2="Slow", SourceMatch=3 ) # Или используйте медленный source-match пресеты(обычно не нужно)
# ==== Noise Bypass / Denoising ====
# Автоматические установки
# QTGMC( Preset="Slower", EZDenoise=2.5, Edithreads=1, NoisePreset="Slow" ) # Автоматическое шумоподавление, величина задаёт уровень шумоподавления, пресет оптимален по качество/скорости
# QTGMC( Preset="Slower", EZKeepGrain=1.0, Edithreads=1, NoisePreset="Faster" ) # Автоматическое сохранение зерна - сохраняет все исходное зерно
# ==== Шумоподавление ====
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.0, Edithreads=1, Sigma=4.0 ) # Полностью шумоподавитель, сила шумоподавления зависит от установки Sigma
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.0, Denoiser="dfttest", DenoiseMC=true, NoiseTR=2, Edithreads=1, Sigma=4.0 ) # Более "аккуратный" шумоподавитель (очень медленный)
# ==== Возврат Шума / Зерна ====
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=1.0, Edithreads=1, Sigma=2.0 ) # Сохраняют *весь* шум / прекрасную детализация, для менее шумного исходника
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, GrainRestore=1.0, Edithreads=1, Sigma=2.0 ) # Подобен вышеупомянутому, но только сохраняют "более устойчивые" шумовые элементы (зависит от TR2),
# ==== Повышенная детализация / Зерно ====
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.5, NoiseRestore=0.1, Edithreads=1, Sigma=2.5 ) # Использует более сильный режим 2, сохраняет шум и увеличивает резкость немного
QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.4, NoiseRestore=0.2, Edithreads=1, Sigma=1.8, \
NoiseDeint="Generate", StabilizeNoise=true ) # Как выше, но с лучшим качеством, более устойчивой детализацией и зерном
# ==== Один из наиболее качественных, но черезвычайно медленный деинтерлейс ====
# QTGMC(preset="placebo",Lossless=2,SourceMatch=3,MatchPreset="placebo",MatchPreset2="placebo",MatchEdi="eedi3",EdiMode="EEDI3+NNEDI3",Edithreads=1)
# Преобразование частоты в случае необходимости
# SelectEven() # преобразование к частоте исходника
# SRestore(frate=25.000)
# SRestore(frate=23.976)
Спрятать