Вдогонку, раз я такой орангутан пещерный, модет кто-то здесь может объяснить, почему HDR материал, по умолчанию, задирает яркость любого поддерживающего его экрана на максимум - это потому, что он темное 'гомно'? Почему цвета выглядят искуственно, как фейк наложенный поверх изображения? Почему мне нужно повышать контраст на максимум, чтоб картинка хотя бы приблизительно стала похожей на Блю-рейную? Зачем нужна эта охота за яркостью, глаза быстрее выжечь? Вот прям так уперлась мне та белая рубашка, надо чтоб она ослепительно белой была. Или фонарик в руках персонажа чтоб просиял мне шары до 'зайчиков'.
Что за гонка за клоунскими красками, всё должно быть цветастее?
Не понимаю. Для меня HDR обычно только портит какое-бы то ни было преимущество от повышенного разрешения - которое, правду сказать, часто столь мизерное, что компании видимо решили добавить этот искуственный HDR маразм.