• Техника
  • Улучшение изображения с помощью нейросетей [AI-UPSCALE] (p.367)
2025/05/23 22:43:20
MogilShik
zOmbi88
У всех скачивается Старлайт в Топазе? У меня виснет на 1% 


Закрой, заверши все задачи, запусти еще раз, все скачает.
2025/05/25 10:46:30
zOmbi88
MogilShik
zOmbi88
У всех скачивается Старлайт в Топазе? У меня виснет на 1% 


Закрой, заверши все задачи, запусти еще раз, все скачает.


Дело было в запрете, так что у кого такие же проблемы отключайте всякие обходы замедления ютуба
2025/05/27 17:36:46
TOPAZAVR
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
 
Если свяжитесь с Годзиллой, то могут быть лишь два варианта: либо она вас, либо он вас. Зависит от пола Годзиллы.

 
Полнокадровая (open matte) FullHD телеверсия STARZ.
"Годзилла / Godzilla (Роланд Эммерих / Roland Emmerich) [1998, США, Япония, фантастика, боевик, триллер, WEB-DL 1080p] [Open Matte]"
Широкоформатная UltraHD HDR.
"Годзилла / Godzilla 1998   ДБ , СТ / 4K, HEVC, HDR"
 
Из UltraHD HDR сделал промежуточное только видео SDR. 90Гб (90 Mb/s).
ffmpeg.exe -hide_banner "-vsync" "passthrough" -nostdin -init_hw_device opencl=ocl:0.0 -i "Godzilla HDR.mkv" "-filter_complex" "[0:v]format=yuv444p10le,hqdn3d=0:0:3:3,format=pix_fmts=gbrapf32le[v0];[v0]zscale=transfer=linear:npl=100,tonemap=mobius:param=0.001:desat=0,zscale=range=limited:matrix=bt709:primaries=bt709:transfer=bt709,eq=gamma=0.92,colorchannelmixer=aa=0.75[v1];[v0]zscale=transfer=linear:npl=100,tonemap=hable:desat=0,zscale=range=limited:matrix=bt709:primaries=bt709:transfer=bt709,eq=gamma=1.24,colorchannelmixer=aa=0.25[v2];[v1][v2]overlay,format=p010le[vo]" "-map" "[vo]" -an -map_metadata -1 -map_chapters -1 -bsf:v hevc_metadata=colour_primaries=1:transfer_characteristics=1:matrix_coefficients=1  -c:v hevc_nvenc -profile:v main10 -pix_fmt p010le -b_ref_mode disabled -tag:v hvc1 -g 30 -preset p7 -tune hq -rc constqp -qp 15 -rc-lookahead 20 -spatial_aq 1 -aq-strength 15 -b:v 0 "Godzilla UHD.mkv"
Аппаратно кодировал с очень высоким качеством, слегка уменьшив временной шум. Подавление шума перед преобразованием HDR - SDR. p010le для hevc_nvenc.
Можно было бы запускать сплошной пайп без промежуточного файла, но были бы замедления в реакции при отладке avisynth скрипта.
 
Отладку скрипта делал с AvsPmod. Например, для отладки ColorMatch поставил __END__ сразу после и временно отключил InpaintDelogo и Depan.
SetWorkingDir(" ... \tvaiplus\")

dir = ScriptDir()   # video in script folder

LoadPlugin("common\LSMASHSource.dll")

# _______________________________/ OM /_______________________________

LWLibavVideoSource(dir+"Godzilla FHD.mkv", seek_mode=0, format="YUV444P8")   # OM, FullHD fullscreen (open matte) SDR

# ______________________________ Delogo ______________________________

LoadPlugin("InpaintDelogo\grunt.dll")
LoadPlugin("InpaintDelogo\RT_Stats_x86.dll")
LoadPlugin("InpaintDelogo\AvsInPaint.dll")
LoadPlugin("InpaintDelogo\neo-fft3d.dll")
Import("InpaintDelogo\InpaintDelogo.avsi")

starz = dir+"STARZ..bmp"
stloc = "1620,956,152,46"

trim(0,4377-1)++trim(4377,5865-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(5865,18729-1)++trim(18729,20217-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(20217,33129-1)++trim(33129,34617-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(34617,47529-1)++trim(47529,49017-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(49017,61929-1)++trim(61929,63369-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(63369,76281-1)++trim(76281,77769-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(77769,90681-1)++trim(90681,92169-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(92169,105081-1)++trim(105081,106569-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(106569,119433-1)++trim(119433,120921-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(120921,133833-1)++trim(133833,135321-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(135321,148233-1)++trim(148233,149721-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(149721,162585-1)++trim(162585,164073-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(164073,176985-1)++trim(176985,178473-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(178473,-0)   #hide

OM = last

# _____________________________ OMdepan ______________________________

LoadPlugin("depan\Depan.dll")
LoadPlugin("depan\DepanEstimate.dll")

maxstab = 20
OM = StackHorizontal(OM.Crop(0, 0, 4, -0).BicubicResize(maxstab, OM.height), OM, OM.Crop(OM.width-4, 0, 4, -0).BicubicResize(maxstab, OM.height))   # l/r side pad blur
OM = StackVertical(OM.Crop(0, 0, -0, 4).BicubicResize(OM.width, maxstab), OM, OM.Crop(0, OM.height-4, -0, 4).BicubicResize(OM.width, maxstab))   # t/b side pad blur
mdata = DePanEstimate(OM, dxmax=maxstab,dymax=maxstab)
OM = DePanStabilize(OM, data=mdata,method=1,dxmax=maxstab,dymax=maxstab,rotmax=0,blur=33,zoommax=1.00)
OM = OM.Crop(maxstab, maxstab, -maxstab, -maxstab)

# _______________________________/ WS /_______________________________

WS0 = LWLibavVideoSource(dir+"Godzilla UHD.mkv", seek_mode=0, format="YUV444P10")   # WS, UltraHD widescreen SDR

WScrlf = 0
WScrrt = 0
WScrtp = 280
WScrbm = 280
WSsdpd = 60
WSedsm = 6

WS0 = WS0.crop(WScrlf,WScrtp,-WScrrt,-WScrbm)

WS = StackHorizontal(WS0.Crop(0, 0, WSedsm, -0).BicubicResize(WSsdpd, WS0.height), WS0, WS0.Crop(WS0.width-WSedsm, 0, WSedsm, -0).BicubicResize(WSsdpd, WS0.height))   # side pad blur

WSqt = WS0.Spline64Resize(WS0.width/2,WS0.height/2)   # quoter size

# ___________________________/ AutoOverlay /__________________________

LoadPlugin("AutoOverlay\AvsFilterNet.dll")
LoadNetPlugin("AutoOverlay\AutoOverlay_netautoload.dll")
Import("AutoOverlay\OverlayUtils.avsi")

# ____________________________ ColorMatch ____________________________

LoadPlugin("AutoLevels\AutoLevels_x86.dll")

# shift to autolevels and crop
OMal = autolevels(OM,filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0.003,ignore_high=0.003,output_low=0,output_high=235, border_t=18, border_b=18, border_l=32, border_r=32, autogamma=true)
OMal = Overlay(OM, OMal, mode="blend", opacity=0.12).ConvertBits(10).crop(0,WScrtp/2,0,-WScrbm/2)
# shift to autolevels
WSal = autolevels(WSqt.ConvertBits(8),filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0,ignore_high=0,output_low=0, output_high=235, border_t=18, border_b=18, border_l=32, border_r=32, autogamma=true)
WSal = Overlay(WSqt.ConvertBits(8), WSal, mode="blend", opacity=0.12).ConvertBits(10)

# compare cropped and levelled OM/WS, apply to OM
OMmt = ColorMatch(OM.ConvertBits(10), WSal, OMal, frameDiff=1, exclude=0, greyMask=false, dither=0.95, gradient=384000)

# _____________________________ Position _____________________________

Import("NonlinUSM\NonlinUSM.avs")

# local contrast for easier match
OMol = OMmt.NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.75, rad=96).NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.55, rad=32).ConvertBits(8).ConvertToYV12()
WSol =   WS.NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.75, rad=96).NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.55, rad=32).ConvertBits(8).ConvertToYV12()

OverlayEngine(OMol, WSol, configs = OverlayConfig(preset="High", RequiredSampleArea=14400, MinSampleArea=14400, subpixel=1, branches=1, acceptableDiff=8, FixedAspectRatio=false), mode="ENHANCE", stabilize=false, scan=false, frameAreaTolerance=0.000, frameDiffTolerance=0.000, backwardFrames=5, forwardFrames=5, stickDistance=0, presize="Spline36Resize")

# ______________________________ Render ______________________________

OverlayRender(OMmt, WS, debug=false, downsize="Spline36Resize", upsize="Spline36Resize", gradient=50, edgeGradient="full", noise=50, opacity=1, width=3840, height=2160, fixedSource=true)

__END__

store any debugging variants here, clean at success
Убрал логотип (только на кадрах, где он был) с помощью InpaintDelogo. Логотип STARZ. не менял ни размер :-) ни местоположение на экране уже несколько лет. Использовал одну и ту же маску STARZ..bmp на нескольких фильмах.

Убрал мелкие подёргивания основы с Depan. Помогло работе OverlayEngine.

У плагина AutoOverlay так много малопонятных параметров. Приходилось устраивать очную ставку описания плагина и ChatGPT. Последний вообще хорош для уточнения знаний.
 
Обычно яркость/цвета наложения приводят к яркости/цветам основы. В моём случае именно широкоформатное наложение UHD SDR выглядит заметно предпочтительнее. Не получилось идеально поправить полнокадровую основу, сравнивая полоски основы и наложения. Может, никто не заметит? :-)
 
Результат полирнул топазом.
model=iris-2:scale=1:noise=0.1:details=0.1:blur=0.1:compression=0.1
В 10-и битный HEVC (h.265) кодировал программно (crf=19).
-bsf:v hevc_metadata=colour_primaries=1:transfer_characteristics=1:matrix_coefficients=1 -c:v libx265 -x265-params sar=1:aq-mode=2:deblock=-3,-3:crf=19.0:interlace=0:no-info=1
2:18:43   25GB   HEVC 3840x2160 10bit BT709 16:9 23.976 15.3Mb/s(15GB)   Ru Dolby Atmos 8ch 48kHz 5.5Mb/s(5GB)  Ru DD 6ch 48kHz 0.6Mb/s(1GB)  En Dolby Atmos 8ch 48kHz 4.0Mb/s(4GB)   Ru PGS/UTF-8 forced  En PGS
 

         гибрид 4K SDR
 
100 часов рендеринга!
 
                 
 
 Не возражал бы, если кто раздаст кино на трекере
 
🦖Если кто захочет поправить огрехи на небольших кусочках, то вырезайте отрывок по ключевым кадрам, правьте, кодируйте с очень высоким качеством и присылайте мне. Я заменю кусочек в своём файле.
RSVP
2025/05/28 18:27:15
TOPAZAVR
Ничего не сделал, да, только вошёл!
 
В смысле, запустил этот же скрипт, топаз и кодировщик на Underworld FHD и Underworld UHD.
На самом деле изменил гамму в преобразовании HDR - SDR и убрал из скрипта стирание логотипа и стабилизацию основы.
      
 
Уже 7-я версия Топаза подоспела, и на неё тоже надо потратить машинное время...
 
 
 
2025/05/29 15:07:41
TOPAZAVR
В погоне за длинным валютом и не успевая к празднику Первомая, Топаз немного поспешил с выпуском версии 7 Starlight.
Это, конечно, не бета. Но и не совсем 100% товарная версия.
Вот хотя бы:
    Вместо уже привычного `filter_complex` для slm-1 (маленький Старлайт) настройки располагаются в файле проекта `project.tvai`.
    Выходное разрешение выбираем по старинке: 1x, 2x, 4x. К FullHD подгоняем ручками Ла́нцоша.
    Нет основных настроек, как в Гигапикселе: больше генерации или больше правдивости.
Не поймите неправильно. Модель — просто чудо. Наверняка, после дальнейшей оптимизации и на следующих поколениях видеокарт модель станет основной.
А пока вспоминаем, как всё начиналось: несколько секунд на кадр!
2025/06/01 12:22:53
TOPAZAVR
Похоже, самая младшая карта для Starlight Mini (slm-1) — это RTX 3060 с 12 ГБ памяти.
Она тратит 11 секунд на кадр, увеличивая вдвое (2x) PAL DVD.
На форуме есть пример: 716*348 – 1482*720 кодировалось со скоростью 1.1 секунды на кадр на RTX 5090 32 ГБ.
Там же пишут, что скорость может быть выше для большего размера кадра.

Пока что вот пример обработки клипа Natalia Oreiro - Tu Veneno. Не то чтобы клип был замечателен, но его качество сродни качеству оцифрованных когда-то архивных VHS-кассет. Я на нём тренируюсь.
Сравнение трех кадров (исходный, после slm-1 + фильтр nonlinusm + iris-2 и только после slm-1):

slm-1 даёт мягкую картинку, которую по желанию можно дополнительно обработать.
Пока нет регулировки приоритета генеративный/реалистичный, местами на мгновение лицо меняет облик.
Вот три клипа.
Natalia Oreiro - Tu Veneno
Natalia Oreiro - Tu Veneno_starlight_mini
Natalia Oreiro - Tu Veneno_starlight_mini_NonlinUSM_iris-2
 
Никакой алгоритм работающий на отдельных кадрах такое не сделает!
 
 
 
 
2025/06/02 06:15:38
yakudza
TOPAZAVR
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
 
Если свяжитесь с Годзиллой, то могут быть лишь два варианта: либо она вас, либо он вас. Зависит от пола Годзиллы.

 
Полнокадровая (open matte) FullHD телеверсия STARZ.
"Годзилла / Godzilla (Роланд Эммерих / Roland Emmerich) [1998, США, Япония, фантастика, боевик, триллер, WEB-DL 1080p] [Open Matte]"
Широкоформатная UltraHD HDR.
"Годзилла / Godzilla 1998   ДБ , СТ / 4K, HEVC, HDR"
 
 Не возражал бы, если кто раздаст кино на трекере
 



 
Скажите как скачать, по ссылке не открывается
2025/06/02 18:25:56
abramycchh
yakudza
 
Скажите как скачать, по ссылке не открывается


в России этот обменник открывается только через VPN
2025/06/03 01:40:26
yakudza
Спасибо!
2025/06/03 11:54:38
fenix1
прикольно получается
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account