• Техника
  • Улучшение изображения с помощью нейросетей [AI-UPSCALE] (p.84)
2021/04/16 21:04:43
QRI_Twong
alexeiden...Скорее всего из-за того, что 23.98. Сам только с палом стараюсь работать.

че за бред? Я вон клипы и в 23,976 и 29,98 кодировала и разницы для Топаза абсолютно нет. Вон, аниме-сериал вообще в 24 кадра (именно 24.0 fps) и тоже без дергания откодировался. Может у вас исходник дерганный? Или машина слабая что не успевает нормально кодировать и на выхлопе имеете дергание.
 
Еще раз повторяю: Для Топаза нет проблем с системой цветности и разными кадрами.
 
Потестила последнюю версию. Артемисы MQ и LQ опять как и предыдущие, самые лучшие. Гайя HQ для анимации неплоха, SG уже слишком долго и на выхлопе мозайка с погрешностями.
2021/04/16 22:18:59
alexeiden
QRI_Twong

че за бред? Я вон клипы и в 23,976 и 29,98 кодировала и разницы для Топаза абсолютно нет. Вон, аниме-сериал вообще в 24 кадра (именно 24.0 fps) и тоже без дергания откодировался. Может у вас исходник дерганный? Или машина слабая что не успевает нормально кодировать и на выхлопе имеете дергание.
 
Еще раз повторяю: Для Топаза нет проблем с системой цветности и разными кадрами.
 
Потестила последнюю версию. Артемисы MQ и LQ опять как и предыдущие, самые лучшие. Гайя HQ для анимации неплоха, SG уже слишком долго и на выхлопе мозайка с погрешностями.


Ох любите Вы мне посты минусить ))  Вы бы лучше ответили на мой пост на предыдущей странице.
И это не бред. Это опыт. И не только мой. Об этой проблеме с дробной частотой кадров известно с ранних версий. 
И опять же, Гайя Гайе рознь. Для Гайи надо ставить версию Топаза 1.5.3. После этой версии она уже не та. О чём создатели честно заявляют. 
2021/04/16 22:47:22
tim6676
QRI_Twong
 Переведите видео-сигнал в Color 4:4:4 TRUE и увидите разницу. Мой "Меч в Камне" именно в 4:4:4 колоризации, ВЕСЬ ПОЛНЫЙ спектр цвета.


Скажите, Вы предыдущий мой пост читали? Если нет напомню, что мы говорим о переводе с SDR в HDR. Ни кто этим не занимается. В этом нет смысла. Когда отсканировали пленку в RAW получили полный спектр в 12-14 битном (на канал)пространстве. Это не максимальный но очень хороший уровень, так как каждая ячейка или  пиксель может принимать от 4096 до 16384 градаций яркости. Затем переведя изображение в 8 бит (ДВД или TV сигнал) убили весь цвет оставив всего 256 градаций. Как Вы хотите получить обратно полный спектр. Ну предположим сигнал закодирован в 2 битном цвете это или темный или светлый цвет, как ксерокопия. Как вы обратно вытяните из них весь спектр. перекодируйте хоть в 16 бит, а это 65336 цветов, ничего не выйдет. 
Это что касается битности и перевода с 8 в 10 бит. 
По HDR определяющим является именно цветовое пространство BT.2020. Оно дает возможность запихнуть туда 10 битный расширенный диапазон (сосиске: это я все упрощаю, не надо записывать в перлы), хотя это не обязательно, что хотите то и запихивайте. Только как и положено я применил матрицу гаммакорекции ST 2084. На экране аппаратуры не поддерживающей HDR такой сигнал выглядит желтовато-блеклым. Бороться с этим можно используя специальные меры такие как madVR. Только это программа, плагин к плееру, и внедрить ее в сигнал нельзя.
Честное слово не хотел писать все это. Прямо как в школе, устаю.
2021/04/16 23:09:34
alexeiden
tim6676
 
Скажите, Вы предыдущий мой пост читали? Если нет напомню, что мы говорим о переводе с SDR в HDR. Ни кто этим не занимается. В этом нет смысла. Когда отсканировали пленку в RAW получили полный спектр в 12-14 битном (на канал)пространстве. Это не максимальный но очень хороший уровень, так как каждая ячейка или  пиксель может принимать от 4096 до 16384 градаций яркости. Затем переведя изображение в 8 бит (ДВД или TV сигнал) убили весь цвет оставив всего 256 градаций. Как Вы хотите получить обратно полный спектр. Ну предположим сигнал закодирован в 2 битном цвете это или темный или светлый цвет, как ксерокопия. Как вы обратно вытяните из них весь спектр. перекодируйте хоть в 16 бит, а это 65336 цветов, ничего не выйдет. 
Это что касается битности и перевода с 8 в 10 бит. 
По HDR определяющим является именно цветовое пространство BT.2020. Оно дает возможность запихнуть туда 10 битный расширенный диапазон (сосиске: это я все упрощаю, не надо записывать в перлы), хотя это не обязательно, что хотите то и запихивайте. Только как и положено я применил матрицу гаммакорекции ST 2084. На экране аппаратуры не поддерживающей HDR такой сигнал выглядит желтовато-блеклым. Бороться с этим можно используя специальные меры такие как madVR. Только это программа, плагин к плееру, и внедрить ее в сигнал нельзя.
Честное слово не хотел писать все это. Прямо как в школе, устаю.


)))
Ну смысл в этом есть только если для того, чтобы переводить в HDR фрагменты скажем расширенных версий и вставлять их в оригинальные UHD Blu-ray. Чтобы сделать режиссёрку Терминатора второго например. Вот если бы повелительница апскейла с этим помогла, человечество бы ей было признательно и тут же бы признало её превосходство. 
2021/04/16 23:22:07
tim6676
alexeiden
 
)))
Ну смысл в этом есть только если для того, чтобы переводить в HDR фрагменты скажем расширенных версий и вставлять их в оригинальные UHD Blu-ray. Чтобы сделать режиссёрку Терминатора второго например. Вот если бы повелительница апскейла с этим помогла, человечество бы ей было признательно и тут же бы признало её превосходство. 


Да, я об этом раньше писал. Только вот вставить кусочки в оригинал без его перекодировки.... ??? Но возможно выход есть. Кажется в Давинчи видел кнопочку редактирования без перекодировки.
2021/04/16 23:36:11
cocucka
tim6676сосиске: это я все упрощаю, не надо записывать в перлы
я никогда не обобщал. никакой перл не значит, что автор всегда не прав. перл - вещь уникальная - жемчужина.
 
 
хотя. "в 4:4:4 колоризации". всякие 4:4:4, 10 бит - это не цветовое пространство, а способы кодирования. цветовое пространство - smpte170m, BT.2020...
 
Изменение яркостной кривой, яркости или контрастности не сделает HDR видео, а только качественное SDR видео. Суть HDR - широкое цветовое пространство 2020 и данные об абсолютной яркости в каждом кадре. Может когда и появится очередной AI который просчитает что в кадре и сгенерит HDR.
 
Ещё раз напишу, что если в VEAI выбрать вывод в MOV, то будет ProRes 4:2:2. В таком видео легче подкрутить тональную кривую. А я вот, например, кодирую такой вывод в h.265 10bit с тщательно подобранными параметрами кодирования и получаю очень хорошую картинку при малом размере файла.
 
 
P.S. не надо склонять мою сосиску, она же написана латинскими буквами - слово иностранное.
2021/04/17 00:09:33
tim6676
cocucka
 
 
Ещё раз напишу, что если в VEAI выбрать вывод в MOV, то будет ProRes 4:2:2. В таком видео легче подкрутить тональную кривую. А я вот, например, кодирую такой вывод в h.265 10bit с тщательно подобранными параметрами кодирования и получаю очень хорошую картинку при малом размере файла.


Удивили! Так долго не заглядывал под этот спойлер, что не сразу сообразил что за MOV Вы имеете в виду. Даже перепроверил что такая возможность сохранилась.
2021/04/17 17:18:05
QRI_Twong
tim6676
Скажите, Вы предыдущий мой пост читали? 



зачем бред читать, если вы не удосужились даже сравнить мой живой пример на кинозале? Там по скринам видно где качество лучше. А страницу назад я дала новую версию этого мультика скринами снятыми через фильтр мадвиэр. Сделайте подобное хотя бы, потом будете мнить из себя специалиста.
2021/04/17 18:55:43
helldiego
исходник - кадров 139276
4кАИ после декода, до сборки мкв -  кадров 139276
 
то есть 1в1 по кадрам 
 
машина сильная - 10700k @5.2, 64гб рамы, rtx 3080, обработчиком стояла видеокарта
 
и мп4 исходный и мкв с подергиваниями, источник без.
 
 https://disk.yandex.ru/d/3PYhpYhKoxD7xg
торрент на видео готовое
2021/04/17 23:03:09
Mutagen777
helldiego
исходник - кадров 139276
4кАИ после декода, до сборки мкв -  кадров 139276
 то есть 1в1 по кадрам 
 



У меня сходная проблема с "На гребне волны". После топаза на любых моделях выдает дерганную картинку. Причем количество кадров одинаковое, такое ощущение, что какие-то кадры выпадают, и их заменят дублями.  Вероятно какие-то настройки кодировщика исходного блурея не перевариваются Топазом. Сейчас пробую исходный блурей перекодировать в лосслесс, и потом маленький кусочек попробую в Топазе. Если все пройдет гладко, то теория подтвердится :)
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account